Опубликовано: 13 июня, 2014 ес оф корс! Не знаю, что это.Но догадываюсь, что Вы решили поиграть в старинную игру "партизан на допросе".Дело в том, что я эту игру не люблю, и играть в неё не хочу. А на основании тех скудных сведений, что были предоставлены, к сожалению, больше ничего толкового подсказать не могу.Извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2014 ес оф корс! да просто все получилось у него по мануалу, но после сдвигаю ваш долбаный ползунок вправо до упора уже по русски сказать что-то приличное кагбэ неудобно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2014 простите, не хотел ни кого обижать! да просто все получилось у него по мануалу, но после Я сначала читаю мануал (распечатанный на бумаге), а уже потом экспериментирую.Вот что я сделал:1-включил плату пирата2-включил собраную поворотку3-проверил что данные поступают с пирата на КСТ (диод горит постоянно)4-нажимаю AAT Reset5-Сдвигаю ползунок PAN вправо до конца/упора и нажимаю SETмеханизм поворота антенны с КСТ поворачивает по часовой стрелке примерно на 150-160 градусов т.е. не доходит до нужных 180гр.а вот серва TILT работает как надо, поднимает антенну строго вверх (90град) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2014 (изменено) 4-нажимаю AAT Reset Между 4 и 5 надо обязательно выполнить 4,5 - на панели "Аction" из списка выбираете "Pan max" и только после этого 5-Сдвигаю ползунок PAN вправо до конца/упора и нажимаю SET И тогда всё у Вас получится. Т.е., делали Вы, всё-таки, не по мануалу. Надо делать именно так, как написано, не пропуская операции. Изменено 14 июня, 2014 пользователем dundel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 (изменено) Я вернулся из тундры :) Creator991Вдогонку к проблеме с КСТ. На машинки КСТ идет диапазон ШИМ 950-2050 мкс. Это шире "стандартного" диапазона сервомашинок и мои "стандартные" машинки на поворотке уходят "в аут" при крайних величинах, т.е. перестают удерживать. Я к тому, что проблема может быть или в настройках - тут Игорь правильно описал процедуру. Или в машинке. Если она хочет ШИМ шире, чем существующий в КСТ, это можно организовать, но мне нужно знать точный диапазон. LaPartбаро под замену, в микромеханику датчика попала вода и, что хуже, всякие бациллы, которые там что-то залепили.Клейте поролонку, уже много раз советовал. KIRнули в демпфере - это тоже допустимый вариант настройки управления. Можно подрыгаться, чтобы было "классика" и ненулевой, но если устраивает - почему бы и нет? Обычно трясучка на любой скорости при ненулевом демпфере вызывается люфтами в приводах или заниженной уставкой вибрации в "общих - ИНС". Изменено 15 июня, 2014 пользователем Syberian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 ко мне едит 3х осевой подвес, подключать мне его через пирата?будет как на этом видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 тиха, это секрет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 посмотрите видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=BV-p3PLKIP4 Если она хочет ШИМ шире, чем существующий в КСТ, это можно организовать, но мне нужно знать точный диапазон. а как узнать диапазон пределов сервы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Серво-тестером со шкалой, например.Эта поворотка каким-либо трекером вращалась когда-нибудь вот так, до предела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Да, игл трее трекер отлично справляется и сервы стандартные. в ней редуктор 1-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 (изменено) а можно сделать так чтобы диапазон импульсов на серво был от 0 до 4000мкс, я ведь всеравно задаю диапазон в КСТ? еще вопрос, заметил что датчик воздушной скорости всегда показывает 10-15 км/ч (носитель лежит на столе и в помещении ни ветерка) то нормально? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Creator991 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 (изменено) ок, значит, зафигачу диапазон 500-2500 мкс.После обновы, у кого не хватает поворота, в трекалке можно будет перенастроить концевики, не трогая остального.Ждите релиза. === 0-4к нет смысла, ни одна серва такого не принимает. Есть стандарт 1к-2к, есть экстендед, там кто во что горазд, но нейтраль общепринята 1500 и хотя бы 500 мкс оставляется для аналоговой схемотехники сервы, чтобы восприняла импульс. Изменено 15 июня, 2014 пользователем Syberian badjo понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 то нормально? При арминге обнулится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Внесу свою лепту с КСТ.Значит на стандартных сервах и игловской поворотки получилось тоже самое как у creatora. Редуктор у иглов 1 к 3, после того как я сделал 1 к 3.3 я смог перекрыть диапазон.Олег, очень нужен релиз с повороткой. Думаю что 800-2200 будет достаточно. А сейчас там насколько понимаю 1000-2000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 950-2050 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Я тут сейчас посмотрел, посчитал, если будет 860-2140, то мы перекроем диапазонНо можно увеличить до 800-2200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Олег вернулся форум ожил) вопросов много накопилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Про "подкачку" газом при недоборе высоты я тоже помню. Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Олег расскажите как работает ПИРАТ Рулем Направления . Прочитав несколько раз мануал так и не понял, а на земле все поверхности рулевые гуляют (писал про это выше) понять тяжело Примеры: Вставил АКБ в сам0лет при этом курс был на север, разворачиваю его в направлении юг и рудер будет пытаться вернуть на самолет на север (режим СТАБ)? взлетаю в режиме АВТО, РН будет удерживать самолет по курсу взлета? Как будет работать в режимах "удержание высоты" "удержание точки" "Возврат" "Посадка"????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Глава 8. Режимы полета.Читаем, как ведет себя "канал рыскания" во всех режимах. Глава 10. АСВПЧитаем про курс при автовзлете, сразу под картинкой.И далее в этой главе, как проходит взлет и посадка в автомате. Я для чего все это писал, чесслово? :( dundel1 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 (изменено) я наверно не точно выразил свой вопрос, спрошу по другомулетит носитель на юг в режиме "СТАБ" и удерживает курс рудером, я отклоняю рудер вправо и встаю на новый курс , действия пирата?будет пытаться вернуться на прежний курс т.е.ЮГ?будет удерживать новый курс? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Creator991 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 (изменено) Глава 8. Режимы полета. Если стик руддера на пульте в нейтрали, СУ поддерживает ТЕКУЩИЙ магнитный курс модели путём поворота руддера. ...(выделено мной) По-моему, вполне ясно написано, - как только стик отпущен и стал в нейтраль, текущий на этот момент курс далее поддерживается СУ.Тот курс. который был до момента отклонения стика, уже не является текущим. Добавлено:А вообще, такие умозрительные вопросы исчезают после первого же полёта с МРХ. Изменено 15 июня, 2014 пользователем dundel1 Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 А вообще, такие умозрительные вопросы исчезают после первого же полёта с МРХ. я согласен с вами, но у нас дожди стеной уже 6 дней подряд, а единственный полет который у меня был с пиратом не дал всей информации, вот я и готовлюсь теоретически к следующим полетам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 у нас дожди стеной уже 6 дней У нас не стеной, но тоже сильно мешают крайнюю неделю :(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Полетав без стабилизации, решил и я все таки поставить мегапират. Настроили и проверили все, выехали в поле..... итог оторванная моторама, морда в смятку, камере досталось. Неприятности начались на земле перед полетом, мегапират отказался грузится, в итоге запустился раза с 5го, дальше интереснее, отказался армить двигатель. Арм двигателя тоже пошел раз на 10й..... Не мой день :(Вопрос: с чем может быть связана дооолгая загрузка и не желание армить двигатель?Долгая загрузка выражается надписью на экране "Мегапират версия system cheak".Хотя за 20 минут до этого все работало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах