556 сообщений в этой теме

Ты маньяк! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет рекордный!!!молодец, вот тока куда ты хотел сесть я не понял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел я именно туда куда примерно хотел, поле было вспахано и я что бы не пачкать дошел до самого края и сел мягко в траву.

Полет для меня конечно рекордный, но я думаю что это не предел для БД5, попробую 2500м, затем 3000м. Проблема в БД5 только одна, это не поставишь аккум на 5000, центровка передняя получается. Так что 4000-4500 не больше.

Так что это модель на любителя. В небе как Скай он не парит, но можно с небольшим уклоном спускаться и полететь без газа какое то время. Я лично влюблен в эту модель. Нравится внешний вид) и нет расхлябанности у ней.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно пора в таблице рекордов вводить новую категорию - "FPV полет на скорость". Олег первый претендент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вводить категорию fpv полет на скорость - тогда multiplex funjet вне конкуренции - там самолетик под 300 км/ч летает без особых ухищрений на 6s))))yf ютюбе видюхи есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это малютка , а нужно что бы модель была под ФПВ и большим крылом весом от 2х кг. Интересно сколько крыло Х8 выжмет,,пусть даже под уклон?

Но я думаю что даже для ФанДжета из пены 300км это фантастика. даже я бы сказал не реально. если только конечно турбину туда поставить и как ракету запустить. 300км/ч это безумно большая скорость для пенолетов. Когда я шел на спорт-байке 270км./ч то голову очень сильно вдавливало, я лежал практически на мотике и чувствовал как по спине придавливает поток. Представляю если привязать Фанджет из пенопласта))) порвет.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт

на ютюбе немернно видюх по запросу funjet 300 km/h, они все не могут врать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, возник небольшой спор. Вопрос авиаторам - недавно летал недалеко от Лыткарино , на высоте 330-350 метров при визуальном полете потерял самолет из виду в облаках (плотный белый ковер) - вопрос-может ли нижний край облаков быть 100-300? лично я считаю что может-потому что, потеряв самолет, дал ручку от себя и он вынырнул из пелены, пошел в набор - он опять пропал!!!И второй вопрос -какова толщина этих облаков - в плане есть ли возможность их пробить на БД-5???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, бывает даже ниже, но редко. Сам наблюдал один раз когда по ленинградке ехали - какие то небольшие облачка плыли на высоте 3x высоты деревьев. Природу таких облаков не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не кучевые облака. Обычный туман. В тот день мы летали с тобой вместе только я с другого берега реки. Облака кучевые были но на высоте 1600 метров. 1500 я был под ними. Облака прошел только когда выше 1700 метров поднялся. Бывает что облака осенью от 1300 м в наших широтах но не ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний край облачности может даже опуститься на землю... В ВОВ было много случаев, особенно в первой половине, когда перегоняемые самолеты снижались все ниже и ниже чтобы видеть землю и разбивались о нее...

Я видел облако где-то на высоте 50-100м, пилотажка залетала в него и "расплывалась", просто такая была погода. облако ведь не подобно сметане, не имеет резких очерченных границ, а просто туман но в воздухе висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и бывает что низко облака на 100 метрах, но это не считается , что модель преодолела кучевые облака, нужно на 1500 метрах искать облака "настоящие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полет был не очень удачным, постоянно отваливался разъем питания от бустера (внутри Джека отпаялся провод) и самолет постоянно в RTH переключался, пришлось руками придерживать разъем и слетал за Москва-реку и в соседний город, а затем вернулся домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На митинком джеки видел (цокольный этаж) прям у входа с хвостиками припаянными, по 50р кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрезал джек, внутри от трубки отпаялся провод, припаян он в натяг, джек мягкий поэтому и оторвался провод. От телефона LG старенького подошел джек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет на 2 км вверх к облакам. Первый раз так высоко поднялся. Качество ужасное , извините, забыл нажать кнопку на самолете "привязка" и трекер антенна смотрела на 45-50гр в сторону от самолета. Забыл еще в спешке включить камеру запись с борта.

Вообщем на высоте от 1500 метров столкнулся с трудностями. если скинуть газ то самолет иногда начинает болтать как будто едешь по бугристой дороге. Если тягу увеличиваю то летит ровно, на высоте от 1800метров включал "возврат" и когда самолет делал крен, то его начинало болтать, как будто ветер порывистый пытается перевернуть самолет, на стабилизации на БД5 сопротивляется но всеровно дергает в сторону крена. Если вручную не сильно крен заваливать то такого эффекта нет. Вообщем как будто там ветер порывесты,хотя на земле его практически не было. Нужно понять от чего это и как пилотировать на большой высоте.

И без газа летать нельзя , идет болтанка, нужно все время тягу держать хорошую, может это особенность модели БД5, я не знаю.

http://youtu.be/bfIN6Qux1P8

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура на высоте 2км всего на 8гр меньше))) судя по осд.

А Вот просто так слетал на небольшой высоте , спокойный ровный полет.

http://youtu.be/6IvhcrmMliI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полосу не сажаем? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосы нет нормальной и поэтому сажаю на поле, но зато пробую в очках сажать, пусть даже за 100 метров от себя)) рядом башенный кран дом строит, ЛЭП рядом, вообщем место не очень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый в визуальном контакте сажать никак не научится, зато в очках в зону 100 на 100 - легко попадает. Парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снижении скорость велика, нужно как то пытаться на высоте 2-3 м от земли задержаться пройтись на этой высоте и затем садиться, а у меня так не получается и могу грохнуть самолет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоте крепите крылья крепче, реально при кренах потоки ветра пытаются перевернуть самолет, и как мне показалось тяга при 30-40% газа там падает. На всоте 500-600 метров у меня при таком положении стика газа самолет ползет нормально (экономичный режим) ток при этом 10-12ампер и скорость до 114 км/ч, это можете посмотреть на видео "спокойный ровный полет" а на высоте свыше 1500м при таком же положении стика скорость падала и самолет трясло от потока ветра, приходилось больше половины давать газу. Возможно это связано с ветрами которые там гуляют или плотность воздуха чуть меньше.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять с легкостью поднял БД5 на 2 км, облака сегодня были выше(кучевых не было), вот запись с борта. Мог еще летать и летать израсходовал 55% напряжение 14.8 по прилету. Вот запись с борта. Спускался я по любимому методу, морковкой)))))

http://youtu.be/TcEiH3F3NQk

KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, как он у тебя с такой высоты при отвесном пикировании не развалился на части :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я газу не давал при пикировании, ламинированное крыло намного крепче вот и держит нагрузку, а что скай тоже так может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас