KIR

Phantom FX-61 Zeta / Buffalo FX-79 Zeta

130 posts in this topic

Phantom FX-61 (Zeta)

33295-3.jpg
 
Ооооооооооочень понравилось крылышко! Купил, пришло, собираю... Тема по этому крылу. Кто не хочет огромных X8 и X7, но кому мало X5, нужно крыло для средних дистанций - красивое, простое в сборке, без заморочек - рекомендую. Всем кому показывал - тоже понравилось. Не пожалеете короче.

Размах: 1550mm
Длина: 683mm
Полетный вес: 900гр

 

Летаить!

 

Очень хорошо продумана конструкция, все удобно сделано.

Drozd79 and Feduccio like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаю внимание, очень хороший FPV носитель, думаю будет популярен. Единственный недостаток - конструктивно не съемные крылья, но уже придумали че как куда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавное. А дядка молодец, ловко он контактным клеем крылышки приклеил, с балочкой карбоновой.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как для машины, то думаю проще крылья приклеить! Крыло меня и привлекает прежде всего минимум подготовкой перед полетом, не надо крылья собирать и т.д. Тоже интересуюсь этим крылышком. Смотрю его и у Траппи вышло новое крыло, правда там размах 1 м. Это крыло в выигрыше по размаху и цене! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои крылышки:

nex_1424773771__dsm51.jpg

 

nex_1424773798__m4km1.jpg

 

nex_1424773821__97ow1.jpg

люблю делать чтобы красиво :)

 

ЗЫ. Предвосхищая разные вопросы: это пленка "эконокот" + спец. скотч + карбон 0.5x3 по кромке элерона (ламинировать на стал, решил попробовать новую технологию, хочу выйти на хороший вес).

Иваныч and OlegFpv like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на видео, многие ставят ходовую камеру наверх, а не туда где предусмотрел - производитель вниз. Кирилл у тебя ходовая камера тоже вниз не влазит? Крылья будешь клеить?

Edited by Drozd79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я крылья уже склеил, ходовая вниз влазит, но если ее там ставить нужно пену подрезать, иначе в обзор попадает. Не знаю оставлю ее там или нет...

Drozd79 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик по поводу винта. Складной планируете или обычный? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас стоит обычный. На другом крыле летали, при использовании слабого тормоза на ESC он встаёт по потоку вдоль крыла и не мешает. Если тут прокатит, то оставлю, если нет то придётся ставить складной. Не охота мотор разбирать и вал переставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. Спасибо! Удачного облета!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал. Отлично летает! Все кто видел под впечатлением, на самом деле удачный носитель. Как я и предполагал, винт на тормозе встает по потоку, проблем нет.

2814/1000кв + 10x5 и 3S батарея - летает. 

2814/1000кв + 10x5 и 4S батарея - гоняет.

 

Пока не знаю что эффективнее, попробую 10x6 еще.

Смола, Drozd79 and BindEm like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет скручивать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечу без газа....летит прямо, даю полный газ - траекторию не меняет, не задирает, не скручивает - моя довольна!  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проху на него ставить будете? Если да, - хотелось бы посмотреть ваше решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проху ни в коем случае, на грузовички ее можно колхозить, но на такие как это обтекаемое ставить прохо - вообще ни к чему. Mobius может быть поставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо площадь крыла не дает скручивание на большом и винте.  Х5 сильно закручивало на бок с мотором 35-36 1000кв  с винтом 8-6.  Пришлось поставить меньше винт и мотор 1600 кв на 3s уйти. 

Интересно посмотреть еще видео с борта. Как летит крыло, так как многие крылья летают так как будто плывут по горной реке. Только изредка ровно летают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько фоток:

 

nex_1406451415__6msv1.jpg

 

Тут глазастые увидят, что я поставил йок для складня, мне знакомый изготовил 8x6мм проставочки из люминия для аэронафтовских йоков, теперь складни можно одевать на 6мм стандартный 35й крепеж, не перекидывая вал мотора. Очень удобно, теперь поменять складень на классику - дело 30 секунд.

 

nex_1406451444__4n8e1.jpg

 

 

Большое внимание в последнее время уделяю фурнитуре (на что многие забивают), поставил фурнитуру Heavy Duty от Great Planes + локтайт. РАЗНИЦА ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННАЯ по сравнению с тем говном что кладут китайцы в комплект к любому самолеты (все это выбрасываю). Нулевой люфт, никакого дребезга, никакого намека на изгиб тяги под нагрузкой, железная хватка в фиксаторах из латуньки - любите свои самолеты и дарите им хорошую надежную фурнитуру!

 

nex_1406451476__e2l31.jpg

 

... ибо 50% крашей я полагаю из-за говнятой фурнитуры, которые списывают на автопилоты и т.п.

 

nex_1406451507__o2z01.jpg

 

Карбон по кромке элерона. Элероны не деформируются в полете и работают четко

 

nex_1406451536__td861.jpg

OlegFpv, slobodan and Иваныч like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер конечно, но для себя что бы понять хочу ли я крыло ваяю мелкого вжика. На фантома засматриваюсь, красив и народ положительно отзывается, но 1,5 метра в багажнике всё место займёт. если только разборные крылья колхозить.

Edited by Conte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика все разборно-съемные крылья подвержены под нагрузках сильнее менять свою геометрию а через несколько полетов из за этого образуется люфт. Не путать со Скаем, у него другая система.

Например на моих Бдшках крылья съемные в любом случае, но стал крыло делать не разборным , просто снимаю его от тушки и все. Если крылья после съема еще разделять на две половинки то со временем самолет здорово махать крыльями начинает. Во время нагрузки на крыло крылья пытаются не смотря на карбон разъединиться и дают давление на внутренние стенки тушки которые то же из пены, из за такого эффекта самолет начинает махать крыльями, а так изгиб происходит за счет упругости карбона.

Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, есть ссылочки на фурнитуру, чего-то не пойму как крепятся тяги на качалку! Что там за пластиковое колечко?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK099

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK073

пластиковое колечко - фиксатор 

 

Разборные крылья на фантом можно сделать и причем очень хорошо и надежно - нужно в крылья вклеить трубку большего диаметра, чтобы ответная в него входила, ну и фиксировать как на видео выше. За счет того, что крыло фантома имеет естественные выступающие части-зацепы в виде стабилизаторов, оно очень плотно будет стыковаться и надежно. Мне просто заморачиваться не хотелось и трубу искать.

Drozd79 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, чем FPV комплектовать будеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передатчик Рейсвуд 700mW (оригинальный, не подделка с HK), камера Sony из-за веса, автопилот либо игл, либо мегапират (если придет быстро).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размещая FPV начинку столкнулся с проблемами. Центровка. Нужно четко выработать концепцию размещения всего оборудования, вплоть до мелочей и знания того, на каких батареях будешь летать, сколько их будет. Если скаеподобного можно было собрать как душе угодно, а потом двигая батарейки любого номинала и количества попадать в нужную тебе центровку, тут блин двигать почти нечего и некуда. 

slobodan and Смола like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель отличная, весьма компактная, при этом летит довольно неплохо, но недостатки  есть. Штатное место под камеру даже если пол морды срезать не вмещает проху, по углам всё равно пенопласт в кадре. А подвешивать камеру просто к брюху как то жалко, посадки разные бывают. Приходится лепить на плафон сверху, выглядит не очень и аэродинамика страдает.. С центровкой проблемы - при расположении автопилота сзади аккумулятора, большой акб при желании не воткнуть. Только если вместо прохи что-то полегче ставить. Полётный вес у меня 1390 г с прохой, автопилотом, жпс-трэкером, отдельным акком на видео и прочим. Это уже кирпич, больше 1300 г его лучше не перегружать. Воздушная скорость в наборе не меньше 30 км/ч (меньше валится), в горизонте оптимально 45-55 км/ч, легко разогнать до 90 км/ч, в пикировании 120 км/ч, бывает больше. Мотор без запаса мощности 2836 1200 300 ватт для простых полётов хватает, в наборе держит 35 градусов по тангажу. Винт 10х5, но надо похоже 9х6. Скороподъёмность на полном газу 6-8 м/с. Основной аккумулятор 3700 3S (других не было под рукой). Хватает всего на 15-17 мин активного полёта, как то маловато. Особенно порадовало как летает в ветер, на высотах больше 1 км часто показывает 10-15 м/с, так вполне нормально летит, даже когда боковой. Но, ламинировать и усиливать карбоном необходимо, иначе машет крыльями как птиц даже с небольшим полётным весом. Бочки делает не очень, петли нормально, на спине кое-как летит.
Если бы место под камеру как то получше продумали, то была бы отличная универсальная модель для фпв, в машине помещается без проблем, даже когда 5 человек, никому не мешает. На сборку в поле времени минимум.

bva, Смола, Денис and 2 others like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now