Burlion

Пользователи
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

About Burlion

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 04/28/1985

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • FPV носители
    FT batbone tricopter, DJI F450, FT Versa Wing blunt nose, TBS Caipirinha
  1. Ну если immersionRC - лоховская LRS тогда я уже не знаю, что и думать. :) Я ее приметил сразу, в работе видел - меня все устроило, потому и купил.
  2. Ребята, я может и новенький тут, но попробую поделиться своими наблюдениями и опытом. Занимаюсь моделизмом с 2007 года. Первая аппа - была фактически мне подарена человеком которого я сердечно благодарю. Если бы не он я бы забросил моделизм даже не начав. История длинная - но он мне сразу сказал еще тогда: Хочешь бросить хобби - покупай дешевое. (тогда про Хобби кинг вообще по моему ни кто не знал). Подарил он мне тогда Sanwa RD6000 40 MHZ. - Аппа - конфетка была. Сборка изумительная. И подшипники и все удобно. А настройка - проще не придумать! Аппаратура уже была долгое время в услужении этого товарища и мне служила более 2-х лет. Сейчас она стоит у меня на полочке - и уверен, если возьму - будет так же прекрасно работать. Летал я с ней на своих вертолетах начиня от t-rex 450 и кончая t-rex 600 nitro. Времена бежали, а я все не хотел ее менять - прилип. Хотя все тот же товарищ склонял меня к покупке футабы. Я отлынивал, мол мне и так хорошо. Потом он сам купил себе вертолет и попросил меня настроить - у него была на тот момент Futaba 7 и Futaba 10CP - в общем десятка была даже с кейсом. Я взял аппу и получил большое удовольствие даже от настройки вертолета. С аппой подружился буквально за 1 день! И когда взял в руки для показательного полета - это было просто оркестром! Мне было плевать, на что там внутри - но ощущения от плавности хода и прочего меня так скажем возбудили. :) Следующая моя аппа доставшаяся бесплатно стала Sanwa 8000 2,4 ghz от Пилотажа. Блин - она внешне почти копия моей 6000-й. Но как же в ней все было отвратно... Описывать нет смысла. То есть по ощущениям моя стара 6000-я была как мерседес самый последний и навороченный в сравнении с ладой калиной (RD8000 от пилотажа). В общем после первого же полета поставил ее на полку и уверен - ее даже покупать не захотят. Разве что новичку можно. Я решил разориться на хорошую аппу. Ездил с ребятами и брал у них на пробу. JR, Aurora, Spectrum - многое попробовал перед покупкой. Все не мое. Правда JR девятка очень даже ничего и спектрум последний. Так же удалось поюзать Futaba 8 - с виду она конечно простовата, но ощущения чего то родного присутствовали. И вот мне дали попробовать 14 SG - и я влюбился. Я не буду описывать подшипники, потенциометры и прочую дребедень... Я ее разбирал всего один раз - выкинуть в болото неудобную мне трещалку с стика газа. :) В остальном эта аппа идеально легла мне в руки очень легка в настройке да и качество ее на уровне. Все подстраивается и все удобно - это главное для меня. И чемодан для нее исконно футабовский прикупил. Да и LRS я тоже юзаю вместе с ней теперь. И мне другого не надо. Я не пожалел ни грамма что купил ее. Просто потому что Футаба мне нравится а не просто потому что управлять нечем. Если есть возможность не экономить - не экономьте. Мой вам совет. Можете побить ногами за мое имхо, но на то оно и имхо. Поверьте моделисту со стажем, что хорошая аппа прослужит верой и правдой очень долго и вы будете радоваться беря ее в руки. А разве не суть нашего хобби - удовольствие? :) Так вот не экономьте на удовольствии!
  3. Господа, прошу меня простить за безмолвное видео в посте выше. Налетели на мое видео сегодня правообладатели трека, который в моем видео. :( Погрозили пальцем - пришлось удалить музыку. Я что-нибудь с этим придумаю.
  4. Отчитываюсь. Капаринья к полетам была готова давно, но к сожалению до своего отпуска так и не удалось облетать это крылышко. Вот облетал. Но все же Капаринья заставила меня немного понервничать. :) Во первых я никогда до этого на самолетах типа "крыло" не летал, да и вообще опыт с самолетами у меня весьма мал. В любом случае не падает тот, кто вообще не летает ИМХО. Привезя капаринью на дачу, начал готовить ее к полету и все проверять. Аккумуляторы, как оказалось - забыл дома для не. Уже плохо - подумал я, Но был один, который уже был в нее вставлен. Болото с ним. пущай один. Начал проверку. Вывел движок на максимум и по тормозам. И у меня отвалился винт вместе с фиксатором... :)))) Раскрутился! Понял, что винт вращается не в ту сторону, что позволяет гайке раскручиваться! В итоге сменил винт на противоположный и сменил направление вращения двигателя. Теперь все хорошо. Дальше решил посмотреть на сколько греется стоковый регулятор на 12А. Греется нормально, без перегревов, да вот только движок обороты начал сдавать весьма резко... Выяснилось что дохлый аккумулятор! Причем совсем дохлый не ясно по какой причине... Запаса нет. Все плохо - подумал я. Плюнул на все и пихнул в него 3S 2200 mah 25C. Сместил к носу и затянул липучкой. Сидит хорошо, баланс не нарушен. Вышел в поле. Вначале решил полетать кругами без очков, надо почувствовать модель и оттримировать. 10 минут. полета прошли отлично. Видео шло, взлет и посадка отличные - все цело. И тут я получил пощечину судьбы - запись не включил! :( Аккум был еще живой как минимум на 50% - решил полетать еще и бац! При первой попытке - носом в землю при взлете - грязные объективы... При втором - носом в землю и вырвало курсовую камеру с места (TBS69). Жаль. Это мои ошибки - слишко острый угол запуска модели, потому он носом в землю и клевал. Пополз домой. кусочек пенопласта приклеил, сунул камеру назад, укрепил скотчем. Вернувшись вечером на поле опять взлетел нормально. Решил уже одеть очки. Одел - летал минут 10 и решил что смелости хватит сделать пару пролетов близко к земле. В итоге в очках я не видел сильных перепадов по высоте и так получилось, что самолет улетел за холм и потерял радиосигнал, и упал аккуратно возле дерева. Видео тоже почему то резко оборвалось. Высота падения была не более 2-3х метров. Упал метрах в 500 от меня. нашел быстро. ОПЯТЬ! Камеру курсовую вырвало! Лежала рядом с самолетом, потому и картинка пропала. По записи понял, что пропала именно связь см пультом ибо файлсейв сработал. Так же отлетели Уши. Они на липучках велкро. Так вот отлетели уши вместе с липучками которые были приклеены на самолете. Приполз домой. Липучки приклеил суперклеем - теперь не оторвешь! Камеру сверху залил термоклеем, что бы точно не выпала. Ну и решил поставить tiny osd с gps... Хотелось испытать следящую станцию. И вот вернувшись на поле уже с полным комплектом я наконец полноценно полетал. :) Правда LRS я себе все таки заказал. Холмики не должны мешать полетам близко к земле. Вот так вот. Делюсь с вами полученным видео и фото. :) А самолет все таки отличный и крепкий! Главное в сильный ветер не летать. :)
  5. А что мешает его юзать для обычного подключения? :) Там же идут не данные хитрые а просто наложение на видео OSD. Контакты вроде те же самые. Где подводный камень? :) Там разве что разъем питания юзать придется большой...
  6. Народ, приветствую. А ни кто не подскажет, на передатчиках immersionrc 600mw есть помимо 2-х больших разъемов еще один маленький с тыльной стороны. По сути он для какого то ezbus. Но судя по разводке контактов он запараллелен с основными. Вопрос. Можно ли юзать \ юзал ли кто, его для подключения. Большой разъем не катит - места много кушает. Вот и подумал, нельзя ли этим маленьким обойтись? Поиски в нете результатов не дали, или не так искал. Все юзают почему то большие разъемы. P.S. Заметил видео на 5,8 сверху отличного качества. 1. Смею предположить, что камера с офигенным сенсором типа TBS69 камеры или что-то подобное. 2. На сколько я знаю 5,8 ггц позволяет передавать больше данных ибо частота выше и амплитуда больше и чаще - изображение передается лучше за счет того что поток данных больше... Мы выигрываем в качестве картинки, но поигрываем в расстоянии и способности сигнала отражаться (стены плохо прошибает). Как то так корявенько я себе это представляю... :)
  7. Поздравляю с удачным полетом! :) Завидую белой завистью. Я при температуре ниже +10 вообще носа ну улицу с моделями не высовываю. Я очень мерзлявый, хоть и живу в северных широтах. :) Потому мои полеты будут по весне. А винглеты после полета не разболтались? :) Докапался я до проблемы с ядром. На забугорном сайте, где сидит один из основателей TBS. Там народ писал о похожей проблеме. Решилось все перепайкой сенсора. Он судя по всему плоховато припаян. И как пишет народ, из-за того, что контакты слишком близко друг к другу, закоротить плату - раз плюнуть. Вот такая вот неприятность. Судя по всему придется его ставить уже на трикоптер, когда приедет PNP версия, если конечно ядро оживет. :)
  8. Маленький отчет. TBS Core оказался весьма хитрой и падкой штуковиной. Я себе заказал версию не в корпусе а чисто платы (и чего я на такую авантюру поддался?), в надежде на то, что смогу его использовать например на своем трикоптере, если самолет прикажет долго жить. В общем сел, подумав спаять все для начала на коленке для теста. В итоге после пайки и включения начали искрить контакты на ядре. Маленькие искорки вокруг контактов! Я в панике, все вырубил быстро в полной непонятке для себя. Паять не разучился, навык в этом деле не малый... Начал думать, где я так дел понаделал? В итоге проверил всю плату, все контакты, на всякий случай даже все перепаял с трепетом и чуть ли не с лупой у носа. Включаю - работает (вроде). Искр нет. Начал настраивать. Настроил. Опять вырубил и включил. И вот тут очередной приступ паники. По показаниям ядра у меня все это дело ест (подключен был только передатчик и камера Gopro 3) аж целых 33А!!! Кошмар. Показания постоянно прыгали от 10 до 33А! Но ведь это не реально! Опять все разобрал и перепаял. Включил. Показатели прыгали от 2 до 5А. Да что же это такое!? Попробовал другой передатчик - та же ерунда! Плюнул! До вечера убрал в ящик. Вечером опять достал все перепаял. Включил. Показатели 0,1 - 0,3 А. плавненько прыгают раз секунд в 30 от силы. В основном показатели 0,1 - 0,2А. Так работало целый час. При этом я подергивал периодически провода и перекладывал плату с места на место.... Мистика!!!! Я так и не понял, где порылась собака. В итоге все равно заказал себе PNP версию от греха подальше. Эту еще погоняю. Есть идеи, что это такое, товарищи? :) Ни где, даже на сайтах зарубежных коллег такого не встречали. Надеюсь с PNP версией не придется весь день танцевать с паяльником и проклинать свои вроде прямые руки...
  9. Спасибо. Посмотрю обязательно! :) А в макдаке я не ем. Лучше пара бутербродов на поле рядом самолетом, чем обед в макдаке. :) С наступающим, товарищи по FPV! :)
  10. Это в Москве? Никогда не поверю!!! А армированный есть в магазинах тоже. Ну 3м я только оптом видел. А армированный есть, но дорого и мало где есть хороший. 300-400 р. за ленту 45 см. - рулон 50 метров.
  11. Понял, спасибо. Будем ставить уши. :) Провода я поставил 20 awg. Боялся, что по токам не выдержат. 16 у меня не залезали в коннекторы. :wacko: В теории awg 20 должны выдерживать 16А. P.S. Зимой я в основном строю и в симуляторах сижу. Мерзну я очень, хоть и не южанин. Облет только весной планирую. И еще по поводу элевонов. Хорошо ли на скотче держатся? У меня есть армированный, но в "клеточку". А обычный использовать не хочу. 3М-овский днем с огнем у нас не сыскать. А ширпотребом, который продают на каждом углу приклеить - все равно, что вообще без элевонов самолет пустить. :rolleyes:
  12. А можно пара вопросиков? Мне тоже пришла капаринья через неделю после вас. :) Разумеется еще не летал, но и собирать не спешу. Руки дошли только до склейки модели. 1. С какими винглетами лучше будет? С "ушами кролика" или с стандартными? В инструкции как то странно о летных качествах с ними сказано. 2. На липучках велкро хорошо ли держатся? "плясать" не будут? :) 3. В комплекте идет регуль на 12 ампер. Не слабоват ли? :) А то пожар в воздухе с GoPro 3 black и tbs 69... Меня сильно покоробит. Я конечно сам потом протестирую на столе, но пока нет возможности. Кстати тоже брал липолину и перепаивал... Не лезла. :) Провода AWG 12 сильно мешались. :) После переборки и перепайки - аккум похудел на 20 грамм. :) Чуть позже присоединюсь к вам и выложу фото.
  13. Я тоже облизнулся и купил эти антенны, пару штучек. Я правда не имею девайсов для замеров, но после теста с антеннами дорогими (от 30-60 баксов) понял, что экономия на антенне может привести к более дорогим последствиям. P.S. Мой тест немного банален и пост. Ставлю на передатчик в 250 mw антенну и на очки... и иду прямо... Замеряю расстояние где сигнал совсем потерян и делаю вывод на основе расстояний... Может это не совсем правильно, но работает.