KIR

вопросы
Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут

Откуда вы узнали об FPV полетах?   217 пользователей проголосовало

  1. 1. Откуда вы узнали об FPV полетах?

    • Наткнулся в интернете на статью/видео
      88
    • Увидел по ТВ передачу
      0
    • Знакомые заинтересовали
      25
    • На RC форуме была ветка, посвященная этому увлечению
      40
    • Набрел на сайт FPV-Community.ru
      12
    • Увидел в магазине FPV товары... заинтересовался
      8
    • Из других источников
      44
  2. 2. До увлечения FPV занимались ли вы моделизмом?

    • Да, до FPV полетов у меня уже был опыт
      121
    • Нет, именно это увлечение побудило меня заняться моделизмом
      96

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1508 сообщений в этой теме

Получается для перспективного развития скай будет поудобнее? в плане опытов с начинкой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается для перспективного развития скай будет поудобнее? в плане опытов с начинкой :)

Это лучше у владельцев ская спросить. :D Хотя уверен каждый будет хвалить свои аппараты. Просто мое мнение - бисклером очень легко управлять и он прощает большое количество ошибок, а это важный момент, особенно для начинающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywalker 1880 Condor

Seawolf Pixim 690TVL

Передатчик LawMate 1.2Gh

Приемник Lawmate 1.2Ghz

1.2Ghz квадрифилярные ан

Регуляторы оборотов Turn

Аккумулятор 5000Mah 3S или 6000Маh 3S

Универсальная зарядка

Сервомашинка универсальн 4 шт.

Клей для работы с моделя

OSD и автопилот Eagle

Разъемы XT60 4 шт.

Провод силовой силиконов

Разъемы для мотора и рег...

Серворазъемы (10 пар)

Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)

Заказать Tiny LRS

Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor

Пропеллеры APC  9х6, 10х5

Flat 26AWG servo wire 1mtr (R B W)

Flat 26AWG servo wire 1mtr (R B Y)

GPS трекер V520

И летите себе спокойно, хоть на 10 км.

 

Не поленился (в отличии от автора) посчитать. Получилось около 45 тысяч рублей. Из них переплата при покупке в России, не оправданная ничем, потому что половина комплектующих будет ехать из Китая и все равно придется ждать.

Сервы гавно. Для зарядки нужен блок питания.

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги возникла нужда укоротить шлейф на датчик gps но паять не хочу из соображений надёжности и эстетики :) Суть вопроса: там стоит пяти контактный разъём с шагом 1 мм. Контакт для него это такая мелкая хрень, что без лупы не разглядишь и в стандартный кримпер не засунешь, он его только мнёт и не обжимает по нормальному. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может есть какая хитрая технология монтажа этой мелкой фигни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как делал я раньше при ремонте мобильников. Не все радиодетали впаявают феном. Поэтому что нужно? Обязательно Флюс Ф3 жидкий или лучше пастообразный индикаторный флюс для smd радиоэлементов. Чипсеты не паял, но я видел какие там мелкие контакты. Поверь это не самые мелкие , например на микросхемах еще мельче ножки. Нужен паяльник либо 6-12в с узким жалом для микросхем. Не обязательно нужно попадать индивидуально жалом к каждому контакту. Паяльником водишь сразу по нескольким контактам. Флюс заправляется в шприц. Если это микросхема то для начала крест на крест фиксируешь ее, плотно выдавливаешь флюс не жалей и паяльником с легко плавким припоем фиксируешь. Если это шлейф, то крепишь крайние провода. Процедура дальше проста, наносим флюс по все длине контактов на плате. Так как шлейф уже приложен и облужен то паяльником спаявашь аакуратно сразу несколько контактов. Флюс не даст соединиться им. Все на самом деле не сложно имея правильные материалы под рукой. ЛУпу я использовал.  Спаяное соединение надежней чем разъемное, тем более на GPS от которого зависит судьба самолета.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для зарядки нужен блок питания

 

Да, это обязательное условие хорошей универсальной зарядки - работа от 12 вольт, ибо используется в поле от машины или большого АКБ. А дома работает О УЖАС от обычного блока питания. У меня их несколько, один самодельный, второй заводской - а третий вообще зарядка для машины от сети - она самая универсальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично пользуюсь вот такой

 

Очень доволен именно универсальностью 220/12 без лишнего БП ну и заряжает все что хранит электричество.

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по инструменту: какой кримпер брать для сервомашинок? В Чип и Дипе кримпера на разъем PTL 81 нет. Или я не то смотрю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на Кинге тоже нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан, заниматься фпв начал около месяца назад, собрал квадрик поставил камеру с передатчиком, взлетел, вкатило, сам занимаюсь самолетами летаю пилотаж на 2 х метровом самолете по мастерам, такшто уже не новичек в этом деле)) собственно не об этом, после полетов на квадре, загорелся фпв по полной программе, решил купить комплект для дальних и средних полетов. Требования к аппарату излагаю ниже:

Самолет - т.к квадрик или любой другой мультиротор просто не сможет летать около часа и на расстояние в 10 км высотой 2 км.

Дальность полета не менее 10 км Высота полета: крейсерская - 700м максимальная 2000м

Материал- композит или бальза(имел дело с пеной бальзой и композитом - композит пака выигрывает)

нууу собственно все требования

Теперь о том, что я выбрал:

Носитель - HobbyKing FPV / UAV носитель FPV из стеклопластика, версия 2 (с закрылками), 1660мм (ARF)

Мозг - аркбирд с паркфлаера

движка - Бесколлекторный двигатель Turnigy D3542/5 1250KV

регуль - Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А

пропы -Винт APC 9x6 (2 шт.)

машинки -Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec

лрс - 10-ти канальный УВЧ приемник\передатчик RMILEC TS4047 10CH 2.5W (для JR)

видео - 900MHZ 1500mW передатчик, приемник и 1/3-дюймовая CCD камера PAL 520TVL

аккумы TopFuel 4 s 20c 5000 2 штуки на борт и 2s 2500 на питание приемыша и камеры

а также бано, строб, радиаторы, проводки и прочая мелочевка.

также нравится самолетик Target Drone v1.5 Стеклопластиковый FPV Самолет 1520мм (ARF)

бюджет 1000 американских зеленых бумажек а по нашему 30 тка

собственно и всее, от вас требуется критика комментарии и поддержка, здесь мы обсуждаем все перечисленное выше а потом я перенесу тему и будем собирать(фоток жалеть не буду)

Зараннее спасибо.

Изменено пользователем seregaf3a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seregaf3a,

самолет этот ругают за большой вес и качество сборки (сопли клея, где-то не проклеено итд) так что лучше уж скайвокер ЕПО

ну и я б регулятор на 80 взял :) чтоб с запасом на всякий случай. для перестраховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть же версия этого самолета за 6000 мож там получше будет я если чесно то ко второму варианту скланаюсь, насчет регуля запас конечно не помешает но там не такие большие нагрузки будут этож не ф3а где на вертикали моторчик сотку просит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

type2 прав, лучше Скай из пенопласта, никаких композитов. Передатчик и приёмник видео лучше заменить на lawmate 1200, его хватит на 20+ километров, только нужны хорошие антенны, допустим FCR1200 и хорошая антенна на передачу. Автопилот ARKBIRD использовать нельзя, потому что он только под 3S батареи, от 4S в лучшем случае будет сдвигаться, прыгать, коситься изображение, в худшем он сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь видел или пробовал такую модель?http://abc-rc.pl/p/2/1826/model-ursus-xxl-fpv-z-epp-220cm--modele-z-epp-i-epo-samoloty-i-szybowce.html

post-285-0-66988200-1377770651_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не лежит душа к пене и ниче с этим не поделаеш, пена отподает выбор между композитом или бальзой. насчет аркбирда и вольтожа тоже вопрос отподает т.к могу использовать не 4 а 3с баттарейки, питание планируется делать раздельным 3с 10 ампер на мотор и 3с на бэк к приемнику, и автопилот, насчет видео 20 км не требуется яж написал, что 10 км в радиусе и 2 в высоту стабильной связи,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рекомендовал использовать Lawmate потому что оно надёжное, месяц назад у меня из подобного комплекта сгорел приёмник, просто лежал 3 недели (отпуск), включил, помехи, нет изображения. В китайских передатчиках и приёмниках такая пайка, будто её криворукие слепые обезьяны паяют. У Lawmate пайка хорошая. Не нужна мощность 1500мВ, не нужно пытаться взять дальность мощностью, нужно примерно 1000мВ. Насчёт дальности: аппетит приходит во время еды, сначала хочется дальность 10 километров, потом 15, всё дальше и дальше, а потом уже и до рекорда может дело дойти. Вы не задумывались, что рекордсмены тоже когда-то хотели летать на сравнительно малую дистанцию? Антенн больше на 1200мгц, на 900 мгц сравнительно простую антенну "клевер" практически не найти, а если она есть, то стоит 3 цены. А про антенны типа FCR я вообще молчу. Конечно использовать композит можно, но большинство летает на самолётах из EPO, они стоят меньше, могут чиниться на поле за 15 минут, помятости легко лечатся феном (при сильных повреждениях кипятком).       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, понятно почему все за пену, теперь объясню почему я за композит, авиамоделизмом занимаюсь около 8 лет первый самрлет был бальзовый самодельный двс тренер, бальзовые самолеты обтягиваются пленкой под воздействием горючки она отклеивается впринципе против бальзы больше ничего против не имею, кароче летал летал я на тренере подошел тот момент когда уже мог летать, простенькие фигурки и тд. потом появился у меня самоль wind s 110 от себарта, опятьже поблемы с пленкой, далее узнал о такой теме, что есть пенолеты, решил построить, тоже вродебы все неплохо но есть одно НО, после некотрого времени пена морается появляются вмятинки трещинки и тому подобные вещи, после знакомства с композитами, я был приятно удивлен качеством исполнения, эргономичностью и просто внешним видом, сейчас у меня двухметровый wind s pro тоже себовский, а старый бальзовый валяется на полочке, на этом самоле летаю всего 1 сезон, и в итоге мой выбор пал на композитный носитель для фпв, кароче чегото тут написал думаю поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет китайских приемо-передатчиков, может мне попался просто хорошик комплект но ничего плохого сказать не могу у меня есть на 200 миливатт комплектик впринципе свою стоимость оправдывает, только гады китайцыы перепутали провода + с сигналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вродебы все неплохо но есть одно НО, после некотрого времени пена морается появляются вмятинки трещинки и тому подобные вещи

 

кому его рассматривать на 5 километровом удалении?

пилотажки само собой - красиво смотрятся, блестят и зрители апплодируют, но в фпв то это зачем, если выигранный за счет пены вес можно пустить на оборудование и аккумуляторы?

 

опыт в пилотировании тоже клево и как следствие - редкие ремонты или вообще их отсутствие но опять же в фпв довольно многое зависит от оборудования а иногда и вовсе только от того как автопилот вырулит, чем от умения пилотировать. картинка может просто пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже за пену)) Опыт пилотирования в ФПВ не нужен вообще, нужно уметь строить надежные ЛА ;) Ибо внутри так много начинки, что провести нормальную предполетную проверку затруднительно.

Надо чтобы не ломалось. Вообще  :)

Ну и вы про средства поиска забыли- с комплектухой в $1000 за все, они вам скоро понадобятся))

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с вами, как в фпв так и ф3а-пилотаже форсмажоры случаются, и этого не избежать, но ведь если зацикливаться только на аппаратуре и не принимать во внимание сам аппарат, то кайфа от полета будет мало. Я в свою очередь выбрал комплект, который я изложил выше, еще вопросик лично к вам - вы когданибуть летали на формованом самолете? или может у вас он имеется? на качественном а не на китайском го&&е? если имеете его или же когданибуть летали, то думаю поймете, почему выбор пал на композит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ФПВ это абсолютно поровну- ни вы ни зрители этого не увидят :)

А хоббикинговские все ругают за большой вес и хрупкость (и вообще за качество материалов). Тогда сразу берите нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы когданибуть летали на формованом самолете? или может у вас он имеется? на качественном а не на китайском го&&е? если имеете его или же когданибуть летали, то думаю поймете, почему выбор пал на композит....

Собирайте, летайте, наслаждайтесь композитными технологиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас