Опубликовано: 11 сентября, 2012 Мне бы в Люберецком -р-не поле с полосой найти))Обратитесь к Дронову Михаилу Анатольевичу (in555(собака)mail.ru). Он в курсе кто где как и когда летает... Может и в Люберецком р-не есть что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2012 Понял. Спасибо Василий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2012 Получил Ская с крылом Кондор, кто не гордый задавайте вопросы ( в выходные облетаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2012 Получил Ская с крылом Кондор, кто не гордый задавайте вопросы ( в выходные облетаю)Лучшее доказательство гордости-выражение"Я не гордый!" ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Собрал тестового Ская (фото позже) из предоставленного Димой "скаяматериала", из нескольких убитых Скаев собрал одного, почти как нового ) Вот этот клей творит реальные чудеса, швов почти не видно, все они эластичные и держат замечательное. Скай будет использоваться для обкатки новых технологий сборки, усиления и прочих экспериментов, в том числе для выяснения критической скорости на которых самолет разваливается, вообщем всего того, для чего нормального самолета жалко.1) Тест "штатно собранного Ская" (собирал специально без подкосов, посмотреть как летает, многие тут проталкивают идею, что летает он опупенно). После запуска буквально через 10 секунд Андрей говорит: "Кир, что у самолета с хвостом? Сажай его нахуй, это не полет!" Стабилизатор в полете из горизонтального положения закрутился градусов на 30 в бок, хотя на земле стоял ровно. Пришлось посадить. Чтобы хоть как-то избавиться от этой хрени в полете, пришлось выкривить его в противоположную сторону градусов на 10 и просунуть в щель между стабилизатором и килем кусок обломанного пропеллера, найденного в поле. Стабилизатор получил хоть какой-то дополнительный упор и Скай смог более-менее нормально полететь. Однако это полное носорожество конечно же.2) Крылья 1900мм. На форумах многие пишут, что нужно изменить угол атаки. Проверяем. Поставил крылья штатно - Скай летит медленно, высоту не набирает, вообще не понравились крылья. Подручными средствами изменил угол атаки крыла (подложил под переднюю кромку предмет), на глаз градуса 3. Скай полетел офигенно! Скорость на том же газу изменилась значительно. ДА, УГОЛ АТАКИ МЕНЯТЬ НАДО!3) Купил на хоббикинге 3х осевую стабилизацию за 15$. Изначально думал, что это хрень полная и самолет скорее всего убьет, тем более что канала управления она не имеет и отключить ее в полете уже не получится. Поставил. Мысленно отправляю Ская в своей последний полет и вспоминаю, сколько у меня осталось клея. Вопреки пессимистичному настрою Скай полетел с ней офигенски, как по рельсам! Кривой, склеенный из кусков с некими огрехами в центровке он начал шпарить в воздухе как по струнке! Просто задаешь ему направление полета и самолет какое-то время сохраняет курсовую устойчивость, даже ветру сопротивляется! Жаль для "дальнего" FPV эта стабилизация мало полезна, потому что горизонта не знает и автопилоту не помощник. Однако полетать вокруг себя с такой приблудой очень забавно, новичку с ней будет тренироваться однозначно легче. Так что рекомендую - покупайте побаловаться, не пожалеете, вещица своих денег стоит. Для "низко и близко" для более устойчивого полета тоже пойдет. OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Добрый день.Помогите, пожалуйста мне.Вот какая штука - собрал самолет вот такой, черный, красивый :) Мотор из стандартного кита. Батарея 4s 5А*ч. Центр тяжести10.5 см от кромки крыла отрегулировал положением батарейки на липучке.Не могу взлететь. Четыре раза поднимался и четыре раза склеивал. Что-то не то в консерватории... Я бы видео Ваших полетов глянул, если есть с таким крылом и мотором, как взлетать надо. Надо именно с таким крылом, 1900 черным.Кстати, кабанчики родные приклеил - после падения отломился в месте крепления тяги от руля высоты. Теперь не знаю, как останки вклеенные из него выковыривать, чтобы новый поставить. Как обычно опытные авиамоделисты ;) поступают в таких ситуациях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Опытные стараются штатные не ставить именно по этим причинам - они ломкие и способ крепления вызывает недоумение. Насчет самолета буквально вчера летал с такими крыльями, выше отписался. Эта модель - банальный тренер, на нем даже ребенок может летать. Может вы его неправильно собрали просто и по этому не летит? Лучше бы свое видео показали, потому что суть проблемы не ясна :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Не могу взлететь-это не совсем понятно. Нужно четко описать ситуацию что бы тебе могли люди дать совет. Опиши для начало работу элеронов, может они вообще не в ту сторону отклоняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Видео нет, я одной рукой модель кидаю, а другой крен правлю. Один раз получилось поле перелететь - примерно 350 метров. Ощущение неуправляемой тяжелой машины, вяло реагирует на руль высоты и на элероны, прямо настолько вяло, что ветер скомпенсировать не получается :( В следующий раз постараюсь оператора взять и заснять всё это порно. =)Машинки управления элеронами просто припаял параллельно к каналу 1 приемника. При отклонении стика вправо правый элерон при этом приподнимается вверх, а левый вниз. При самой последней попытке взлететь еще замешал к 1 каналу (элероны) 60% канала 4 (руль направления) так, чтобы рулилось лучше. Но хреновый из меня пилот... Помните, был такой мультфильм - "утиные истории". Вот там персонаж один был - Зигзаг. Он пилот, всегда взлетал, но никогда не приземлялся. И я так же. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Ребята, а подскажите, какие винтики нужны для крепления таких кабанчиков? Винт должен вкручиваться в ответную часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 (изменено) Каков полетный вес СКАЯ? Как с 1900 крылом, так и со стандартным - проблем со взлетом быть не должно. 1. миксы - убрать, ничего ни с чем не смешивать,2. проверить центровку, причем не в мифических сантиметров от какого-то пупырышка, а как положено - должно быть от 15 до 22 процентов САХ. Про САХ можно прочитать тут: http://fpv-community...t__20#entry25013. проверить расходы. По крену я посоветовал бы углы отклонения в 25-30 градусов на стандартном крыле, 45 - на 1900. По тангажу - 30-35 градусов в обе стороны,4. проверить тяговооруженность. Она обычно больше 1. При необходимости - объясню как.Вообще, сейчас монтируется ролик по сборке и настройке моделей, правда не на примере СКАЯ, а на примере ЛА-7 в масштабе 1:12 нашего производства, но суть у настроек - одна. Могу выложить, по готовности, если надо (ссылку кину в личку, чтобы не оффтопить). Изменено 16 сентября, 2012 пользователем amigaman OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Со всем согласен кроме пункта 2). Зачем новичка CAX-ами грузить, если все уже давно рассчитано, проверено и облетано до нас, на одной модели летаем. Новичок скорее с расчетами ошибется, нежели отсчитает нужное количество сантиметров от края крыла. От себя добавлю - желательно фотки посмотреть самой сборки. Если такие большие проблемы с управляемостью, то там походу какие-то глобальные косяки в сборке, вплоть до неправильно установленного пропеллера или качалок на сервах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 (изменено) Ну так как в последнее время стало очень плохим тоном даже думать о том, чтобы делать из Ская броненосец Потёмкин, а что-то улучшить ну Ооочень хочется, то решил начать с крыльев. Друзья помогли реализовать идею (пока в черновом варианте). То, что крылья 1900 мм.-очень грустная история знают наверное все, но к оригинальным крыльям 1680 мм. обычно претензий не было. Одним словом решил сравнивать new wing и 168 мм.Как летает стандартный вариант и так все знают, так что опишу первые ощущения от самоделки. Очень стабильный полёт как под тягой, так и в режиме планирования. Никакого сваливания на предельно малых скоростях, набор высоты с 1/3 газа. Думается, что экономия на расходе батареи должна составить не менее 30%. Там где оригинал уже рухнул бы кирпичём вниз, этот умудряется ловить термики :-))) Планирует просто супер, правда эта летучесть немного озадачивает при посадке, но это с непривычки( летали в городе и как следствие очень скромно с местом для посадки) Одним словом очень необычно и как кажется очень перспективно. В ближайших планах изготовить второй вариант с двумя толкающими винтами. Это ещё добавит стабильности и сократит расход по питанию и конечно злополучное хвостовое оперение перестанет болтаться, как г..... в проруби, без всяких ухищрений и усилений. Думаю, что до зимы успеем довести до ума оба варианта.P.S. Коллеги жду от вас конструктивной критики и если не жалко :-))) советов, на что обратить внимание.Грамотный у Вас подход в целом. Улучшенная аэродинамика крыла - уменьшенный энергорасход однозначно.Соответсвенно увеличиваются как дальность, так и продолжительность полета. Только великоваты несколько элероны, вполне достаточно 40% от размаха. Меньше элерон - меньше щелей на крыле, + к аэродинамике. А чтобы летучесть не озадачивала на посадке - необходимы интерцепторы (воздушные тормоза).Наличие интецепторов + правильное их использование = уверенная посадка с любой высоты в любую точку. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем HON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Про центровку, Кирилл, вопрос скорее воспитательный... Ну правильно делать надо. Мало ли линейка не с нуля начинается. Причем, я не щучу: когда я работал в одном из магазинов по продаже радиоуправляемых моделей - подошел как-то клиент, с претензией, что он все собрал, а модель летит "как кирпич". Мы попросили, как говорится, модель в студию. В общем, ситуация смешная, но тем не менее: оказалось, что он центровку в см по линейке отмерял от передней кромки, а линейка была надломана, и началом отсчета был не ноль...Ну и центровка была излишне передняя.В общем, разобравшись один раз как делать правильно - уже не будет возникать вопросов типа "по какому пупырышку на крыле центровка должна быть". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 скип...Только великоваты несколько элероны, вполне достаточно 40% от размаха. Меньше элерон - меньше щелей на крыле, + к аэродинамике. А чтобы летучесть не озадачивала на посадке - необходимы интерцепторы (воздушные тормоза).Наличие интецепторов + правильное их использование = уверенная посадка с любой высоты в любую точку.Элероны сделаны так, чтобы при включенной стабилизации полет был максимально ровным.Щели начинают сказываться несколько на других скоростях. Пока что максимум, что мы выжали на своем крыле по прямой - 98 км в час.Интерцепторы не нужны. Скорость сваливания, практически, нулевая. Парашютирует. Идет в харриере. Вчера попробовали "беспилотную посадку": подвели на высоте 300 метров к себе, включили режим "полет по кругу", выключили мотор. Хотели понять условия, когда автопилот не сможет его удерживать в виду начала сваливания... Сваливания так и не наступило: зигзагами, но четко против ветра (сперва летел по ветру, потом, разумеется, развернулся), очень вменяемо и очень долго опускался самолет, пока не сел, метрах в 10 от нас.Погодные условия: ветер - порывистый, до 7 метров в секунду. Средняя скорость ветра - 4 метра в секунду.Это я к тому, что просто привыкнуть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Про центровку, Кирилл, вопрос скорее воспитательный... Ну правильно делать надо. Мало ли линейка не с нуля начинается. Причем, я не щучу: когда я работал в одном из магазинов по продаже радиоуправляемых моделей...В целях воспитания подход может и правильный, только вот к сожалению от "неправильной" линейки он не спасет, ведь при расчетах CAX линейка тоже нужна, только кроме нее еще и руки прямые и глазомер...Какая масса носителя была у вас при автопосадке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 В целях воспитания подход может и правильный, только вот к сожалению от "неправильной" линейки он не спасет, ведь при расчетах CAX линейка тоже нужна, только кроме нее еще и руки прямые и глазомер...Какая масса носителя была у вас при автопосадке? Примерно около 2 кг. P.S. Сегодня немного поснимал полёт Ская с экспериментальным крылом. Интернет мёртвый (живу в деревне :-((( Завтра на работе выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2012 Какая масса носителя была у вас при автопосадке?2080 грамм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2012 Завтра на работе выложу.Может заморочимся и нормальный ролик сделаем? На своем СКАЕ, а не на чужом.... Кто-то давно обещал его укомплектовать под FPV и дать мне поррезвиться:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2012 Василий, скажи пожалуйста,))) .На сколько критична щель между элероном и крылом? И на что она влияет? если сажать элерон на петли. Я раньше в тонкие элероны вставлял петли, сейчас делаю на мягкий армированный скотч. Посмотри мое видео по ссылке и там видно что элероны на скотче и у них малый угол отклонения. На Скае у меня элероны были на петлях и угол отклонения был большой, что бы скай хорошо завалился на бок. Возможно это особенность модели. ))ВИдео в 57 посту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2012 Может заморочимся и нормальный ролик сделаем? На своем СКАЕ, а не на чужом.... Кто-то давно обещал его укомплектовать под FPV и дать мне поррезвиться :)Ну нормальный ролик-это Да! Но пока мы его снимем ещё месяц пройдёт, а так не равнодушные коллеги покритикуют, глядишь польза.P.S. А там где Вы ругались не хорошими словами я конечно вырежу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2012 Тестовый полёт Ская 1900мм. с новым крылом SkyRider. Как видно на видео, скорость сваливания стремиться к нулю!!! Это конечно не планер в полном понимании, но от стокового варианта отличается существенно. По нашему мнению если использовать его планерные задатки, то возможно существенное увеличение полётного времени, да и полезную нагрузку он сможет взять значительно большую.P.S. За видео Сорри(с телефона) :( amigaman понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2012 Получил Ская с крылом Кондор, кто не гордый задавайте вопросы ( в выходные облетаю)Ну и как ентот Кондор??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2012 Василий, скажи пожалуйста,))) .На сколько критична щель между элероном и крылом? И на что она влияет? если сажать элерон на петли. Я раньше в тонкие элероны вставлял петли, сейчас делаю на мягкий армированный скотч. Посмотри мое видео по ссылке и там видно что элероны на скотче и у них малый угол отклонения. На Скае у меня элероны были на петлях и угол отклонения был большой, что бы скай хорошо завалился на бок. Возможно это особенность модели. ))ВИдео в 57 постуhttp://fpv-community...rc/page__st__40Если без привязки к СКАЮ, то щели в большинстве случаев влияют негативно. Но все зависит от конкретного профиля, характера его обтекания, и не забываем про технологичность: в моделях очень часто пренебрегают аэродинамическими ньюансами в угоду технологичности.По опыту эксплуатации и производства бойцовок, а также по моему личному (не очень богатому) опыту эксплуатации СКАЯ, выскажу сугубо свое личное мнение (на истину не претендую): навешивать элероны на скотч. Причем, можно даже не на армированный. Если при навешивании рулей на петли появляются щели - лучше их убрать, продублировав штатные петли скотчем.Для любителей использовать сам материал модели (элапор, епп) в качестве петли - обязательно с двух сторон проклеить скотчем. Желательно, перед этим вообще отрезать рулевую поверхность, и только потом навешивать на скотч.Видел сборку одного товарища, присутсвующего на этом форуме, который оставил руль высоты и руль направления "болтаться" на штатных петлях из элапора (то есть, он просто так вклеил кабанчик и не стал заморачиваться): рукаи трудно рули провернуть, в холостую. И трескается элапор. По-моему, это так не должно быть. Но он еще умудрился GPS приемник установить в СКАЙ рядом (в 2 см) с регулятором скорости ЭДВ. Возникло подозрение, что он это сделал специально:)Касательно расходов рулей на петлях (штырьевых, например) и на скотче - особой разницы быть не должно. Если только щели с полпальца образовались... Вероятно, у моделей с петлями и на скотче была разная центровка. Более задняя центровка делает самолет более вертлявым по крену. OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2012 Альгис, Кондора испытывал в ветер, летает как и обычное крыло 168, с 1900 не сравнить конечно, но понять прелести в ветер не смог((((.Жду хорошей погоды.Василий, по поводу сборки, так как говорится ; как заплачено так и на... но))))))Конечно у меня все на майларовых петлях ( и не только у меня) элероны правда оставляю на армированном скотче.По поводу ЖПС и регуля, нареканий не было, не на одно моделе так......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах