Провели ряд изысканий и еще улучшили технологию ламинирования, теперь она близка к идеальной. 1) Мало кто обращал внимания, что промышленные самолеты из EPO покрыты каким-то тонким блестящим слоем. Возможно это какой-то силикон, которые прилипает к самолету после формовки. В результате небольших практических исследований мы пришли к выводу, что пленка (и краска кстати тоже) намного лучше прилипает к самолету, если этот слой смывать нефтяным растворителем типа "Нефраз" (бензин Галоша). 2) Пленка очень хорошо липнет к пене, однако плохо липнет сама к себе. В результате долгой эксплуатации возможно появление задиров в тех местах, где пленка ложится на пленку. Эту проблему решили при помощи скотча. Если места стыков или накладок пленки на пленку проходить тонкими полосками скотча, то проблемы не будет, скотч липнет на пленку замечательно. Достаточно полоски шириной 1-1.5см что бы решить проблему. Лучше всего для этих целей подходит скотч Unibob - прозрачный , он обладает кристальной прозрачностью, определенными термоусадочными свойствами, так же таким скотчем намного удобнее проходить изогнутые поверхности на модели.