Опубликовано: 11 сентября, 2013 А возможно FTDI adapter оставить постоянно подключенным, чтобы его в самолете установить?Возможно, но нужно проверить.У меня один адаптер (не штатный) обнаруживается виндой не как адаптер, а как Microsoft trackball mouse (???), если в момент подключения юсби на него идут данные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2013 (изменено) Гы! :) Винда 7? У меня периодически любой адаптер так обнаруживает. И потом упорно не хочет его признавать адаптером, пока вручную в диспетчере устройств не убью эту самую Microsoft trackball mouse. :D А возможно FTDI adapter оставить постоянно подключенным, чтобы его в самолете установить?Можно, и даже есть опыт полётов с адаптером в самолёте (Не только мой, и не всегда добровольно он там летал :)))Но только как опыт. Постоянно так делать не стоит, мне кажется.Во-первых, лишний потребитель питания, переводит драгоценное на борту электричество в тепло.Во-вторых, вход со стороны USB у него остаётся свободным. ХЗ, что там в полёте на него наведётся, какая помеха влетит?Себе я сделал просто удлинитель на разъём "Serial", чтобы внутрь фюза каждый раз не лазить. Торчит из борта самолёта, а в него уже втыкаю адаптер на земле. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем dundel1 alexBer понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2013 Это хорошая идея, тоже сделаю удлинитель и выведу на борт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2013 Ноут в паре с таким радиомодемом позволяют проводить все настройки и даже управлять полётом с того же ноута на расстояниях не меньше 400м (дальше пока не отлетал с ним :)). А с таким будет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__42847__FPV_433Mhz_Radio_Telemetry_Kit_100mW_V1_1.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2013 (изменено) Будет!Это 3Д радио и есть, только хобикинг собирает, потому в разы дешевле.Железо то же самое, прошивка от SiK в открытом доступе везде валяется.У меня тоже есть такая приблуда, на алибабе за 30 купленная. Залил последнюю прошиву и все пашет. Прошивку МРХ по радио не обновлять!!!!!!!!!!!!!!11111111 Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Syberian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2013 Я на родине и уже успел подлетнуть. На младшем носителе датчика тока нет, поэтому индикаторы рисуют все символы ASCII таблицы :) В старшем помер ГПС, точнее я нашёл беду когда он перегружается. Новый датчик в этом сезоне уже не успеет :(Но в остальном я снова в теме! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2013 Полетал вчера...Заметил одну "кракозябу" - АП немного переруливает по высоте, т.е. если самик летит на высоте 450 метров при высоте удержания 395 то после отпускания стика он вначале снижается до 360-ти и только потом занимает высоту удержания!Тоже происходит и при возврате на базу - вначале самик прилетел на базу на высоте полета - 395, затем начал нарезать круги и снижаться, но при установленной высоте 100 метров он снизился до 70 и только потом начал набирать...Для себя решил высоту над базой не ставить ниже 100 метров во избежание проблем с деревьями...Вот техничка того полета...http://youtu.be/16pLl_11RNM dundel1 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2013 Если кому интересно - с "кракозябой" разобрались... Это в принципе не страшно, просто надо знать и учитывать при планировании полетов....С датчиком тока тоже все впорядке - поднастроить нуно... Только вот еще не придумал чем нагрузить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2013 Олег, подскажи, почему при записи лога на земле через модем файл весит меньше чем при записи через КСТ? Вот к примеру два лога, записанных одновременно за один полет с двух компов. Слева логи, записанные через видео сигнал и КСТ, справа через модемы клоны 3DR с рцтаймера. Просто интересно..Логи:http://yadi.sk/d/PFURLHjQ9QRahhttp://yadi.sk/d/fI2jRa_C9QRcZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2013 Курил мануал...В тексте упоминаются светодиоды "MODE" и "GPS".На плате расположены светодиоды "A","B" и "C".Возникает соответствующий вопрос о соответствии первых двух и предназначении третьего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2013 (изменено) почему при записи лога на земле через модем файл весит меньше чем при записи через КСТ? Потому что через КСТ все потоки валят с фиксированной частотой 10Гц, а по радио - как пользователь поставит.Однако, по радио сейчас передается отладочная инфа на 10Гц, а там числа с плавающей точкой. Поэтому CSV-файл с радио больше по размеру, чем с КСТ. Еще добавлю, OSD тоже можно пропускать через радио и оно запишется в лог ;)Просто перед вылетом надо на наземке открыть его окошко - пока открыто, с борта транслируется ОСД.о соответствии первых двух и предназначении третьего.А - питаниеВ - MODEС - GPS Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Syberian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2013 Добрый вечер.Не подскажите где взять драйвер для FTDI adapter под ХР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2013 (изменено) Вопрос снят, драйвер нашел.Но есть такой вопросик: При запуске НСУ вышли два окна Debug Setting и Debug, что это ? Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Valery68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2013 Отладочная информация. Просто отодвиньте в сторону, чтобы не мешало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2013 почему при записи лога на земле через модем файл весит меньше чем при записи через КСТ? Потому что через КСТ все потоки валят с фиксированной частотой 10Гц, а по радио - как пользователь поставит.Однако, по радио сейчас передается отладочная инфа на 10Гц, а там числа с плавающей точкой. Поэтому CSV-файл с радио больше по размеру, чем с КСТ. Еще добавлю, OSD тоже можно пропускать через радио и оно запишется в лог ;)Просто перед вылетом надо на наземке открыть его окошко - пока открыто, с борта транслируется ОСД.о соответствии первых двух и предназначении третьего.А - питаниеВ - MODEС - GPS Тогда есть смысл снижать частоту опроса параметров или выключать некоторые что бы увеличить дальность? Ну и при этом наверно снизить скорость линка по воздуху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2013 Оптимальная скорость в наземке около 4800.Таким образом, в радиомодуле можно ставить эфирную 9600 с учетом его собственного трафика или 19200 при включении коррекции ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2013 Насколько я помню у меня по дефолту скорость 64000 и без ЕСС.Значит можно понижать скорость.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2013 Есть вопрос-предложение по моделям. Сейчас имеем следующее: есть модель airframe для микшера, их может быть до 6 штук. При этом настройки АП остаются те же, и при смене модели все равно приходится корректировать уставку скорости, набор датчиков, режимы ФС и т.п. - Предлагаю переделать следующим образом:Модель в памяти АП одна, однако, ее можно сохранить на диск полностью, включая абсолютно все настройки АП, раскладки режимов, микшеры, программы для БАНО и даже полетное задание.Останется возможность отдельно подгрузить настройки микшера, ПЗ и БАНО из разных файлов - это все, как и было. На мой взгляд, плюсы очевидны: можно отдельно держать файлы настроек для квадрика, самолета, крыла и т.п., т.к. в поле все равно плату никто переставлять не будет. С чем пошел летать - то и загрузил. И пользователь будет уверен, что у него на самолете не осталось каких-нибудь настроек с другого аппарата.Второй плюс лично мне - освобождается память в еепром под всякие нужды. О минусах такого решения и стоит ли переделывать, спрашиваю вас, тов. пираты :) KIR и dundel1 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2013 Для себя вопрос решил вторым комплектом. Потому, что перестановка платы и перекоммутация всех разъёмов оказались неудобными. Всё устраивает. Поэтому, моих Пиратов не считайте :) Сегодня благодаря ветру значительно отодвинул дальность полёта на своём Бикслере. С батарейкой 2200 слетал на 4 км (раньше 2.6). Интересным был возврат домой - практически без мотора, а иногда ещё и с подъёмом по высоте. :) Техничка заливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2013 прямо мечтаю, чтобы на ОСД был включен индикатор остатка пути по горизонтали :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2013 От чего лучше запитать МПХ (bat1), от силовой батареи или от видео батареи?(обе 3S) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2013 От силовой, чтобы мерять расход. А батарейку видео подключить к Vbat2, чтобы показывало напряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2013 (изменено) прямо мечтаю, чтобы на ОСД был включен индикатор остатка пути по горизонтали :)Увы. Включены только: "одометр" и "рассчётное расстояние планирования". Это всё на младшем носителе (бикслере), а в нём нет датчика тока. Старший (скай), с датчиком, пока на покое из-за отказавшего GPS модуля. Из-за сроков доставки - не факт что успею в этом сезоне ещё на нём полетать. Просьба "попользовать за деньги" осталась без ответа на местном форуме.Обещанное видео: Можно было и дальше лететь, запаса бы хватило. Самое интересное - возврат по ветру, местами с подъёмом :) Успел сегодня выехать и второй раз: Пробовал летать низко. Пролёт над кучами ... чреват :) но адреналину хочется. Фрагмент где высота в 0 ушла - спуск в низину. P.S. Ветер порывистый. Иногда видно как самик колбасит не по-детски. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем BindEm Иваныч и Syberian понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 Если закрепить плату СУ стальными винтами, это как нибудь повлияет на работу компаса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 Сильно повлияет, поэтому или нейлонки, или на липучку, или вообще термоклеем пришлепнуть на 4 точки (у меня так и сделано). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах