2931 сообщение в этой теме

А возможно FTDI adapter оставить постоянно подключенным, чтобы его в самолете установить?

Возможно, но нужно проверить.

У меня один адаптер (не штатный) обнаруживается виндой не как адаптер, а как Microsoft trackball mouse (???), если в момент подключения юсби на него идут данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы! :)  Винда 7? У меня периодически любой адаптер так обнаруживает. И потом упорно не хочет его признавать адаптером, пока вручную в диспетчере устройств не убью эту самую Microsoft trackball mouse. :D

 

А возможно FTDI adapter оставить постоянно подключенным, чтобы его в самолете установить?

Можно, и даже есть опыт полётов с адаптером в самолёте  (Не только мой, и не всегда добровольно он там летал :)))

Но только как опыт. Постоянно так делать не стоит, мне кажется.

Во-первых, лишний потребитель питания, переводит драгоценное на борту электричество в тепло.

Во-вторых, вход со стороны USB у него остаётся свободным. ХЗ, что там в полёте на него наведётся, какая помеха влетит?

Себе я сделал просто удлинитель на разъём "Serial", чтобы внутрь фюза каждый раз не лазить. Торчит из борта самолёта, а в него уже втыкаю адаптер на земле.

Изменено пользователем dundel1
alexBer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошая идея, тоже сделаю удлинитель и выведу на борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноут в паре с таким радиомодемом позволяют проводить все настройки и даже управлять полётом с того же ноута на расстояниях не меньше 400м (дальше пока не отлетал с ним :)).

 

А с таким будет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__42847__FPV_433Mhz_Radio_Telemetry_Kit_100mW_V1_1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет!

Это 3Д радио и есть, только хобикинг собирает, потому в разы дешевле.

Железо то же самое, прошивка от SiK в открытом доступе везде валяется.

У меня тоже есть такая приблуда, на алибабе за 30 купленная. Залил последнюю прошиву и все пашет.

 

Прошивку МРХ по радио не обновлять!!!!!!!!!!!!!!11111111

Изменено пользователем Syberian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на родине и уже успел подлетнуть. На младшем носителе датчика тока нет, поэтому индикаторы рисуют все символы ASCII таблицы :) В старшем помер ГПС, точнее я нашёл беду когда он перегружается. Новый датчик в этом сезоне уже не успеет :(

Но в остальном я снова в теме!  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал вчера...

Заметил одну "кракозябу" - АП немного переруливает по высоте, т.е. если самик летит на высоте 450 метров при высоте удержания 395 то после отпускания стика он вначале снижается до 360-ти и только потом занимает высоту удержания!

Тоже происходит и при возврате на базу - вначале самик прилетел на базу на высоте полета - 395, затем начал нарезать круги и снижаться, но при установленной высоте 100 метров он снизился до 70 и только потом начал набирать...

Для себя решил высоту над базой не ставить ниже 100 метров во избежание проблем с деревьями...

Вот техничка того полета...

http://youtu.be/16pLl_11RNM

dundel1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно - с "кракозябой" разобрались...  Это в принципе не страшно, просто надо знать и учитывать при планировании полетов....

С датчиком тока тоже все впорядке -  поднастроить нуно... Только вот еще не придумал чем нагрузить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, подскажи, почему при записи лога на земле через модем файл весит меньше чем при записи через КСТ? 

Вот к примеру два лога, записанных одновременно за один полет с двух компов. Слева логи, записанные через видео сигнал и КСТ, справа через модемы клоны 3DR с рцтаймера.  

7dc446bc8e8f.jpg

Просто интересно..

Логи:

http://yadi.sk/d/PFURLHjQ9QRah

http://yadi.sk/d/fI2jRa_C9QRcZ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курил мануал...

В тексте упоминаются светодиоды "MODE" и "GPS".

На плате расположены светодиоды  "A","B" и "C".

Возникает соответствующий вопрос о соответствии первых двух и предназначении третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

почему при записи лога на земле через модем файл весит меньше чем при записи через КСТ?

 

 

Потому что через КСТ все потоки валят с фиксированной частотой 10Гц, а по радио - как пользователь поставит.

Однако, по радио сейчас передается отладочная инфа на 10Гц, а там числа с плавающей точкой. Поэтому CSV-файл с радио больше по размеру, чем с КСТ.

 

Еще добавлю, OSD тоже можно пропускать через радио и оно запишется в лог ;)

Просто перед вылетом надо на наземке открыть его окошко - пока открыто, с борта транслируется ОСД.

о соответствии первых двух и предназначении третьего.

А - питание

В - MODE

С - GPS

Изменено пользователем Syberian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Не подскажите где взять драйвер для FTDI adapter под ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос снят, драйвер нашел.Но есть такой вопросик: При запуске НСУ вышли два окна Debug Setting и Debug, что это ?

Изменено пользователем Valery68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отладочная информация. Просто отодвиньте в сторону, чтобы не мешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

почему при записи лога на земле через модем файл весит меньше чем при записи через КСТ?

 

 

Потому что через КСТ все потоки валят с фиксированной частотой 10Гц, а по радио - как пользователь поставит.

Однако, по радио сейчас передается отладочная инфа на 10Гц, а там числа с плавающей точкой. Поэтому CSV-файл с радио больше по размеру, чем с КСТ.

 

Еще добавлю, OSD тоже можно пропускать через радио и оно запишется в лог ;)

Просто перед вылетом надо на наземке открыть его окошко - пока открыто, с борта транслируется ОСД.

о соответствии первых двух и предназначении третьего.

А - питание

В - MODE

С - GPS

 

Тогда есть смысл снижать частоту опроса параметров или выключать некоторые что бы увеличить дальность? Ну и при этом наверно снизить скорость линка по воздуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальная скорость в наземке около 4800.

Таким образом, в радиомодуле можно ставить эфирную 9600 с учетом его собственного трафика или 19200 при включении коррекции ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню у меня по дефолту скорость 64000 и без ЕСС.

Значит можно понижать скорость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос-предложение по моделям.

 

Сейчас имеем следующее: есть модель airframe для микшера, их может быть до 6 штук. При этом настройки АП остаются те же, и при смене модели все равно приходится корректировать уставку скорости, набор датчиков, режимы ФС и т.п.

 

- Предлагаю переделать следующим образом:

Модель в памяти АП одна, однако, ее можно сохранить на диск полностью, включая абсолютно все настройки АП, раскладки режимов, микшеры, программы для БАНО и даже полетное задание.

Останется возможность отдельно подгрузить настройки микшера, ПЗ и БАНО из разных файлов - это все, как и было.

 

На мой взгляд, плюсы очевидны: можно отдельно держать файлы настроек для квадрика, самолета, крыла и т.п., т.к. в поле все равно плату никто переставлять не будет. С чем пошел летать - то и загрузил. И пользователь будет уверен, что у него на самолете не осталось каких-нибудь настроек с другого аппарата.

Второй плюс лично мне - освобождается память в еепром под всякие нужды.

 

О минусах такого решения и стоит ли переделывать, спрашиваю вас, тов. пираты :)

dundel1 и KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя вопрос решил вторым комплектом. Потому, что перестановка платы и перекоммутация всех разъёмов оказались неудобными. Всё устраивает. Поэтому, моих Пиратов не считайте :) 

 

Сегодня благодаря ветру значительно отодвинул дальность полёта на своём Бикслере. С батарейкой 2200 слетал на 4 км (раньше 2.6). Интересным был возврат домой - практически без мотора, а иногда ещё и с подъёмом по высоте. :) Техничка заливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо мечтаю, чтобы на ОСД был включен индикатор остатка пути по горизонтали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего лучше запитать МПХ (bat1), от силовой батареи или от видео батареи?

(обе 3S)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От силовой, чтобы мерять расход. А батарейку видео подключить к Vbat2, чтобы показывало напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо мечтаю, чтобы на ОСД был включен индикатор остатка пути по горизонтали :)

Увы. Включены только: "одометр" и "рассчётное расстояние планирования". Это всё на младшем носителе (бикслере), а в нём нет датчика тока. Старший (скай), с датчиком, пока на покое из-за отказавшего GPS модуля. Из-за сроков доставки - не факт что успею в этом сезоне ещё на нём полетать. Просьба "попользовать за деньги" осталась без ответа на местном форуме.

Обещанное видео:

Можно было и дальше лететь, запаса бы хватило. Самое интересное - возврат по ветру, местами с подъёмом :)

 

Успел сегодня выехать и второй раз:

Пробовал летать низко. Пролёт над кучами ... чреват :) но адреналину хочется. Фрагмент где высота в 0 ушла - спуск в низину.

 

P.S. Ветер порывистый. Иногда видно как самик колбасит не по-детски.

Изменено пользователем BindEm
Иваныч и Syberian понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закрепить плату СУ стальными винтами, это как нибудь повлияет на работу компаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно повлияет, поэтому или нейлонки, или на липучку, или вообще термоклеем пришлепнуть на 4 точки (у меня так и сделано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас