Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 04/11/13 в Сообщения

  1. 3 лайка
    Пришел сегодня x7, коробочка как у x8. Крылья у него похоже от x8 (до голову на отсечение на дам, надо будет примерить точно). Вся его фишка в фюзеляже, его наконец довели до ума. Во-первых его сделали более обтекаемым, узким. Во-вторых там 2 отсека для установки FPV оборудования, разделенных перегородкой, причем второй тоже перегородкой поделен на 2 отделения. Однозначно повысится выживаемость самолета по сравнению с X8, где внутри "одна большая пустота". Вместимость конечно чуть меньше чем у x8, но положа руку на сердце, есть хоть один человек, кто полностью заполнял внутренний отсек x8? Два 5000 4S в любом случае в один только передний отсек поместятся, там же есть отверстие для установки камеры. Во втором отсеке снизу вырезано другое круглое отверстие (большое) и дана пробка из EPO, чтобы его затыкать. Не понятно, возможно предполагается ретракт камеры, или нечто подобное. Второй отсек тоже не маленький, как я уже сказал поделен на 2 секции. В комплекте какие-то оранжевые пластиковые допы, пока не распаковывал для чего не знаю. Общий размах конечно же меньше на ширину фюза будет. Однако подъемную силу создают крылья, а не фюзеляж, не так ли? Короче слова, слова, сделаю фотки и видео чтобы все увидели. В любом случае модель очень понравилась, Китайцы доработали x8 в лучшую сторону, ИМХО.
  2. 3 лайка
    Если самолет не большой и полеты планируемые до 10-15 км то не нужно ставить мощные передатчики на 1 -1,5 ватта. Они реально забивают управление 2.4 особенно видео линк на 1.2 ггц при близком расположении антенн , возможно Футабовский протокол более защищенный , но все остальное "Китай" реально может ослабить прием. Я с толкнулся с этим когда на Крыле начал летать, там место мало для грамотного расположения антенн. Так же у других пилотов такие же проблемы. Простой пример , я поставил лавмейт 1ватт на бд5 с v-антенной и она наклонена была вперед и расстояние было до антенн РУ2.4 всего 18-20см. Отлетел на 800 метров и у меня жуткий файл сейф. Аппа турнига с фрскаем и бустер 2ватта . Позже даже не переставляя антенну я ставлю 800мвт видео передатчик который от 12 вольт дает 600мвт и полетел свободно на 3200 метров причем мне Аппу не нежно было направлять в сторону полета. Нужно постараться так чтобы РУ было в "свободном" приеме , и тогда на бустер да же патч не нужно будет ставить , хотя направленный сигнал лучше . Так же всетаки ставте фильтры 1400мгц для видео 1.2. На дизайне читал не раз что всетаки он режет все что выше и дает возможность приемнику лучше принимать сигнал. Вся сила в грамотном расположении антенн и согласованности оборудование на борту и на земле, но тут нужно пробовать и экспериментировать. Можно иметь одинаковое оборудование но один пилот будет летать условно до 10 км а другой с этим же оборудованием и дальше 1-2 км не улетит.
  3. 2 лайка
    Зависит от людей. Кто-то возьмет в руки Турнигу, повертит в руках, скажет - какое же голимое китайское фуфло это ваше хобби - и ... разочаруется в авиамоделизме. А это - самое грустное в нашем деле...
  4. 2 лайка
    Зачем сравнивать 3D и FPV, у этих дисциплин разные требования и к аппаратуре и к самолётам. Я благодарен Туринджи за лёгкий вход в FPV, всего 55$ и летай сколько хочешь. 500 долоравую Фу я бы врядли осилил, неговоря уже о том, что они могли бы сделать и доступный вариант аппы для новичков. может есть такие? Я не встречал. Конечно Фу технологически лучше любой Турниджи (обратное никто и не доказывает), но на сколько лучше? На 450$? Верится с трудом и не удивлюсь если половина этой суммы отдаётся только за имя.
  5. 2 лайка
    Подъемную силу создает разница в давлении под и над обтекаемым телом. От формы тела зависит, в том числе, сама подъемная сила и ее направление. И абсолютно без разницы оказалось это тело фюзеляжем или крылом. Отсюда вывод: понятия "крыло" и "фюзеляж" - своего рода условности.
  6. 2 лайка
    Размышление из разряда, "в чем ценность иномарок перед китайским автомобилем" и тот и другой 4 колеса, и тот и другой изнашивается, не лучше ли сэкономить и купить китайца и прицеп, вместо того, чтобы покупать бла-бла-бла. И да, такие люди есть. Которые собирают, покупают носители по 2000$ и ставят на них машинки по 1$ (а чо, и те и другие изнашиваются). Вот недавно человек заказал коптер за несколько сот тысяч рублей для профессиональной съемки (наверняка камера будет стоить на нем не меньше). Крутую LRS от слона за 14 000 товарищ попросил подключить..... к этому: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_Rx_V2_Mode_2_.html. Это не шутка, это чистая правда. А чего, чем она хуже турниги, и там и там 2 палки торчат и корпуса. С другой стороны на сэкономленные деньги можно больше аккумов для коптера купить, ведь так? PS. Это я к чему. Как бэ все должно быть соразмерно. Дешевый носитель, минимализм во всем от машинок до начинки - пользуй турнигу, ради бога. Занимаешься серьезно - покупай серьезные вещи.
  7. 2 лайка
    С крылом особенно никаких заморочек нет. Разве что нужно подрезать немного пену в посадочном месте сервы, чтобы у качалки был полный ход в оба направления. Штатные кабанчики я обхожу стороной. Раньше были с ответной частью и крепились очень прочно. Сейчас с какого то хера только на клею стали класть. Лучше от греха подальше заменить на такие: http://www.hobbyking...?idproduct=8419 Элероны на петельках опять же. Еще один плюс ламинирования - можно под пленку распечатать и положить любую эмблему, надпись или скажем телефон для нашедшего самолет. Взвесил крыло с пленкой и без. Вес пленки на крыле (с 2х сторон) нагоняет 30гр. ЗЫ. Да, вы заметили что флапероны я не прорезаю. Сколько летал и садился без них без проблем. Лишний канал управления, лишние 2 сервомашинки, лишняя механика для меня одним словом лишние. Надежности эти усложнения точно не прибавят.
  8. 1 лайк
    Я буквально на этой неделе видел несколько предложений на дизайне 7С за 3.5-5.5р Причем за 3.5 была б/у летанная 1 раз (без приемника). Они уходят обычно за 1-2 дня, но и появляются так же часто. Нужно мониторить. К примеру вот продавалась: http://forum.rcdesign.ru/f17/thread298343.html с тремя приемниками, причем 2мя родными. Предложение супер, если стоимость всех приемников посчитать - то халява получается.... быстро ушла. http://ugorka.ivakorin.ru/viewtopic.php?f=18&t=909&start=0 кто ищет тот найдет, давно было, но ценник 4к с приемником! ЗЫ. Три недели назад знакомый продал 7С за 4.5к с приемником родным. Стоимость аппы получается 2.5к, знал бы сам забрал, отдал друзьям в Саратове.
  9. 1 лайк
    Вот интересное видео моделизм 80х годов.
  10. 1 лайк
    http://gagadget.com/misc_gadgets/2013-04-11-odnazhdyi-v-ifixit-razborka-igrovyih-ochkov-virtualnoj-realnosti-oculus-rift/#content Ждем июня, будет очень интересно, акурат HD Fatshark обещался подоспеть...Сравним, потрогаем, понюхаем..
  11. 1 лайк
    Строящийся третий мост в г. Новосибирске
  12. 1 лайк
    Что тут по существу? Зачем нам задавать вопрос про НИХ? Может они жертвы маркетинга или перестраховываются или просто денег дохрена... Не надо проводить границу в серьезности увлечений по аппаратуре (этим ты обижаешь их владельцев). Все прекрасно понимают, что дорогие брендовые модели надежнее и качаственнее. Просто у всех разное понимание надежности и качества, и у каждого заложены свои риски. Я например хочу другую аппаратуру не потому, что Турнига меня подводит (за 2 года, кстати ни разу), а потому, что вероятность того что подведет Футаба меньше.
  13. 1 лайк
    Однако подъемную силу создают крылья, а не фюзеляж, не так ли? не так...
  14. 1 лайк
    Футаба конечно хороший аппарат, я взял себе 10саg и доволен, но не было бы такого удовольствие если бы я не прошел все эти Турниги. Поэтому для Лрс можно и на турниге полетать, что бы поучиться или понять что нужно. Сейчас вышел Frsky, так что выбор не дорогих Апп пополняется. http://www.frsky-rc.com/NewProducts/
  15. 1 лайк
    Samsung-никогда не делал хороших фото/видео.
  16. 1 лайк
  17. 1 лайк
    Придумал расцветку... Раскрасил красками Rush Art...