1006 сообщений в этой теме

Снизу? А как же устойчивость? Придется смещать ЦТ еще ниже... Хотя у СКАЯ он и так чрезмерно низковат :)

С каких это пор на устойчивость стала влиять высота расположения стабилизатора? Времена несущих стабилизаторов закончились году в 30 прошлого века и пытаются возродиться на больших лайнерах века нынешнего. Но у нормальных самолетов и тем более моделей - эта переменная не учитывается.

Про ИЛ-2: да, безусловно. Поэтому в "тень" хвост. оперение попадает не на прямолинейном участке, а при даче ручки "на себя". Со всеми вытекающими.

Особых жалоб на это от летчиков не поступало, значит или в этот режим не попадали или проскакивали его быстро. А жаловались на нестабильное поведение отечественных самолетов из-за задней центровки регулярно.

В случае с новым СКАЕМ, если такое будет возможно - станет проявляться при пологом пикировании. При заходе на посадку, например.

Весь прошлый год летал на переделке в двухмоторник простого тренера - стаб крепился парой болтиков снизу к фюзу. Никаких нештатных ситуаций не замечено, на посадку прекрасно заходил как с передней центровкой, так и с оптимальной. Заднюю ес-но не пробовал.

А зачем оно нужно, жесткое крепление?

А затем чтобы

а) крыло не меняло своего положения при перегрузках.

б) чтобы не напрягать фюзеляж лишними нагрузками.

Резинки - это из мира первого самолета, чтобы вогнав его на полном ходу в планету, можно было повесить на гвоздик целое крыло. И только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С каких это пор на устойчивость стала влиять высота расположения стабилизатора?

2. Весь прошлый год летал на переделке в двухмоторник простого тренера - стаб крепился парой болтиков снизу к фюзу. Никаких нештатных ситуаций не замечено, на посадку прекрасно заходил как с передней центровкой, так и с оптимальной. Заднюю ес-но не пробовал.

3. затем чтобы

а) крыло не меняло своего положения при перегрузках.

б) чтобы не напрягать фюзеляж лишними нагрузками. Резинки - это из мира первого самолета, чтобы вогнав его на полном ходу в планету, можно было повесить на гвоздик целое крыло. И только.

1. всю жизть влияла,

2. ключевое слово - в двухмоторник

3. резинки, в отличие от болтиков, позволяют FPV носителю быть крашеустойчивым. При крашеустоячивости - не придется первый самолет вешать на гвоздик, на нем летать будешь всегда. А когда надоест, возвращайся назад гулять по водекупишь себе новую игрушку.

А то, что некоторые умудряются резинки прицепить так, что у них угол атаки в полете гуляет - так сами резинки в этом не виноваты... Равно как и слабый в ответственных местах фюзеляж не виноват, что его таким сделали.

Изменено пользователем amigaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не научился летать на Скаях((( . У меня они постоянно падали на малой высоте когда я крены закладывал он просто у меня сваливался, а если я пытался резко дать газ что бы вывести его от сваливания то Скай стремительно мордой вниз пытался упасть. И при падении бывало крыло на резинках вставало на бок и попадала по винт. Но за то Скай отлично в небе парит по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда падаешь - газ нужно выключать...

А теперь представь, что было бы при падении СКАЯ с намертво закрепленным крылом, на нейлоновых болтах. Фюзеляж раскурочивало бы. Ибо жесткое крепление крыла на "резиновом" самолете - странная вещь.

Парит, по-моему, СКАЙ не очень. Или я сравниваю не с теми моделями.

Изменено пользователем amigaman
OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. всю жизть влияла,

2. ключевое слово - в двухмоторник

3. резинки, в отличие от болтиков, позволяют FPV носителю быть крашеустойчивым. При крашеустоячивости - не придется первый самолет вешать на гвоздик, на нем летать будешь всегда. А когда надоест, возвращайся назад гулять по водекупишь себе новую игрушку.

А то, что некоторые умудряются резинки прицепить так, что у них угол атаки в полете гуляет - так сами резинки в этом не виноваты... Равно как и слабый в ответственных местах фюзеляж не виноват, что его таким сделали.

1. Могу оценить вклад стабилизатора в боковую устойчивость как 5% - и стоит овчинка выделки?

2. Двухмоторник хуже обдувает классический хвост и только, в режиме планирования больше портит обтекание крыла, на тему попадания стабилизатора в след от крыла ни как не влияет.

3. Начнем с того, что резинки и увеличивают количество падений Ская! Потому что при резком маневре с предельной перегрузкой Скай машет крыльями и меняет угол атаки крыла. В результате вместо ожидаемого набора высоты происходит полубочка с потерей высоты - от чего и мой Ская протаранил планету и Скай Олега пострадал.

Я кардинально вылечил крепление

126022631.jpg

Но так и не смог победить (на уже собранном это сильно сложно) его привычку махать крыльями.

ЗЫ. ФПВ-раптор крыльями не машет, критичную перегрузку воспринимает адекватно, но он и не Скай...

Я уже писал что бы я сейчас сделал, доведись собирать ская заново - выкинул бы из балки хвоста трубку и пену, оклеил снаружи слоем стекла с заходом на рудер - это кардинально и однозначно сделало бы хвост жестким.

И я усилил бы крыло, добавив в него лонжерон на весь размах крыла. На ФПВ-тусовке был подобно усиленный Скай - карбоновые полосы по всему размаху крыла с обеих сторон.

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заказал Ская с крылом 1900. Цель - спокойные FPV полеты.

На модель будут установлены: автопилот, телеметрия от СМАЛЛТИМа, камера курсовая с повороткой, GO PRO, 2 или 3 акка 3S 2.2ма/ч в параллель (просто у меня их много), проп-9*6, видео передатчик.

Подскажите пожалуйста, подойдет ли для этой модели мотор: "DUALSKY XM3542ЕA-4 1120rp/m, максимальная эффективность - при токе 28А, максимальная загрузка 38А 15 сек., максимальная мощность 450W." Регулятор 40А.

Все вышеуказанное оборудование у меня уже есть, а данный двигатель получил в подарок при покупке аппаратуры радиоуправления, вот и думал его на СКАЯ поставить... Несколько дней ползаю по сайтам и форумам - в голове не просто каша, а винегрет от избытка инфы. Многое еще непонятно - я еще новичок в авиамоделизме...

P.S. Очень классная статья про сборку ская с нуля - мне оооочень поможет при сборке!!! Так держать!

Заранее Всем благодарен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это этот мотор: http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10004

то подойти должен, хотя при старте вполне возможно нужно будет кинуть по-сильнее самолет, регуль на 40A подойдет только если очень хороший производитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это этот мотор: http://www.rcdrive.r....php?unit=10004

то подойти должен, хотя при старте вполне возможно нужно будет кинуть по-сильнее самолет, регуль на 40A подойдет только если очень хороший производитель

Советуете взять регуль с запасом (помощнее)? Рег дали вместе с мотором, он тоже dualsky.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не вжаривать на этом регуле, а летать спокойно и если у регулятора будет охлаждение, то вполне подойдет. Для душевного спокойствия можно поставить 60A конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл Спасибо за ответ. Буду собирать потихоньку... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к плоским петлям. Все таки как их надежно крепить? Или их лучше накладными сделать? У меня раньше два раза выдергивала ветром из пены и я уже боюсь потерять самолет. Хочу задний стабилизатор сделать на петлях , а элероны оставлю на скотче.

В Элероны в обязательном порядке теперь креплю карбоновый профиль 1*4, элерон перестал прогибаться и тем самым по идеи петли должны сидеть более надежно

b53fd873ad020e12e594c10b9c57806b.JPG

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежно - делаешь скальпелем прорезь и клеешь циакрином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать, петли добавлю на каждые 5-6 см буду ставить петлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, интересует аэродинамическое качество Ская-1900. Кто нибудь измерял? Какое расстояние он пролетит без мотора с потерей высоты 100 м? Желательно указать вес аппарата. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1680м 1км со 100м при весе ок 2кг. На 1900м должно быть никак не меньше.

OlegFpv и Abramov понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1680м 1км со 100м при весе ок 2кг. На 1900м должно быть никак не меньше.

Круто,Бдшечки мои так не могут((( Вес тоже 2кг при размахе 1500мм. Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1680м 1км со 100м при весе ок 2кг. На 1900м должно быть никак не меньше.

Чтото не верится даже что он на такое способен.

Я на изиглидере с высоты примерно 500 метров и растояния 1500 метров не смог вернуться на базу из-за севших аккумов.

Недошел до базы примерно метров 500.

Хотя и ветер встречный дул, и возврашался на базу намеренно со снижением, иначе было никак не вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на изиглидере с высоты примерно 500 метров и растояния 1500 метров

Либо он у тебя перетяжеленный был, либо центровка неправильная (что скорее всего), либо против ветра. У изиглайдера аэродинамическое качество значительно лучше Ская должно быть. А что, что Скай со 100м высоты пролетает 1км - это довольно средний показатель, у пилотов на RCG примерно такие же данные (800м-1000м со 100м высоты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал крылья кондор, как придут облетаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня облетывали Ская с крылом 1900мм, мы его модифицировали конечно и увеличили угол атаки (но не срезанием задней части, а сужающейся подкладкой от передней кромки). Скай с 1900м летает вообще волшебно, хорошо набирает скорость, а планирует так вообще сказка. Но больше всего удивила устойчивость по крену, летает стабильно не то слово, его никуда не тянет и не мотает, очень понравилось. Погода была безветренная. Самолетом можно вообще не управлять и не включать стабилизацию, спокойно крутить камерой или лазить по менюхам OSD - он спокойно летит себе и летит. Не знаю кому не нравится 1900 крыло, очень много критики по нему проскакивает, я честно не ожидал такого положительного эффекта. Если крыло 1900 модифицировать, то летает в безветренную погоду супер, для рекордов дальности самое то.

Скоро будем пробовать все четыре крыла, включая Sky Rider и Condor с замерами показателей. Сегодня просто в свое удовольствие летали.

vorobei и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как я крепил мотораму на своем Скае.

0_7f069_105f4d16_M.jpg

0_7f06a_a45630eb_M.jpg

0_7f06b_4fd60784_M.jpg

0_7f06c_5562c733_M.jpg

0_7f06d_dc10c05f_M.jpg

0_7f06e_55edc301_M.jpg

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в бутерброде из 2х моторам, если можно сразу сделать вторую нужного размера и приклеить ее к самолету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, делал так только из расчета, чтобы можно было снимать мотор. Текстолитовая моторама у меня приклеена намертво к Скаю. К слову, мотор уже несколько раз снимал. Когда собирал Ская, еще не знал про моторы Scorpion )))!

Изменено пользователем Drozd79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так большинство моторов одинаково крепятся к мотораме, что Скорпион, что китайцы. Если сделать 1 мотораму с грибочками (или гайками как у тебя) с обратной стороны, и приклеить ее намертво, то аналогично снимать мотор с нее можно.

2 моторамы - и лишний вес и увеличение количества соединяющихся между собой деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас