Udjin

Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems

244 сообщения в этой теме

А еще мне не понятно, в КП в настройках телеметрии, есть пункт "Вкл. побаночный мониторинг", для чего он нужен? То есть, если его включить и подключить 3S будет отображаться все три напряжения побаночно? А если не включать, то каждый вход может измерять свое напряжение, так? Не понятно, в чем разница.

Датчик калибровал не помогает. По баночный мониторинг это у тебя на осд будет не одно напряжение а 3 отображаться. Не 12.6 а 4.2, 8.4 и 12.6 только если питание АП от бортовой то не нужные это значения... Ну не равномерно у тебя расход идет и чего... Для не тяговой бат это имхо не критично

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, какой ток показывает OSD при отсутствии нагрузки на датчике тока?

 

если его включить и подключить 3S будет отображаться все три напряжения побаночно? А если не включать, то каждый вход может измерять свое напряжение, так?

 

 

Так.

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а можно в осд отключить "лишнее" то что мне не нужно? Например убрать все цифры которые вокруг горизонта, а сам горизонт оставить но без круга. Просто хочется по свободней экран. А так слежу за темой , вроде ничего народ уже летает. Но как мне показалось высота почему то не у всех правильно показывает (на шкале справа)на земле 8м, при взлете уменьшается до 4 и потом пошла нарастать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smalltim, здравствуйте. Насколько я понимаю, корректное отображение напряжения и тока возможно только при запитке АП от ходовой батареи? Если питание завожу с батареи видео, то и напряжение отображается только этой батареи? Вывести данные о напряжениях бат1 и бат2 не получится? Странно... :huh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а можно в осд отключить "лишнее" то что мне не нужно?
 

 

Да. 

 



Вывести данные о напряжениях бат1 и бат2 не получится?
 

 

Получится. Вход AUX V2 к вашим услугам.

post-1469-0-76339200-1382457174_thumb.jp

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей! Посмотрел, да, действительно, расход батарея даже с отключенным датчиком бежит в верх. =(((

 

Еще вопрос при последнем облете, в режиме стабилизации самолет иногда то набирал то терял высоту. (удержание высоты отключено) Т.е. видно что стабилизация работает, но самолет по тангажу не ровно летит. Датчик внутри фуза на двухстороннем скотче. Это из за его подвижности так? На иму могут идти помехи? (Иногда ровно летел, на него ничего не давит, он хоть может не сто процентов железно к корпусу прикручен, не не должен был менять свое положение)

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Получится. Вход AUX V2 к вашим услугам.

Дело в том, что у меня предыдущая версия AL. На старой плате этого обозначения не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимофей! Посмотрел, да, действительно, расход батарея даже с отключенным датчиком бежит в верх. =(((   Еще вопрос при последнем облете, в режиме стабилизации самолет иногда то набирал то терял высоту. (удержание высоты отключено) Т.е. видно что стабилизация работает, но самолет по тангажу не ровно летит. Датчик внутри фуза на двухстороннем скотче. Это из за его подвижности так? На иму могут идти помехи? (Иногда ровно летел, на него ничего не давит, он хоть может не сто процентов железно к корпусу прикручен, не не должен был менять свое положение)
 

 

Пожалуйста, сбросьте настройки АП в файл и выложите сюда. Расскажите, что за модель.

АП какой, новый или старый?

Пожалуйста, сделайте скриншот с панели мониторинга напряжений в Контрольной Панели с подключенным датчиком тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что у меня предыдущая версия AL. На старой плате этого обозначения не нашел.

 

На предыдущей версии АП просто подайте питание АП на крайние контакты питательного разъема, а напряжение дополнительной батареи подайте так: минус батареи соединяется с минусом батареи, питающей АП, а плюс подается на любой промежуточный контакт питательного разъема АП.

 

В мануале по АП это не описано, приношу свои извинения.

greenslade понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тимофей! Посмотрел, да, действительно, расход батарея даже с отключенным датчиком бежит в верх. =(((   Еще вопрос при последнем облете, в режиме стабилизации самолет иногда то набирал то терял высоту. (удержание высоты отключено) Т.е. видно что стабилизация работает, но самолет по тангажу не ровно летит. Датчик внутри фуза на двухстороннем скотче. Это из за его подвижности так? На иму могут идти помехи? (Иногда ровно летел, на него ничего не давит, он хоть может не сто процентов железно к корпусу прикручен, не не должен был менять свое положение)
 

 

Пожалуйста, сбросьте настройки АП в файл и выложите сюда. Расскажите, что за модель.

АП какой, новый или старый?

Пожалуйста, сделайте скриншот с панели мониторинга напряжений в Контрольной Панели с подключенным датчиком тока.

 

Настройки из файла с сайта для Скайя, АП старый, датчик подключен к ОСД.

 

сейчас 5 минут сделаю скрин напряжений

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно размеры автопилота посмотреть, сам блок и выносную плату на шлейфе?  Нигде не нашел. Хотел бы примерить для БД5е.  Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у меня предыдущая версия AL. На старой плате этого обозначения не нашел.

 

На предыдущей версии АП просто подайте питание АП на крайние контакты питательного разъема, а напряжение дополнительной батареи подайте так: минус батареи соединяется с минусом батареи, питающей АП, а плюс подается на любой промежуточный контакт питательного разъема АП.

 

В мануале по АП это не описано, приношу свои извинения.

Благодарю Вас! Примерно об этом и подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скрины... хотя и так можно было бы сказать что ток 125 А

 

Баро датчик скорости не подключен, поэтому не смотрите.

 

Такое ощущение, что АП хочет что бы датчик подключили к нему а не к ОСД ;)

post-1498-0-26117300-1382463712_thumb.jp

post-1498-0-22376500-1382463713_thumb.jp

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скрины... хотя и так можно было бы сказать что ток 125 А

 

Баро датчик скорости не подключен, поэтому не смотрите.

 

Такое ощущение, что АП хочет что бы датчик подключили к нему а не к ОСД ;)

Андрей, датчик тока показывает 125А и смещение равно 0. Это значит, что его не откалибровали. Зайдите на 1 раздел нтже, в калибровку датчика тока и оставив его подключенным нажмите Начать и Завершить и записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно размеры автопилота посмотреть, сам блок и выносную плату на шлейфе?  Нигде не нашел. Хотел бы примерить для БД5е.  Спасибо

  • Габариты : 55х35х14 мм
  • Габариты платы соединений: 44х40х14мм
  • Масса модуля автопилота: 36 гр.
  • Масса платы соединений: 30 гр.
  • Длина гибкой части гибко-жесткой платы соединений: 150мм
OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот скрины... хотя и так можно было бы сказать что ток 125 А

 

Баро датчик скорости не подключен, поэтому не смотрите.

 

Такое ощущение, что АП хочет что бы датчик подключили к нему а не к ОСД ;)

Андрей, датчик тока показывает 125А и смещение равно 0. Это значит, что его не откалибровали. Зайдите на 1 раздел нтже, в калибровку датчика тока и оставив его подключенным нажмите Начать и Завершить и записать.

 

 

Калибровал и до поста и после! Не помогает! =) А все потому что следовал инструкции КП, которая гласит: "убедитесь что датчик тока подключен к плате телеметрии и отключен от силовых разъемов" Так и калибровал.

 

Но подумав, что мы же русские друг друга не обманываем, решил откалибровать подключенным к силовому разъему. И... вдруг как в сказке, скрипнула дверь, все мне стало ясно теперь... Все заработало. И ток показывает и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции все описано правильно. Что-то у вас было не то с датчиком. Возможно, обрыв или неконтакт на земляном проводе датчика тока. Если не очень лениво, вскройте термоусадку и прозвоните черный проводок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции КП написано, убедитесь что силовой разъем не подключен к потребителям. Тимофей, я не обманываю. =) Откалибровался он только БУДУЧИ ПОДКЛЮЧЕННЫМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

 

В инструкции все описано правильно. Что-то у вас было не то с датчиком. Возможно, обрыв или неконтакт на земляном проводе датчика тока. Если не очень лениво, вскройте термоусадку и прозвоните черный проводок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спешке писал ответ, понял смысл с земляным проводом... не хочется вскрывать термоусадку, работает ведь?! (Как в том анекдоте с програмистом: Сын папу програмиста спрашивает: "А почему солнце с утра встает а вечером заходит?" Папа: "Ты проверял? Работает? Прошу! Ничего не трогай!"

 

По лигике если обрыв в земле даты, то при отключении силового разъема ток опять должен быть 125А ? Или всеравно 0. Можно проверить не вскрывая термоусадку? (Фена нет, а зажигалкой назад сажать не красиво получается)

 

 

В инструкции КП написано, убедитесь что силовой разъем не подключен к потребителям. Тимофей, я не обманываю. =) Откалибровался он только БУДУЧИ ПОДКЛЮЧЕННЫМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

 

В инструкции все описано правильно. Что-то у вас было не то с датчиком. Возможно, обрыв или неконтакт на земляном проводе датчика тока. Если не очень лениво, вскройте термоусадку и прозвоните черный проводок.

 

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто подключить тестер на пищалку и прозвонить одним концом к черному проводку на серворазъеме, а вторым на минус на силовом разъеме датчика тока нельзя? Сигнальный минус и силовой что развязан получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я термоусадку над плитой усаживаю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигнальный минус и силовой что развязан получается?
 

 

Да, на датчике тока развязан.

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сигнальный минус и силовой что развязан получается?
 

 

Да, на датчике тока развязан.

 

 

ХА! Так если он (сигнальный) развязан и оторван, то как подключение к силовому разъему батарреи помогло мне его откалибровать?!

(Я просто подумал что земля общая (не вникая в суть электротехники) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я термоусадку над плитой усаживаю=)

 

У меня индукция..... =((( ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас