2931 сообщение в этой теме

89м расстояние. В общем, без лога или видео и конфигурации АСВП сложно понять, кто, куда и почему уперся.

На ветер ему должно быть пофигу: будет садиться боком.

Изменено пользователем Syberian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня высота дальнего привода H arv стоит 30 метров, если на удалении 2 км и высоте 300 метров я включаю автопосадку , то он снижается до высоты 30 метров и на этой высоте летит к дому, это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он будет плавно снижаться всю дорогу до 30 метров, ибо посадка.

Обычные маршрутные точки - как обычно, сперва занять эшелон, а потом уже чапать по прямой на одной высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так случилось что он снизился до 30 метров на удалении 1 км и на этой высоте летел домой, но это еще на старой прошивке, где то 2 или 3 прошивки назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, полетал сегодня вечером еще, поставил азимут взлета и посадки 235, самолет заходит на посадку азимутом 200-205 примерно, та-же ошибка на приземлении около 80 м., дальний привод от ближнего 430 м. высота 75 м., ближний 70 м. высота 5 м.(стартовали от самого леса (он метров 80-100 от бетонки) , а сел на границу бетонки и травы), видео здесь http://yadi.sk/d/O4wbO9AJQjtbp , АСВП включить забыл, на следующих полетах включу. Было бы не плохо, чтобы кто нибудь еще попробовал этот режим автопосадки (после двух минут нахождения на круге), может это только у меня что-то не так настроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С видео засада, 3 дня качать придется. Залейте на ютуб, там включите доступ "только для имеющих ссылку" и мне личкой, если это секретно. Там будет около 20 метров, уже проще выкачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, секретов никаких нет, я думаю срочности в просмотре нет, да и смотреть не обязательно. Попробую поиграться с приводами, сам наверно неправильно настроил, надо попробовать увеличить расстояния приводов, есть предположение, что самолету просто не хватает расстояния встать на правильный курс, Скай он же медлительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев записи я понял, что дальний привод может не совпадать с курсом посадки и самолет идет по прямой от дальнего привода к ближнему, и только пройдя ближний привод он пытается встать на правильный курс посадки, но двигатель уже отключен и он не выруливает. Олег я правильно понял алгоритм посадки? (в посте 1255 вместо АСВП я имел ввиду КТГР). Если сможешь Олег посмотри это видео.Курс взлета и посадки был задан 234.

Изменено пользователем Valery68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Олег у тебя не очень с интернетом , то не обязательно смотреть, попробую на днях получше настроить АСВП, думаю моя проблема в не очень правильных настройках. Извини за беспокойство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра видео считаю нужным напомнить: посадка (и расчет приводов) будет не там, куда самолет взлетать потащили, а там, где он залочился. Я думаю, это и есть ответ на твою проблему. Самолет притащился и сел за 20м от точки "домика".

 Расположение точек для посадки хорошо показал бы лог при воспроизведении....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0.5353 + наземка #89 https://dl.dropboxusercontent.com/u/63786348/mpx/mpx_gcs_rus.zip

====

+ добавлено сохранение скриптов для КИ на постоянной основе:

 

В закладке "пакеты" есть поле "скрипты". При нажатии кнопки "Редактор..." открывается, как ни странно, текстовый редактор, который выкачивает содержимое памяти скриптов АП. В редакторе также можно загрузить/сохранить из обычного текстового С-файла.

По окончании редактирования нужно выбрать "файл - записать в АП".

 

При запуске КИ и каждом перезапуске из-за ошибки сначала происходит загрузка сохраненных скриптов, а затем уже управление передается (или не передается) терминалу пользователя. Если при парсинге скрипта возникает ошибка, после перезапуска сохраненный скрипт уже не обрабатывается до момента переключения питания или до момента записи нового из редактора.

 

Чтобы сохраненный скрипт запускался автоматически, в его конце нужно записать вызов его основной функции.

 

+ добавлена кнопка сброса КИ: если введенная пользователем программа "зависла" и не отвечает, ее можно изничтожить без снятия питания, командой с наземки.

Правда, если повис автозагружаемый скрипт, его изничтожить можно только коррекцией ошибки в редакторе и записью нового.

После записи скрипта тот, что работает в данный момент, не прерывается: надо нажать СБРОС для подгрузки нового.

 

Чтобы сразу было с чем поразвлечься, залейте плагин "виртуальный забор" (fence.c в папке scripts/plugins)

В конце файла допишите plugin_run(); чтобы сделать его автозапускаемым.

Поменяйте радиус "забора" на нужный и можно идти летать, не боясь, что сядет батарейка в пульте и самоль улетит в китай :) Возврат сработает даже при отсутствующем ФС. Автопосадка через 2 минуты прилагается.

cstrike, dundel1, Valery68 и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение: в "стандартном" плагине "виртуальный забор" возврат самолета прекращается, когда он отойдет от "ограды" на 200 метров, и восстанавливается прежний режим полета, так что с посадочкой облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя сделать чтобы скрипт сохранялся в памяти и включался при включении темблера или кобинацией стиков?

Теперь - можно :)

Признавайся, что задумал? Бортовой вычислитель б@мб@метания? Можно, но помогать не буду :)

 

DISARM стиками можно сделать, если кому-то его сильно не хватает....

Изменено пользователем Syberian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признавайся, что задумал? Бортовой вычислитель б@мб@метания?
 

 

понимаю что оффтоп, но наверное функцию самоуничтожения  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если кому-то надо наклепать какой-нибудь скрипт - обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо!

1. Чтобы при комбинации стиков или тумблеров через 20 сек включался автовзлет. И чтобы потом можно было управление на себя взять

2. Виртуальный забор с возвратом на базу и возможностью взять на себя управление.

3. Режим "друг, дай полетать" чтобы ниже 50 метров не снижался, за пределы радиуса 1 км не улетал, выше 400 метров не поднимался, скорость ниже 20 км/ч не опускалась, больше 70 км/ч не поднималась.

4. Автоматический подьем в облака- определенный курс, заданная скорость, заданная скороподьемность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретнее: какие комбинации при каких условиях какие режимы включают. Если тумблер, то какой диапазон значений (в мкс), на каком канале. Чем включается и отключается "дай полетать", т.к. если не выключить - то и не спустишь на землю.

П.3 и 4 несовместимы, сам понимаешь.

П.4 должен быть критерий прекращения миссии: батарейка, тумблер, стик или еще что-нибудь.

 

Продумай и напиши письмецо, адрес знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока поделюсь наработками для КИ.

 

Вот скрипт-халява, о котором упоминал cstrike.

 

Авто-рекорд высоты в. 1.0

 

Заливаем в скрипты, запускаем самолет, включаем режим "Pos.Hold" (круг) и - курим бамбук, пока он набирает метры, после чего сам спускается на землю.

Параметры и описание работы читаем внутри.

 

 

Auto_height record_1.0.zip

 

dundel1, reed и cstrike понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно облетаю этот скрипт.

А если файлсейв сработает, скрипт прервется?

Эти сообщения в скрипте будут выводится на осд?

Достаточно дома загрузить этот скрипт в память, а когда на поле приеду, то ноут уже не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет при выполнении команды takeoff с земли сразу движок раскручивает на максимум в руках или постепенно? Тот же самый вопрос если в полетном задании первым стоит не takeoff, а точка на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если файлсейв сработает, скрипт прервется? Эти сообщения в скрипте будут выводится на осд? Достаточно дома загрузить этот скрипт в память, а когда на поле приеду, то ноут уже не нужен?

Прервется и перезапуск только питанием так что лучше отключи.

На ОСД выводится внизу вместо"авто" пишет "скрипт", но текстовуха с высотами и т.п. будет видна только в терминале (при просмотре логов или онлайн).

На поле ничего не нужно, кроме самолета. Взлетай в авто или вручную, только не включай Pos.hold раньше времени. Hplus поставь 500 вместо 5к.

 

Самолет при выполнении команды takeoff с земли сразу движок раскручивает на максимум в руках или постепенно?

При автовзлете раскручивает постепенно, секунды за 1.5 с нуля, при включении авто в воздухе должен "подхватить" тот газ, который был в предыдущем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените прикол.

Оказывается, такая конструкция тоже вполне работает, несмотря на многолетнее табу:

 

int жопа№1 = 3, жопа№2 = 5;

printf("%d", жопа№1 + жопа№2);

 

Т.е. переменные и функции можно называть русскими буквами. Ричи в гробу перевернулся.

Это из-за особенностей интерпретатора: имена переменных хранятся в хэш-таблице и просто сопоставлены. Лишь бы в них не было арифметических символов (умножить, разделить и т.п.).

Valery68, cstrike и partizan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[upd] не все символы понимает, так что не злоупотре.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
int жопа№1 = 3, жопа№2 = 5;
 

 

будем писать int жопа_1 = 3, жопа_2 = 5;

так привычнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно я понимаю, если подключить к пирату RC7 и RC8 от приемника и написать скрипты для них, то появится возможность к примеру на RC7 - "авто рекорд высоты", на RC8 - "друг, дай полетать"?

И не надо будет каждый раз подключать ноут и скрипт будет сам запускаться?

Где то проскакивал такой вопрос, не могу сейчас найти, если в полетном задании указан автовзлет и автопосадка, а взлетел я вручную и в воздухе включу автополет, то произойдет автопосадка? автовзлет пропуститься?

Изменено пользователем cstrike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас