2931 сообщение в этой теме

ес оф корс!

Не знаю, что это.

Но догадываюсь, что Вы решили поиграть в старинную игру "партизан на допросе".

Дело в том, что я эту игру не люблю, и играть в неё не хочу.  А на основании тех скудных сведений, что были предоставлены, к сожалению, больше ничего толкового подсказать не могу.

Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ес оф корс! 

да просто все получилось у него по мануалу, но после 

сдвигаю ваш долбаный ползунок вправо до упора

уже по русски сказать что-то приличное кагбэ неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, не хотел ни кого обижать!

да просто все получилось у него по мануалу, но после

Я сначала читаю мануал (распечатанный на бумаге), а уже потом экспериментирую.

Вот что я сделал:

1-включил плату пирата

2-включил собраную поворотку

3-проверил что данные поступают с пирата на КСТ (диод горит постоянно)

4-нажимаю AAT Reset

5-Сдвигаю ползунок PAN вправо до конца/упора и нажимаю SET

механизм поворота антенны с КСТ поворачивает по часовой стрелке примерно на 150-160 градусов т.е. не доходит до нужных 180гр.

а вот серва TILT работает как надо, поднимает антенну строго вверх (90град)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-нажимаю AAT Reset

 

 

Между 4 и 5 надо обязательно выполнить

 

 

4,5 - на панели "Аction" из списка выбираете "Pan max" и только после этого

 

 

5-Сдвигаю ползунок PAN вправо до конца/упора и нажимаю SET

 

И тогда всё у Вас получится.

 

Т.е., делали Вы, всё-таки, не по мануалу. Надо делать именно так, как написано, не пропуская операции.

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вернулся из тундры :)

 

Creator991

Вдогонку к проблеме с КСТ. 

На машинки КСТ идет диапазон ШИМ 950-2050 мкс. Это шире "стандартного" диапазона сервомашинок и мои "стандартные" машинки на поворотке уходят "в аут" при крайних величинах, т.е. перестают удерживать. Я к тому, что проблема может быть или в настройках - тут Игорь правильно описал процедуру. Или в машинке. Если она хочет ШИМ шире, чем существующий в КСТ, это можно организовать, но мне нужно знать точный диапазон.

 

LaPart

баро под замену, в микромеханику датчика попала вода и, что хуже, всякие бациллы, которые там что-то залепили.

Клейте поролонку, уже много раз советовал.

 

KIR

нули в демпфере - это тоже допустимый вариант настройки управления. Можно подрыгаться, чтобы было "классика" и ненулевой, но если устраивает - почему бы и нет? Обычно трясучка на любой скорости при ненулевом демпфере вызывается люфтами в приводах или заниженной уставкой вибрации в "общих - ИНС".

Изменено пользователем Syberian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ко мне едит 3х осевой подвес, подключать мне его через пирата?

будет как на этом видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тиха, это секрет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите видео

http://www.youtube.com/watch?v=BV-p3PLKIP4

 

Если она хочет ШИМ шире, чем существующий в КСТ, это можно организовать, но мне нужно знать точный диапазон.
 

а как узнать диапазон пределов сервы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серво-тестером со шкалой, например.

Эта поворотка каким-либо трекером вращалась когда-нибудь вот так, до предела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, игл трее трекер отлично справляется и сервы стандартные. в ней  редуктор 1-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно сделать так чтобы диапазон импульсов на серво был от 0 до 4000мкс, я ведь всеравно задаю диапазон в КСТ?

 

еще вопрос, заметил что датчик воздушной скорости всегда показывает 10-15 км/ч (носитель лежит на столе и в помещении ни ветерка) то нормально? 

Изменено пользователем Creator991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, значит, зафигачу диапазон 500-2500 мкс.

После обновы, у кого не хватает поворота, в трекалке можно будет перенастроить концевики, не трогая остального.

Ждите релиза.

 

 

 

=== 0-4к нет смысла, ни одна серва такого не принимает. Есть стандарт 1к-2к, есть экстендед, там кто во что горазд, но нейтраль общепринята 1500 и хотя бы 500 мкс оставляется для аналоговой схемотехники сервы, чтобы восприняла импульс.

Изменено пользователем Syberian
badjo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то нормально? 

При арминге обнулится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту с КСТ.
Значит на стандартных сервах и игловской поворотки получилось тоже самое как у creatora. Редуктор у иглов 1 к 3, после того как я сделал 1 к 3.3 я смог перекрыть диапазон.
Олег, очень нужен релиз с повороткой. Думаю что 800-2200 будет достаточно. А сейчас там насколько понимаю 1000-2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

950-2050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут сейчас посмотрел, посчитал, если будет 860-2140, то мы перекроем диапазон
Но можно увеличить до 800-2200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег вернулся форум ожил) вопросов много накопилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "подкачку" газом при недоборе высоты я тоже помню.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег расскажите как работает ПИРАТ Рулем Направления . Прочитав несколько раз мануал так и не понял, а на земле все поверхности рулевые гуляют (писал про это выше) понять тяжело Примеры: Вставил АКБ в сам0лет при этом курс был на север, разворачиваю его в направлении юг и рудер будет пытаться вернуть на самолет на север (режим СТАБ)?  взлетаю в режиме АВТО, РН будет удерживать самолет по курсу взлета? Как будет работать в режимах "удержание высоты" "удержание точки" "Возврат" "Посадка"?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава 8. Режимы полета.

Читаем, как ведет себя "канал рыскания" во всех режимах.

 

Глава 10. АСВП

Читаем про курс при автовзлете, сразу под картинкой.

И далее в этой главе, как проходит взлет и посадка в автомате.

 

Я для чего все это писал, чесслово? :(

dundel1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверно не точно выразил свой вопрос, спрошу по другому

летит носитель на юг в режиме "СТАБ" и удерживает курс рудером, я отклоняю рудер вправо и встаю на новый курс , действия пирата?

будет пытаться вернуться на прежний курс т.е.ЮГ?

будет удерживать новый курс?

Изменено пользователем Creator991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава 8. Режимы полета.

 

 

Если стик руддера на пульте в нейтрали, СУ поддерживает ТЕКУЩИЙ  магнитный курс модели путём поворота руддера. ...

(выделено мной)

 

По-моему, вполне ясно написано, - как только стик отпущен и стал в нейтраль, текущий на этот момент курс далее поддерживается СУ.

Тот курс. который был до момента отклонения стика, уже не является текущим.

 

Добавлено:

А вообще, такие умозрительные  вопросы исчезают после первого же полёта с МРХ.

Изменено пользователем dundel1
Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, такие умозрительные  вопросы исчезают после первого же полёта с МРХ.

 

я согласен с вами, но у нас дожди стеной уже 6 дней подряд, а единственный полет который у меня был с пиратом не дал всей информации, вот я и готовлюсь теоретически к следующим полетам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас дожди стеной уже 6 дней

 

У нас не стеной, но тоже сильно мешают крайнюю неделю :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетав без стабилизации, решил и я все таки поставить мегапират. Настроили и проверили все, выехали в поле..... итог оторванная моторама, морда в смятку, камере досталось. Неприятности начались на земле перед полетом, мегапират отказался грузится, в итоге запустился раза с 5го, дальше интереснее, отказался армить двигатель. Арм двигателя тоже пошел раз на 10й..... Не мой день :(

Вопрос: с чем может быть связана дооолгая загрузка и не желание армить двигатель?

Долгая загрузка выражается надписью на экране "Мегапират версия system cheak".

Хотя за 20 минут до этого все работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас