Собственно, это самый важный вопрос. Есть типовой (для классики) диапазон центровок, который я отобразил в посте 26. Облет обычно лучше производить при "передневатой" центровке. Из соображений, что если взлетит - 100 процентов гарантии нормальной посадки, если руки не кривые (если центровка будет задняя - то взлетев - хрен посадишь, потому как при выключении газа самолет будет задирать нос и сваливаться, а при даче газа почему-то:) не теряет скорость, и его придется "втирать"). Затем, центровка сдвигается постепенно назад, и делается поправка на поведение модели. При необходимости, регулируются расходы рулей (при смещении ЦТ назад - уменьшаются). Далее алгоритм прост: если выкос мотора сделан верно (т.е. если не самоделка и безе переделок, то предполагаем, что с этим все ОК), то по прямой в безветрие в оттриммированном состоянии, с выключенным мотором полет не должен сильно отличаться от моторного полета на среднем газу. При выключении двигателя модель должна лететь ровно со снижением по высоте, не задирая нос и не опуская его. При бросании ручек, как на среднем газу так и в безмоторном варианте она должна лететь без необходимости поддерживания ее по тангажу. Когда я этого добиваюсь, начинаю еще раз настраивать расходы. Но это уже на вкус и цвет...