Опубликовано: 25 октября, 2013 (изменено) Для управления АП использую трехпозиционный переключатель, но у него есть какой то дрейф и он периодически из точек (начало середина конец) выскакивает в промежутки (ниже среднего вышесреднего) как лечить? Сейчас по факту всего два режима использую Низ, Ниже среднего и середина - ручной режим, выше среднего и высоко - другой режим (стабилизация или возврат) Нужно диапазон в точках 1, 2, 3 как-то чуть чуть расширить. Изменено 25 октября, 2013 пользователем shidary smalltim понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2013 Друзья , кто-нибудь сталкивался на старой версии сабжа с тем, что второй управляющий канал (ctrl2) переставал работать? Вчера все работало. Стал по пунктам проходить настройку перед выездом в поле и на тебе- при попытке калибровки не реагирует никак! Устройл пляски с бубном всяческие- не прокатило! Все остальное работает. Осд работает, машинки реагируют. При попытке залить прошивку автопилоту, выдает ошибку, хотя на телеметрию прошивка становится без проблем. smalltim, может сталкивались с подобным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 Пожалуйста, подскажите, не нашел в мануале. У smalltim есть настройки принудительного возврата (по разным параметрам, по разряду батареи, по высоте, удалению и т.д.) Если управляющий канал в режиме "принудительный перевод в ручной режим" будет ли осуществлен автовозврат? Что приоритетней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 В воздухе автопилот непрерывно определяет выполнение условий автоматического включения или выключения режима автономного полета.Логика автоматического включения или выключения выполняется несколько десятков раз в секунду и выглядит следующим образом: Автопилот обнуляет флаги включения и выключения режима автономного полета, то есть, в самом начале проверок изменение состояния автопилота не предполагается. При срабатывании одного или нескольких условий включения режима автономного полета автопилот выставляет флаг включения режима автономного полета При срабатывании одного или нескольких условий выключения режима автономного полета автопилот обнуляет флаг выключения режима автономного полета При наличии RC сигнала и обнаружении команд управляющего канала на включение или выключение режима автономного полета автопилот выставляет соответствующие флаги включения или выключения режима автономного полета. После окончания проверки всех описанных выше условий автопилот оценивает флаги включения и выключения автономного полета,и если ониустановлены, то режим автопилота изменяется.При этом условия включения и выключения режима автономного полета имеют следующие приоритеты и логику: При наличии RC связи команды управляющего канала имеют наивысший приоритет. При отстутвии RCсвязи команды управляющего канала игнорируются. Условия автоматического включения режима автономного полета имеют более высокий приоритет по сравнению с условиями автоматического выключения режима автономного полета. Условия автоматического выключения режима автономного полета имеют самый низкий приоритет.Однажды изменив свое состояние, то есть, включив или выключив режим стабилизацииили режим автономного полета, автопилот сохраняет его до тех пор, пока не возникнут условия, требующие изменения его состояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 (изменено) Спасибо за ответ, только что вернулся с поля и все равно не понимаю. У меня Спектрум 2.4 при пропадании RC сигнала приемник продолжает выдавать последний принятый сигнал. (Может я не прав, поправьте, может те параметры с которыми был Бинд, аля фейл сейф но всеравно какие-то пложения выдает.) Т.е. даже при достяжении критичекой высоты, критического удаления, потере РС сигнала, автовозврат у меня работать не будет? А с учетом что автопилот потерю РСи не видит, то у меня нет прямой защиты от потери РС т.е. модель я потеряю в любом случае.... ? Сейчас летал на круизе с удержанием курса высоты и скорости, испытывал потерю сигнала управления и только за счет (подбрасывания пульта по выше, как делают с мобильниками в лесу) и еще какой-то матери умудрялся разварачивать модель носом к себе и возвращать. Ни как не пойму что делать. Спасибо ответившим. Изменено 27 октября, 2013 пользователем shidary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 Спасибо за ответ, только что вернулся с поля и все равно не понимаю. У меня Спектрум 2.4 при пропадании RC сигнала приемник продолжает выдавать последний принятый сигнал. (Может я не прав, поправьте, может те параметры с которыми был Бинд, аля фейл сейф но всеравно какие-то пложения выдает.) Т.е. даже при достяжении критичекой высоты, критического удаления, потере РС сигнала, автовозврат у меня работать не будет? А с учетом что автопилот потерю РСи не видит, то у меня нет прямой защиты от потери РС т.е. модель я потеряю в любом случае.... ? Сейчас летал на круизе с удержанием курса высоты и скорости, испытывал потерю сигнала управления и только за счет (подбрасывания пульта по выше, как делают с мобильниками в лесу) и еще какой-то матери умудрялся разварачивать модель носом к себе и возвращать. Ни как не пойму что делать. Спасибо ответившим. Возможно я ошибаюсь, но по-моему у вас не настроен Failsafe должным образом. Который будет во-первых - приводить все стики в нули, чтобы не мешать автопилоту, во-вторых - переводить управляющие триггеры в нужные положения, чтобы автопилот перешел в режим возврат домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 У меня уже каша в голове, поэтому прошу помощи, просто по полкам разложить. В Спектруме фэйл сейф это положение стиков при "спаривании" приемника и передатчика (биндинг). При потере РС сигнала, приемник дает АП ППМ сигнал соответствующий фэйл сейф т.е. 0 положению стика. Естественно АП не видит потери сигнала на канале газа (который используется для определения потери РС сигнала). Для управления АП использую трехпозиционный переключатель, который в передатчике настроен как управление флаперонами, наверно поэтому при переходе в фейл сейф его положение не меняется. (Это из практики, выключаю передатчик в не зависимости от положения переключателя, АП в КП не меняет состояние управляющего канала) Хотел обмануть, при настройке диапазонов каналов, стик газа увожу в нижнем положении не до конца в низ. И так калибрую. В итоге АП при выключении передатчика видит на канале газа 0-фейлсейф, который по его мнению выходит за диапазон каллибровки и считает это как потерю РС сигнала.Вроде все ок, но только при последующем включении всей системы я ставлю стик газа в этоже 10% положение, АП видит, что это 0, но почему-то регуль пищит, что типа Газ. Не понятно почему, точнее потому что видимо АП не заменяет ППМ сигнал а миксует. В итоге при стике 10%, АП стик газа 0, регуль всеравно видит какой то сигнал и не хочет инициализироваться. Пробовал теже операции изменяя расход с 100% до 110% внизу, но в итоге смысл приблизительно тот же что просто стик не доводить до низа. СКАЖИТЕ бросить это дело или кто то знает как сделать? Мне надо что бы при реальной потере связи с моделью она вернулась, в любом варианте исполнения. Спасибо за ответ, только что вернулся с поля и все равно не понимаю. У меня Спектрум 2.4 при пропадании RC сигнала приемник продолжает выдавать последний принятый сигнал. (Может я не прав, поправьте, может те параметры с которыми был Бинд, аля фейл сейф но всеравно какие-то пложения выдает.) Т.е. даже при достяжении критичекой высоты, критического удаления, потере РС сигнала, автовозврат у меня работать не будет? А с учетом что автопилот потерю РСи не видит, то у меня нет прямой защиты от потери РС т.е. модель я потеряю в любом случае.... ? Сейчас летал на круизе с удержанием курса высоты и скорости, испытывал потерю сигнала управления и только за счет (подбрасывания пульта по выше, как делают с мобильниками в лесу) и еще какой-то матери умудрялся разварачивать модель носом к себе и возвращать. Ни как не пойму что делать. Спасибо ответившим. Возможно я ошибаюсь, но по-моему у вас не настроен Failsafe должным образом. Который будет во-первых - приводить все стики в нули, чтобы не мешать автопилоту, во-вторых - переводить управляющие триггеры в нужные положения, чтобы автопилот перешел в режим возврат домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 У меня уже каша в голове, поэтому прошу помощи, просто по полкам разложить. В Спектруме фэйл сейф это положение стиков при "спаривании" приемника и передатчика (биндинг). Я со Спектрумом никогда не общался. И похоже не буду. Настройка фейл-сейф только во время бинда. Жесть. Но по теме - вам бы во время бинда установить переключатели так, чтобы они при потере сигнала вставали в положение "возврат домой". Что там у вас с газом и АП происходит я вообще не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 Вот сейчас попробовал... Уже убрал флапероны, просто выставил АУХ2 на 3Поз Свитч и забиндил еще раз.... Нет. Не меняет положения канал управления при выключении передатчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2013 Хотел обмануть, при настройке диапазонов каналов, стик газа увожу в нижнем положении не до конца в низ. Обычно делается так. Сдвигается триммерами на аппе положение стика газа как можно дальше за предел рабочего хода стика (например -135), делается это файл-сейфом. Указывается автопилоту это значение (-135) как условие срабатывания автовозврата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2013 Вот сейчас попробовал... Уже убрал флапероны, просто выставил АУХ2 на 3Поз Свитч и забиндил еще раз.... Нет. Не меняет положения канал управления при выключении передатчика.Андрей, свяжиь со мной по Скайпу. Помогу настроить АП. Скайп - z55555347 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2013 (изменено) Спасибо всем ответившим. Все настроил. Все любят про кривые руки кричать. Проблема современного человека в отсутствии времени, поэтому и существуют тематические общества, делится опытом.(Это я все про крылья и вход в метро ;) ) Я так и не провел достаточно экспериментов, для выяснения моей проблемы до конца, но думаю что все же переключатели на Spektrum DX7 в режиме FailSafe (при потере сигнала) не встают в позиции FailSafe (позиции при Bind-е). Был вариант поставить на потерю сигнала канал Elev-атора, т.к. на SkyWalker-е у меня расходы по элеватору где то 60%, т.е. теоретически можно было в фэйл сэйф поставить 100% элеватор вверх, но хотелось все же по правильному - по каналу газа. И логически было понятно, что надо как-то откалибровать АП так что бы при выключении передатчика (потере сигнала) канал газа уходил за пределы калибровки. И с этим у меня были проблемы описанные выше. Верный ответ подсказал KIR: Надо триммеер газа увести в низ и так Bind-ить (Fail safe possition) Потом вернуть триммер на место и далее, все как обычно (калибровка канала газа АП и всех остальных) Я делал тоже самое только не на уровне бинда а на уровне калибровки АП. (Верный ответ: фэйл сэйф -125% далее работа передатчика -100%, калибровка АП -100%. Я делал: фэйл сэйф -100%, работа передатчика -75%, калибровка АП -75% вот так АП видит потерю сигнала, но не армится регуль) Вот сейчас попробовал... Уже убрал флапероны, просто выставил АУХ2 на 3Поз Свитч и забиндил еще раз.... Нет. Не меняет положения канал управления при выключении передатчика.Андрей, свяжиь со мной по Скайпу. Помогу настроить АП. Скайп - z55555347 Изменено 29 октября, 2013 пользователем shidary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2013 Коллеги, поздно зашел и прорустил все вопросы, на все уже ответили. Да, в иануале не написано, как настраивать фейлсейф аппаратуры. Аппаратур много разных, у всех все разное, тяжело все предусмотреть. Звиняйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2013 Для управления АП использую трехпозиционный переключатель, но у него есть какой то дрейф и он периодически из точек (начало середина конец) выскакивает в промежутки (ниже среднего вышесреднего) как лечить? Сейчас по факту всего два режима использую Низ, Ниже среднего и середина - ручной режим, выше среднего и высоко - другой режим (стабилизация или возврат)Нужно диапазон в точках 1, 2, 3 как-то чуть чуть расширить.АП делит весь диапазон хода на управляющих каналах на 5 отрезков. Как расширить какие-то из них? Это значит, сузить соседние. Посмотрите, в каких соседних отрезках оказывается уравляющий канал и выставьте одинакове команды в них. Например, низ - ручной, верх - автовозврат, а все что между - стабилизация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2013 Возник не хилый вопрос:Схема подключния АП+камеры(5.0в)+лавмейт(1000)(12в), есть ли у кого нибудь схемка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста в чём проблема. Когда полключаю а ПК Swift AI трекинг появляется только один виртуальный компорт, а GPS комппорт не появляется. Перепробывал уже всё, перешивал, подключал к драугим ПК с другими Виндовсами, переставлял дрова , а компорт с GPS так и не появился, координат на контрольной панели вижу, а количество спутников нет, а програма OZIexplorer не может подцепить сигнал GPS (p.s. Приобрёл OSD MINI с gps и датчиками без автопилота и OSD трекинг swiftai). Очень нуждаюсь в консультации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 ГПС данные идут вместе с другими данными от наземной станции именно через этот единственный порт.Не помню уже, что творится с OZi Explorer (но жалоб не было), но с Google Earth работает без проблем.Подключитесь к порту любой терминалкой и посмотрите, что за данные идут. Должны идти строки GPRMC и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2014 http://www.swiftai.com/ru/news/novaya-proshivka-ap-103 Контрольная Панель версии 6.3.1 от 26/02/2014 (последняя версия)Отличия от предыдущей версии, 6.1.8: Добавлен выбор SBUS в качестве RC сигналаДобавлено управление голосовыми сообщениямиДобавлена возможность настраивать приглушение внешних звуков на время воспроизведения голосовых сообщенийДобавлена поддержка ультразвукового датчика расстоянияУлучшена устойчивость работыДобавлена возможность сохранять, стирать, настраивать и просматривать логиЗначительно переделан просмотровщик логовИсправлено "замораживание" окон скачки и стирания логов в определенных ситуацияхДобавлена обработка абсолютной высоты по показаниям модуля GPSДобавлена настройка маршрута полета (полет по точкам)Редактирование позиции и свойств точекЧтение/запись точек в АП, чтение/запись точек в файлЧтение и кэширование на диске карт Google 4 типов, 2 уровня качества, 4 уровня приближенияДобавлена поддержка множителя и смещения для датчика токаСделан выбор высоты новой точки в редакторе маршрута такой, как была у предыдущей точкиСделано отображение оценки времени до прихода в точку и курса/расстояния на точку в Контрольной Панели таким, как оно выглядит на OSDИсправлено сообщение об ошибке при попытке записи в параметры "только для чтения" - емкость лога и т.д.Добавлено удобное отображение режима и фазы навигации в просмотровщике логов Оптимальный вариант действий при обновлении прошивки:Сохранить все настройки и калибровки в файл. Обновить прошивку. Сбросить все настройки АП в значения по умолчанию через Файл - Сбросить все настройки. Все новые настройки, которых не было в старой КП, встанут в значение по умолчанию. Прочитать настройки и калибровки из файла и записать всё в АП через Файл - Автопилот - Записать все настройки в память платы.Прошивка АП версии 1.0.3 от 26/02/2014 (последняя версия)Отличия от предыдущей версии, 0.8.14:Добавлена поддержка ультразвуковых датчиков расстояния с автоопределением подключения датчикаДобавлена поддержка Futaba SBUS с расширениями для поддержки LRS Expert-baychi, сигнал подключается на первый сервовход АП.Разделены радиусы круга для удержания позиции и круга при возврате в точку стартаУбраны ограничения на радиусы круговУлучшена математика расчета ориентации по компасуРеализован новый алгоритм записи логов без задержки на операции с флеш-памятьюРеализована запись, стирание и передача логов на ПКДобавлены экранные предупреждения при воздушной скорости выше и ниже пороговДобавлено мигание параметров при уровне RSSI ниже порога и количестве спутников ниже порогаДобавлена поддержка голосовых сообщений об изменении состояния и режимов автопилотаДобавлена поддержка голосовых сообщений с диктовкой полетных параметровДобавлена поддержка дублирования экранных предупреждений голосовыми сообщениямиДобавлено задание опорного напряжения АЦП автопилота (повышает точность работы с аналоговыми датчиками) джампером не только на последний аналоговый вход АП, но и предпоследний аналоговый вход АПИсправлено некорректное отображение напряжения питания АП и дополнительной батареи (-1В) при установке джампераИсправлено некорректная реакция на настройку отображения режимов работы автопилотаДобавлена настройка приглушения внешних звуков во время голосовых сообщенийИсправлен и дополнен список параметров, сохраняемых в бортовом журналеУлучшена работа звуковых сообщений при обнаружении спутников и сохранении точки стартаВведено отслеживание и автоматическая коррекция дрейфа нуля гироскоповИсправлена логика включения режима аварийной посадки: теперь переход в этот режим возможен из любых режимов, кроме ручного управления, приоритет режима аварийной посадки выше приоритета включения автовозвратаВведена возможность сохранения израсходованного заряда батареи в энергонезависимой памятиДобавлена возможность вызова экранного менюДобавлена возможность сброса израсходованного заряда батареи, переинициализации позиции точки старта по GPS, датчиков отриентации, бародатчиков, датчика тока из экранного менюВведена возможность автоматической и ручной блокировки и разблокировки автопилотаВведена блокировка автопилота при ошибке чтения настроек/калибровок или повреждении данных в энергонезависимой памятиДобавлена поддержка полета по точкамИсправлен и дополнен расчет времени до прихода домой / в целевую точкуИсправлена небольшая неточность в математической библиотеке- Повышена точность расчета расстояний по GPS координатамДобавлена поддержка множителя / смещения для датчика тока. KIR понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2014 Обновленное руководство по SwiftAI NG: http://www.swiftai.com/sites/default/files/files/swiftai_ng_new.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля, 2014 Друзья, вопрос такой. Сейчас в процессе настройки автопилота. Вынес самоль на улицу, все подключил, все с пульта работает, спутники видит, сервы и мотор на стики реагируют. При переводе рычага в режим возврата, самоль включает двигатель и РВ говорит что готов взлетать. Автовозврат поставил по 3 каналу газа. Перевожу на режим автопилота и выключаю пульт. Ну какбы имитирую потерю сигнала, но самоль молчит, даже мотор не врубает. Вопрос почему?. У меня футаба 8fg. Тему прочитал, но похожего ничего не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля, 2014 Ну какбы имитирую потерю сигнала, но самоль молчит, даже мотор не врубает. Вопрос почему?. У меня футаба 8fg. Не надо ничего имитировать.Пропишите файлсэйф таким образом чтобы включался автовозврат и все.А 3-й канал оставьте в покое. KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля, 2014 (изменено) Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы прописать потерю РУ как положено- через выход каналов из диапазона.Например при проблемах с GPS - подозреваю что АП не включит автовозврат (или аварийное снижение) по команде управляющего канала, только по потере связи.Но для простоты такими нюансами можно не замарачиваться, 3 года летал с настройками как написали выше ;) Изменено 10 апреля, 2014 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля, 2014 Дело было не в ......)))У меня в пульте, не был настроен failsafe))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2014 Я все же думал что куплю попробовать, а теперь понял что твердо НЕТ. Уфф, слава богам :) Шучу. Олег, Ваше мнение - это Ваше мнение, и никто не имеет права навязывать Вам другое.Пока просто попрошу, не бегите впереди паровоза.Мы все напрочь и безнадежно больные на голову в команде smalltim, но не идиоты. Сейчас каждый пытается догадаться в меру своей осведомленности, что сколько будет стоить. Пока никто со стороны даже близко не угадал. Когда появится продукт с четкой ценой, тогда делайте выводы. Здравствуйте! Я сейчас как раз присматриваюсь к вашему продукту: http://fpv-community.ru/store/product/128-osd-i-avtopilot-swiftai-ng-novaia-versiia/ подскажите, я правильно понял, что на данной версии установлена базовая версия прошивки(какая именно), чем она отличается от про? сколько стоит прошивка про версии? Что конкретно необходимо докупить для поворотной станции направленной антенны(сама антенна имеется, вес 2,5кг)? Спасибо! С уважением Яков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте! >Здравствуйте! Я сейчас как раз присматриваюсь к вашему продукту: http://fpv-community...novaia-versiia/ подскажите, я правильно понял, что на данной версии установлена базовая версия прошивки(какая именно), чем она отличается от про? сколько стоит прошивка про версии? Что конкретно необходимо докупить для поворотной станции направленной антенны(сама антенна имеется, вес 2,5кг)? Спасибо! В про версии прошивки отсутствует ограничение на дальность точек в полете по точкам, максимальное число контрольных точек - не 16, а 1000, добавлены функции автоматического управления камерой (фокус, кадр, вкл-выкл), функции автоматического расчета маршрута для съемки заданной многоугольником области на карте по характеристикам камеры и для заданных параметров 3Д карты, генерация файла с данными о фото для программ 3Д моделирования местности, бортовой журнал кадров с камеры емкостью до 2000 кадров. На данный момент нет, но в ближайших планах - управление коптерами и управление в режиме "кликнул-полетел" с ПК через дальнобойные радиомосты. Изменено 10 мая, 2014 пользователем smalltim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах