OlegFpv

Аккумуляторы Li-Po выбор

260 сообщений в этой теме

Надо всегда от цены плясать. 

Так правильно судя по цене всё и встаёт  на свои места:

1 Рино

2 Турниги

3 Зиппи

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вревращаете любое обсуждение в спор и балаган.. Я все к тому что легкий и не дорогой аккум 

Вы всё в сказки верите, зиппи сделали прорыв в производстве аккумуляторов,легче других и в то же время дешевле? :)  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно бесконечно тереть эту тему, но я вам одно скажу - кто летает на максампах будет с презрением смотреть на все батареи в принципе, кто летает на гиперионах - будет с неприязнью говорить о турниге, а кто летает на В-грейде будет летать и думать на какую ценовую категорию батарей ему переходить и зачем. Но парадокс в том, что в бекордере как правило самые дешевые батареи :)

И это не хорошо и не плохо, просто факт. Их покупают больше по тому, что они а - дешевле и б - чаще выходят из строя. Все закономерно.

Изменено пользователем smolett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вревращаете любое обсуждение в спор и балаган. Еще раз говорю мы тут обсуждаем на чем летать , а не пиарством . Я все к тому что легкий и не дорогой аккум такой же как и турнига и тут нужно обсуждать , а Кир пытается опять перевернуть чашу весов

Почему когда ты высказываешь свое мнение - это лишь твое мнение, когда другие - это пиарство и "попытка перевернуть чашу весов", ммм? :)

У меня разные аккумы даже Скорпионы дорогие парочка.

Не обижайся, просто интересно, умерли через неделю? :)

Любой аккум нужно тестить и отписываться , что я и сделал , а оказался как всегда странным человеком. Поймите аккумы долго не живут и может быть нам не дорогие подойдут для самолетов. Вообщем все мои тесты остануться при мне. Больше никакого выноса сюда

Олег, ты пойми, нет приборов 7-в-1 для тестирования аккумулятора. Люди очень долго собирают статистику по аккам, причем ведут ее виде экселевских таблиц и только через ГОД минимум, сопоставляя данные по циклам и т.п. делают выводы "что лучше/что хуже", причем данные эти сопоставляют еще между собой. Ты запихнул аккум "в прибор", и написал на форуме - эти акки хорошие, эти не очень. Так никто не делает. Придет новичек, посмотрит твой статус (продвинутый пользователь), прочтет твои "изыскания" и примет их на веру. Но это не так.

 

По мнению большинства ОПЫТНЫХ пилотов и в соответствии с многолетней статистикой Zippy к сожалению по параметрам, определяющим качество, от Рино/Турниджи отстают. И как заметил val, "чудес" тоже не бывает. Если аккум "легче и дешевле", значит по характеристикам он уступает тому, что "дороже и тяжелее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиппи, туринга ... я вообще на Gigant-Power_ах летаю и проблем не знаю. Закупочные цены чутка выше чем у турингов, а рейтинг 65С говорит о многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, увеличение рейтинга батареи (С) сказывается на ее весе. Для FPV самолетов с небольшим токопотреблением в круизе батареи с высоким "С" не годятся - пилот катает лишний вес. Для вертолетов и квадров (судя по вашей подписи) они самое то.

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о С. Перепаивал друг на днях аки, турниги, кстати. Из 3-х купленных 3000мач, 6S, 40С!!!, в двух акках после первого цикла сдохли по одной банке  ;) , у меня такие-же акки откатали уже 2 сезона на машинках, и ноу проблем. Так вот, померили, сечение выводов одной ячейки, получилось, что толщина выводов 0,25мм, ширина 10мм, S =  2,5 мм2 !!!. О каких 3 х 40=120 Амперах можно говорить?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот погонял несколько разных аккумов , замерил и вот результаты.

Зиппи 4400 15С. Мне нравится , для самолетов самое то.

Зиппи Компакт 4500ма 30С

Турнига 4000ма 20С (Новая)

Турнига 4А 20С син. После 2х вылетов и теста . После балансировки так и не выравнилась, тестер с ней пищит

А Это Зиппи 2800 3s.с 2011года с с моего Крыла Фэлкон. Если не верите то Сергей из Питера свидетель и может подтвердить. Смотрите , каждая баночка ровненькая. Аккум лежит сейчас без дела.

А Это Нано Теч с апреля 2012 г. Из трех штук этот самый стойкий , я на нем летал очень много раз. Один я потерял с самолетом, другой подарил приятелю , а на этом летаю. Вот тебе и НаноТеч,

Рино 4900ма

Ну это все участники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о С. Перепаивал друг на днях аки, турниги, кстати. Из 3-х купленных 3000мач, 6S, 40С!!!, в двух акках после первого цикла сдохли по одной банке  ;) , у меня такие-же акки откатали уже 2 сезона на машинках, и ноу проблем. Так вот, померили, сечение выводов одной ячейки, получилось, что толщина выводов 0,25мм, ширина 10мм, S =  2,5 мм2 !!!. О каких 3 х 40=120 Амперах можно говорить?  :)

А вы о чём собственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я о том, что на батарейках пишут токоотдачу 30С, 40С, что эти цифры чисто маркетинговые. Физически батарея не сможет отдать такие токи. На выводах батареи припаяны толстые провода, а шинка которая соединяет ячейки, всего 2,5мм2. Вот от сюда и надо плясать, если хочется узнать максимальный ток батареи. Ну это я так,  в слух поразмышлял про токоотдачу С.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё больше удивился проводам 16AWG на аккумуляторах MaxAmps  40C 11000 mAh, то есть по логике там безболезненно должно течь 440A!!!???

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я о том, что на батарейках пишут токоотдачу 30С, 40С, что эти цифры чисто маркетинговые. Физически батарея не сможет отдать такие токи. На выводах батареи припаяны толстые провода, а шинка которая соединяет ячейки, всего 2,5мм2. Вот от сюда и надо плясать, если хочется узнать максимальный ток батареи. Ну это я так,  в слух поразмышлял про токоотдачу С.  :)

У нас Вова на Турнигах на вертолете 500ке отжигает более 80A, специально ставили игловский логгер для замеров:

nex_1424775573__trex5001.png

 

Сила тока на столько большая, что оплавились контакты XT60 (пришлось переходить на XT90), газ был задушен до 80%. Так что 120A при 100% газе выдало бы легко. При этом не уверен что батареи 40С, кажись 35С.  Где-то в твоих теоретических изысканиях ошибка кроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот погонял несколько разных аккумов , замерил и вот результаты.

 

 

1) На разброс батарей по банкам влияет не только качество самих батарей, условия их эксплуатации и хранения, огромное влияние на разброс влияет КАЧЕСТВО ЗАРЯДНИКА И ЕГО БАЛАНСИРА! Одни зарядники стоят 20USD, другие 200USD, Олег, как ты думаешь почему?

2) Дешевый китайский мультиметр 7-в-1 отъюстирован? Ну конечно же нет!!! У меня 10 брелков-мультиметров с HK дают совершенно разные значения по банкам, причем в погрешностях до 0.02 до 0.5

 

Красиво, наглядно, с картинками. Но этот "тест" ни о чем к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, на логе вижу один пик 80А, это пару секунд, все остальное не более 60А и то в пиках. Если дать ток в честные 60-80 ампер, хотя бы на 5-10 секунд, думаю акку придет кирдык. Не зря вертолетчики уже давно на 10-12S переходят, при меньшем токе, снимают большую мощность, это единственный путь, уйти от больших токов. 

smolett понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если дать ток в честные 60-80 ампер, хотя бы на 5-10 секунд, думаю акку придет кирдык.

Не уверен, но даже если так, это не противоречит заявленным характеристикам батарей, ведь "С" на китайских акках характеризует именно пиковую токоотдачу, а не постоянную. Кстати, у нанотечей разве банки между собой иначе спаяны? Но ведь они в пике вообще бешеные токи способны отдавать, кратно превышающие токи обычных батарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо всёже послушать нашего инженера маньячину-вертолётчика Виталия GanGana. Он конечно Ленина не видел, но думаю, что такое 250А в пике расскажет :-) Другой вопрос ФПВ, тут я поддержу Кира, больше С, больше вес! А оно нам надо? Наверно только если Василий Лукашов модернизирует своё крыло в гонку F5D :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я о том, что на батарейках пишут токоотдачу 30С, 40С, что эти цифры чисто маркетинговые. Физически батарея не сможет отдать такие токи. На выводах батареи припаяны толстые провода, а шинка которая соединяет ячейки, всего 2,5мм2. Вот от сюда и надо плясать, если хочется узнать максимальный ток батареи. Ну это я так,  в слух поразмышлял про токоотдачу С.  :)

А позвольте узнать какие по вашему должны быть цифры, возьмем ваши данные? И очень интересно как вы рассчитываете? Не берем в расчёт выдаст не выдаст акк, сколько по вашему выдержат шинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  что у Нас Игловский Логер  Стал профессиональным измерительным прибором?))))))))). Вы хоть знаете какие нужны провода что нагрузку 80А держать. ? Если использовать медь то сечение должно быть не меньше 10. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один, ту да же :)? . Вы что действительно думаете, что взяв табличку или формулу расчёта сечения кабеля(провода) по нагрузке, вы можете её применить  в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  что у Нас Игловский Логер  Стал профессиональным измерительным прибором?))))))))). Вы хоть знаете какие нужны провода что нагрузку 80А держать. ? Если использовать медь то сечение должно быть не меньше 10. 

Нет, не стал. А что, мы Игловским логером МЕРЯЕМ НАПРЯЖЕНИЕ ИЛИ АМПЕРЫ ДО СОТЫХ??? ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоббикиноговксий АмперМетр постоянного тока до 20 ампер показывает с разбросом в 1,5амера. При Токе 35А, он показал 39Ампер , дальще не было возможности сделать нагрузку но думаю если бы дошли до 50А то он явно показал бы около 70а. По напряжению точно показывает с разбросом не больше десятых . 

Далее Турнига 7в 1,  тут вообще супер, погрешность началась после 35А он показал 35,4. Это просто супер. А мне таких результатом достаточно.

Для проверки пришлось спаять несколько проводов и посидеть 40 мин в на работе по ремонту электрооборудование  Немецкой фирмы Мтек. 

Хорошо что есть где сравнить. Ребятам спасибо , я им поставил виски  Балантайс за это.  Хотел раньше отписаться но не успел. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется расписывать как и почему, просто одному и второму советую погуглить набрав "расчёт  предохранителя", много нового для себя узнаете.Александру по его данным на шинки соединения аккумуляторов, расчётный ток предохранителя будет около 140а, то есть 120 он выдержит легко.

Изменено пользователем val
KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но даже если так, это не противоречит заявленным характеристикам батарей, ведь "С" на китайских акках характеризует именно пиковую токоотдачу, а не постоянную. Кстати, у нанотечей разве банки между собой иначе спаяны? Но ведь они в пике вообще бешеные токи способны отдавать, кратно превышающие токи обычных батарей.

 

Кирилл, не знаю, где ты посмотрел про пиковую токоотдачу, я говорю про длительный режим. Даже у китайцев написано

 Constant Discharge: 30C

Peak Discharge (10sec): 40C

Я не говорю про 40С, я говорю про 30С, то есть батарея емкостью 3000 ампер часов, по заявлениям производителей должна длительно (более 10 секунд) выдавать ток 90А ! И при этом батарее ничего не должно случиться. Я в это не верю. Батарее придет кирдык, при токах 40С возможно даже и погорят перемычки.

 

 

Не хочется расписывать как и почему, просто одному и второму советую погуглить набрав "расчёт  предохранителя", много нового для себя узнаете.Александру по его данным на шинки соединения аккумуляторов, расчётный ток предохранителя будет около 140а, то есть 120 он выдержит легко.

 То ли я не там смотрю, но вот тут http://interlavka.narod.ru/stats/PREDIKI.htm в прыжке на сечение 2.5мм2 получается 80А, ни как не 100 - 120А. Да и вообще, предохранитель предохранителю рознь. Одно дело когда он стоит на утуге, другое дело в телевизоре, где начинка более чувствительна к всплескам тока. Не стоит забывать, что у нас проводник закрыт, замотан кучей изоляции и в термоусадке весь акк, охлаждение плохое. Вот например, что дают по предохранителям для электроники (первый попавшейся сайт) http://magnitola.org/o-kommutacii/15290-tablica-sechenii-kabelya-predohranitelei.html там токи уже значительно меньшие дают. Да и больше всего меня в батарее смутило, что сечение шины у меня 2.5мм2, а провод силовой ставят 10AWG (6мм2), зачем??. Да и давно известно, про то что, С что пишут на батареях, это только маркетинговый ход, не больше того и некоторый критерий, который позволяет более менее судить о истинной токоотдачи. Кто понимает по англицкому можно почитать про внутренне сопротивление и про истинный рейтинг C тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1577989 . Но согласен, абсолютно, что нам для спокойных полетов нужно брать батареи с минимальным С и минимальным весом. 

 

 

Изменено пользователем Drozd79
OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iпл = K x ? d? , где d - диаметр проволоки, K- коэффициент зависящий от материала ,для алюминия это 59.2, для меди- 80. Считайте.Или вот нормальная таблица http://www.cqham.ru/fuse.htm

Изменено пользователем val

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и самая главная ваша ошибка в том что вы берёте данные для расчётов кабелей,проводов, а у нас по сути это перемычки.Если взять силовой провод который идёт с аккумулятроа, в вашем случае 10AWG, длиной скажем больше метра, то дествительными характеристиками для него будут данные по этому проводу порядка 30-40А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас