Опубликовано: 13 апреля, 2014 Ясно интересно бы опробовать эту сборку на скае, зря не хочется покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2014 Description:· Li-ion 2600mAh 18650 cell · Product Name : SONY US18650VT C5 Lithium-ion Rechargeable Battery· Model : 18650· Norminal Capacity : 2600mAh· Diameter : 18.0mm· Height : 65.0mm· Weight(Typical) : 45g · Max. Continuing Charge Current : 10A· Internal Resistance : 13mOmh· Charge Method: Constant Current and Constant Voltage(4.2V)· Nominal Voltage : 3.7 V· Max. Continuing Discharge Current : 30A· Discharge Temperature : -20°C ~ +60°C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2014 Читал про такие паки. Мне меньше интересны из-за худшего соотношения вес/заряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2014 http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common18650Summary%20UK.html Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2014 Жесть, там столько данных! Надо изучать !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2014 ктото ставил lipo в параллель к ion? нормально работает в фазе набор высоты затем стабильный полёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2014 нельзя lipo и li-ion ставить в параллель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2014 Я сейчас летаю на турнирах 4s и соньках 4s2p, за неимением нормального акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2014 нельзя lipo и li-ion ставить в параллель В чём причина? диапазон вольтажа полностью совпадает тапок в пол - просадка напряжения - работает липошка на 90%, на 10% ли-иондалее - круизный газ - 4-5А. Липошка успела просесть по напряжению сильнее чем ли-ион. Соответственно липо начинает заряжаться от ли-ион + лион становится донором круиз спиид. Заряжаться будет пока напряжения на липо и лиион не выравняются, далее разряжаться будут приблизительно одинаково* если не менять положение стикера. *правда вероятно степень разрядки каждого типа будет определятся графиком заряд/напряжение и напряжение скажем 3.8 вольт для липошки - это заряд 20% а для ли-ион это 70%. Вижу только пару моментов:Надо следить за напряжением в первой фазе полного газа (если к примеру набираешь круиз высоту 1-1.5км) иначе липошку можно переразрядитьДалее при отпускании газа сила тока заряда липошки может быть завышенной. Вот тут сложно определить по какому напряжению надо завязывать с набором. а так вроде всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2014 тапок в пол - просадка напряжения - работает липошка на 90%, на 10% ли-ионУсловно: тапок в пол, напряжение Li-Ion падает на 90%, а Li-Po всего на 10%, в результате происходит бешеное перетекание энергии из Li-Po в Li-ion с такими токами, на которые Li-Ion не рассчитан. И в этой связке нету никакого "хитрого-переключателя", который давал бы позволял при "тапке-в-пол" брать энергии с Li-Po, а "в круизе" с Lo-Ion. Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2014 а зачем вообще этот гимор, ничего особо вы не выйграете ни в весе ни в емкости при комбинировании АКБ. Всю емкость вы с Ли-ион вытянете только убив ли-пол, если не разряжать до конца, а это порядка 20% емкости , то смысл отпадает в ли-ион. Если хотите выйграть в емкость\вес , есть смысл взять гибридный LiNiCOMnO2 ли-ион, типа Panasonic NCR18650PF и не комбинировать их ни с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2014 тапок в пол - просадка напряжения - работает липошка на 90%, на 10% ли-ионУсловно: тапок в пол, напряжение Li-Ion падает на 90%, а Li-Po всего на 10%, в результате происходит бешеное перетекание энергии из Li-Po в Li-ion с такими токами, на которые Li-Ion не рассчитан. И в этой связке нету никакого "хитрого-переключателя", который давал бы позволял при "тапке-в-пол" брать энергии с Li-Po, а "в круизе" с Lo-Ion. поскольку цепь одна то и напряение будет одинаоквым на обоих аккумах, и при высокой нагрузке и просадке напряжения отдавать будут оба аккумулятора, но с разной силой тока из-за разного внутреннего сопротивления.когда отпустить газ напряжение в общей сети поднимается, причём напряжение на лиионах будет выше, поскольку они не успели разрядиться, соответственно заряд ли-иона будет перетекать неспешно на липошку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2014 Че вы паритесь насчет низкой токоотдачи Li-ion вообще? Эту проблему давно уже решили без всяких извращенных идей по комбинации разных типов батарей, которые как сказали выше выигрыша не дают. Либо переходите на хай-вольтаж моторы, что не проблема, либо делайте большие сборки Li-ion с большой токоотдачей. Ничего не нужно мутить и придумывать. PS. Li-ion уж и на квадриках давно освоили на RCG по хайвольтаж схеме, а там токи в разы больше чем на самолетах, а мы все паримся.PSS. На той неделе летали на скае с двумя паками 10200+10200 4S, все нормально (одного пака мало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 (изменено) Че вы паритесь насчет низкой токоотдачи Li-ion вообще? Эту проблему давно уже решили без всяких извращенных идей по комбинации разных типов батарей, которые как сказали выше выигрыша не дают. Либо переходите на хай-вольтаж моторы, что не проблема, либо делайте большие сборки Li-ion с большой токоотдачей. Ничего не нужно мутить и придумывать. PS. Li-ion уж и на квадриках давно освоили на RCG по хайвольтаж схеме, а там токи в разы больше чем на самолетах, а мы все паримся.PSS. На той неделе летали на скае с двумя паками 10200+10200 4S, все нормально (одного пака мало)Спасибо.. буду думатьа вопрос - мало по току или по заряду? Изменено 15 июня, 2014 пользователем MaxKo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 однако пака такой емкости мало по току, однако взлететь не проблема вообще, просто на большом "газу" сильно вольтаж просаживается и батарей быстро съедается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 и сколько по процентам реально используется от объёма для тяги от 10200 когда один пак и когда 2 пака по 10200? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2014 X8 54 Ah https://plus.google.com/u/0/communities/101328115166502902272 hotspb, KBV, Sheff и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2014 Посоветуйте стоит-ли собирать ак 4s10200Mah. Если скай весит 2,2 кг мотор Turnigy SK3 - 3536-1050kv пропеллер 9*6 полётное среднее время на аке Turnigy 5000мАч 4S 20C примерно 40-45 мин. Увеличится ли полётное время на Li-ion батареи Panasonic NCR18650b и как будет на старте хватит-ли ему мощности для взлёта ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2014 Посоветуйте стоит-ли собирать ак 4s10200Mah. Если скай весит 2,2 кг мотор Turnigy SK3 - 3536-1050kv пропеллер 9*6 полётное среднее время на аке Turnigy 5000мАч 4S 20C примерно 40-45 мин. Увеличится ли полётное время на Li-ion батареи Panasonic NCR18650b и как будет на старте хватит-ли ему мощности для взлёта ? тяжеловато будет для такой (4S4P если я правильно понял) сборки. Нужно 4S5P (16000 mAh). Хотя это конечно теория. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2014 (изменено) Вес модели с аком 2,2кг пустой 1,7 кг крыло 168 Изменено 23 июня, 2014 пользователем Андрюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2014 Полетали сегодня на Скае V6 1680мм с двумя паками по 10400Mah 4S Li-Ion (20800Mah всего). Ветер порывистый. Сразу скажу, до полного разряда терпения летать не хватило, вылетали примерно 17500Mah. Общее полетное время составило 2 часа 35 минут. При этом летать тихо и медленно было скучно, забрались на 1500м высоты, под конец на среднем газу в районе 10А кружили над базой. Li-ion в целом хорошо себя показал. В указанной выше сборке просадка по напряжению при 12A составляет около 0.4V. Эта просадка примерно одинаковая и при полностью заряженных аккумуляторах, и при разряженных на 80%. Под конец нашего полета аккумуляторы показывали напряжение 13.2V без нагрузки и 12.8V под нагрузкой. При этом сохранялась возможность давить до 20A газа. Напомню, что данные ячейки Li-ion в отличие от Li-Po можно разряжать до 3V на банку, поэтому 12.8V в сборке 4S - это еще небольшой запас, в то время как для Li-Po это полный разряд и невозможность полета. Положение стика в центре при полностью заряженных акках давало 12A в начале полета и 7А в конце полета. В общем Li-Ion порадовал, практика их использования стыкуется с теорией. Расчетное время полета (если бы мы высадили акки до упора) составило бы 3 часа (с агрессивными элементами полета, включая набор высоты до 1500м) и в районе 3,5 - 4 часа при неторопливом полете блинчиком. Видеобатарейка на 1500Mah походу быстрее сядет, чем ходовые. Думаю сборка из трех-четыре кирпичиков 10400Mah 4S на новом Скае (2013/2014) будет вполне оправдана, входят они туда нормально. В старый Скай V6 2 кирпича по 10400Mah тоже замечательно встают. reed и KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2014 А вес, если сравнивать с 4х баночными 20 000Сильно отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2014 Максимальный вес сборки Li-ion 10400Mah 4S (вместе со всеми проводами, термоусадкой, пластиковыми направляющими) - 601 грамм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2014 Купил бы, если б не дороже 50$ готовая сборка была бы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2014 А я купил бы за 5$ и чтобы еще тарелку плова, пакет сока и отсосали... KBV и GanGan понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах