KIR

вопросы
Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут

Откуда вы узнали об FPV полетах?   217 пользователей проголосовало

  1. 1. Откуда вы узнали об FPV полетах?

    • Наткнулся в интернете на статью/видео
      88
    • Увидел по ТВ передачу
      0
    • Знакомые заинтересовали
      25
    • На RC форуме была ветка, посвященная этому увлечению
      40
    • Набрел на сайт FPV-Community.ru
      12
    • Увидел в магазине FPV товары... заинтересовался
      8
    • Из других источников
      44
  2. 2. До увлечения FPV занимались ли вы моделизмом?

    • Да, до FPV полетов у меня уже был опыт
      121
    • Нет, именно это увлечение побудило меня заняться моделизмом
      96

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1508 сообщений в этой теме

На последней ссылке с хабом, наверное 30мм это диаметр кока а не хаба указан. Кстати непонятно как этот кок крепится.

Вот выбрал четыре варианта хаба , подскажите пожалуйста какой подойдет на выбранный мотор. Диаметр мотора 42мм, вала - 5мм

http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680_1813&products_id=64848

http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680_1813&products_id=64870

http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680_1813&products_id=34604

http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680_1813&products_id=72733

А почему кок не может служить защитой от перехлёста?

Изменено пользователем segakarbon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел патч FCR1200/11 (http://fpv-community.ru/store/product/151-12ghz-patch-antenna-fcr120011/). Как его правильно располагать для приема? Проводом вниз или не имеет значения?

И может кто имеет опыт пользования приемником в БЕВа (http://www.bevrc.com/bev-900m-wireless-av-receiver_p39.html), Лавмейт чем то лучше!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приобрел патч FCR1200/11

Это больше панельная антенна чем патч. Тестировал ее с Лкомским патчем который лучше чем с Бева, результат был неожиданный, на одинаковом расстоянии и небольшой высоте над лесом и близко к лесе где хорошо затухается сигнал , FCR показал отличный результат, на нем картинка была с небольшой малозаметной рябью , а Лком совсем за фонил.   

 

 

 

Лавмейт чем то лучше!?

 

Приемники Лавмейт конечно лучше, заметить можно когда полетите с РУ 433, этот с Бева просто забьется и картинка пропадет. 

Так что делайте выводы.  

Изменено пользователем oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лком какой? Я искал Лком, но не нашел на 1280 что бы работал. Хорошо тогда что не нашел!

У меня есть и лавмейт приемники (2 штуки разных), интересно будет сравнить с бевовским! РУ как раз 433!!! На 900 я летал с лавмейтом на приеме + бевовский этот, так же на 433, разницы не заметил кстати по приему, правда антенны стояли разные!

Так а как эту панельную антенну правильно расположить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же на 433, разницы не заметил кстати по приему, правда антенны стояли разные!

Такого быть не может,  сколько мы не пробовали всегда забивались Китайские приемники на 1,2 ггц, Вы наверно пробовали когда самолет был близко.

Расположение может быть что снизу что сверху провод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да :) На Лавмейте стоит более правильный (и дорогой) приемный модуль, на который наши ЛРС 433 влияют намного меньше. Говорят из за того, что там внутренняя частота (ПЧ)  другая.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело наверно, что я на квадре летал, расстояние мизерное - 2км.. Наверно на таком расстоянии пофигу какой приемник.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите пожалуйста идентифицировать очки. Возник вопрос касательно версии девайса. Attitude или Attitude V2? Покупал я их б/ушными без коробки. В комплекте были очки, стандартная антенна и аккум. Знаю что у V2 больше угол и лучше разрешение, но сравнить мне их не с чем. Может как то по внешним признакам можно отличить, или в крайнем случае по внутренним ( могу разобрать).

5753fa8e6639.jpg

 

c3195fbe5cfb.jpg

 

be594350a686.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю что у V2 больше угол и лучше разрешение, но сравнить мне их не с чем. 

 

не правда это все, никакого отличия ни по углу ни по разрешению у них нет, все отличие в хэдтрекере (у V2 тринити стоит, у первой версии хэдтрекер MIG)

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю что у V2 больше угол и лучше разрешение, но сравнить мне их не с чем.

 

Вы меня спрашивали в личке чем отличаются Аттитуд от Аттутуд V2 , я Вам там ответил же, имея очки Аттитуд в поле с друзьями сравнивнил с Аттитуд V2 и вообще ничего не увидел , все то же самое.  Вот Кирилл подсказывает что там в V2 тринити, значит можно все же понять тринити или Миг. Знаю точно что на Аттитудах у меня чуть подплывал иногда  ход камеры, (дрейф) но это не всегда. У Тринити такого нет.  Ну или зная чип тринити можно разобрать и посмотреть какой трекер. У Вас скорей всего Аттитуд Sd. 

Изменено пользователем oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Очки идентифицированы. Хэдтрэкер MIG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по регулям. Есть 2 регуля плюш на 40А. Ставлю на 2х моторник. Надо ли на одном регуле вынимать плюсовой провод или можно 2 в параллель подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по регулям. Есть 2 регуля плюш на 40А. Ставлю на 2х моторник. Надо ли на одном регуле вынимать плюсовой провод или можно 2 в параллель подключить?

Самое правильное - соединить в параллель через диоды Шоттки. Тогда при отказе одного ВЕСа сохраниться работоспособность на втором. Резервирование!

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть схема как и куда ставить и какие диоды. И не просядет от этого сильно напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть схема как и куда ставить и какие диоды. И не просядет от этого сильно напряжение?

потому и Шоттки, что на них падение меньше, но все равно желательно проверить и выбрать с меньшим.

Ставить удобно диодную сборку типа такой 

224525-500x500.jpg

 

на внешние ножки красные провода от ВЕСов, с центральной ножки - провод на питание борта.

 

PS  У этого на картинке падение 0.8В при токе 30А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по регулям. Есть 2 регуля плюш на 40А. Ставлю на 2х моторник. Надо ли на одном регуле вынимать плюсовой провод или можно 2 в параллель подключить?

Линейные регуляторы можно в параллель без или через диод. Если без диода увеличивается мощность, а через диод работает один из двух.

Switching bec - не знаю как по русски будет, вот их нельзя в параллель ставить.

Изменено пользователем schumixmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если без диода увеличивается мощность, а через диод работает один из двух.

Первым работает тот ВЕС, у которого выше выходное напряжение, но под нагрузкой оно все равно просядет и т.к. у нас ВЕСи однотипные и с одинаковых регулей - то разброс минимальный - второй ВЕС включится в работу.

 

Switching bec - не знаю как по русски будет, вот их нельзя в параллель ставить.

Импульсные ВЕСи. Через диодную развязку отлично работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импульсные ВЕСи. Через диодную развязку отлично работают.

Но только через диоды тогда, иначе результаты плачевные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Импульсные ВЕСи. Через диодную развязку отлично работают.

Но только через диоды тогда, иначе результаты плачевные :)

 

Да, конечно, и тут не только дело в самой развязке ВЕСов для их здоровья, а еще и в защите питания борта на случай сгорания одного из регуляторов.

У моего друга был такой случай при облете двухмоторника - прямо над полосой пыхнул один регулятор. Самолет смогли быстро посадить, но мотогондола оплавилась (ЕРО), а регулятор выгорел полностью - осталась только пластинка радиатора и покореженная плата. Но самое главное - управление не пропало и самолет продолжал управляться - именно из-за диодной развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как мне получить 12 каналов на борту.? Оборудование следующее:

Futaba 8fg -> ретранслирующий приёмник frsky tfr4 -> из него по ppm ( 8 каналов максимум) в передатчик LRS immersion ezuhf -> на борту приёмник immersion диверсити. -> автопилот смалтим.

Я понимаю что слабое звено тут frsky в наземке, который способен только на 8 каналов, но может возможно как то, имея конвертер http://fpv-community.ru/store/product/158-pwmppmsbus-konverter/. Решить задачу?

Изменено пользователем segakarbon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как мне получить 12 каналов на борту.? Оборудование следующее:

Futaba 8fg -> ретранслирующий приёмник frsky tfr4 -> из него по ppm ( 8 каналов максимум) в передатчик LRS immersion ezuhf -> на борту приёмник immersion диверсити. -> автопилот смалтим.

Я понимаю что слабое звено тут frsky в наземке, который способен только на 8 каналов, но может возможно как то, имея конвертер http://fpv-community.ru/store/product/158-pwmppmsbus-konverter/. Решить задачу?

С вашим приемником эта задача не выполнима.

Нужно, что бы приемник выдавал 12 каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. принимайте новичка. собственно сразу вопрос - имеется аппаратура spektrum DX8.

есть ли смысл ставить на нее бустер? или проще продать и купить Фатубу? нужна уверенная связь до 3 км. обеспечит ли бустер такую дистанцию на данной апе? интересно было бы услышать практический опыт)) летаю на DJI F450. 

Изменено пользователем lex995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. принимайте новичка. собственно сразу вопрос - имеется аппаратура spektrum DX8.

есть ли смысл ставить на нее бустер? или проще продать и купить Фатубу? нужна уверенная связь до 3 км. обеспечит ли бустер такую дистанцию на данной апе? интересно было бы услышать практический опыт)) летаю на DJI F450. 

Бустер может легко обеспечить такую дальность на этой аппаратуре.

Но негативное влияние может оказать видеопередатчик. Так, если использовать можный передатчик (1 Вт) 1,2 гГц, то желатьльно применять фильтр (типа такого http://fpv-community.ru/store/product/132-filtr-na-videoperedatchik-12ghz/). Хотя для указанной Вами дистанции можно использовать менее мощный передатчик на 1,2 гГц или передатчик на 5,8 гГц.

 

P.S. Если Вы новичек, и у Вас уже есть такая аппаратура, то пока нет смысла ее менять!

Изменено пользователем unmAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. принимайте новичка. собственно сразу вопрос - имеется аппаратура spektrum DX8.

есть ли смысл ставить на нее бустер? или проще продать и купить Фатубу? нужна уверенная связь до 3 км. обеспечит ли бустер такую дистанцию на данной апе? интересно было бы услышать практический опыт)) летаю на DJI F450. 

Бустер может легко обеспечить такую дальность на этой аппаратуре.

Но негативное влияние может оказать видеопередатчик. Так, если использовать можный передатчик (1 Вт) 1,2 гГц, то желатьльно применять фильтр (типа такого http://fpv-community.ru/store/product/132-filtr-na-videoperedatchik-12ghz/). Хотя для указанной Вами дистанции можно использовать менее мощный передатчик на 1,2 гГц или передатчик на 5,8 гГц.

 

на борту стоит boscam 600mw. летать планирую не далеко, но относительно высоко 1-2 км. сомнения возникают относительно не лучшего кодирования сигнала спектрума. хотя и файл сейф на NAZA не так страшен как на планере. Есть еще желание купить LRS но для коптера это как то перебор))

Изменено пользователем lex995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас