Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 12/01/18 во всех областях

  1. 3 лайка
    Пару лет назад я задумал сервис (ну или базу данных) по всякой разной авиамодельной комплектухе: двигатели, сервы, и т.д. www.rcdetails.info Сервис был сделан и даже кое где анонсирован http://habrahabr.ru/post/160633/ С тех пор эту БД я потихоньку актуализирую. Ну а не так давно выложил новую версию, с новым интерфейсом и новым функционалом. Сейчас в базе ~ 1400 бесколлекторников ~ 800 серв ~ 1700 аккумов ~ 500 регулей ~ 300 ДВС ~ 1300 винтов Ну и на очереди еще порядка 2000 товаров. Парсятся магазины: hobbyking, goodluckbuy, towerhobbies, rctimer, dx. Фильтры доступны практически по всем необходимым параметрам. Например аккумы можно искать по размеру, а сервы по усилию при разных напряжениях. Собственно как и прежде хочется услышать критику, пожелания, и может быть кто-то захочет помочь актуализировать базу данных.
  2. 3 лайка
    Продолжаем разговор. У нас с Андреем постоянные споры, что лучше - использование разъемов для быстрой модификации начинки самолета, или пайка проводов нужной длины под конкретный сетап. Если уж и делать провода нужно длинны, то только не так. Часть оторвалась после пайки, часть замотана изолентой, часть вообще прозрачным скотчем (некоторые в термоусадке). Мое мнение - не умеете паять, лучше не паяйте, уж лучше сделайте на разъемах. Плохая пайка хуже хорошего разъема, или попросите спаять знакомых, кто заведомо паяет лучше вас. На дворе конец 2012 года, термоусадка продается на каждом углу! На "хобях" же можно купить даже маркировочную термоусадку...
  3. 2 лайка
    Ну в общем то такое крепление имеет право на жизнь, тем более мотор толкает, а не тянет. Просто надо выкрутить саморезы, капнуть в дырки циакрином, дать ему застыть и снова вкрутить саморезы - будет держать настолько прочно, то пройдет тест для 3Д самолета - взять руками за мотор и помахать самолетом в воздухе ;)
  4. 1 лайк
    Не знаю куда еще можно написать, напишу в нейтральную тему. Схожей не нашел. Вряд ли конечно это прочитает тот, про кого пойдет речь, но в целом на будущее. Если вы летаете по камере, даже в малолюдном месте. Включите сначала приемник и монитор - проверьте не летит ли кто-то уже на вашем канала. Не надо просто врубать свой носитель и срать в эфир тем, как он лежит на земле! Будьте людьми - смените канал видео, если он уже занят самолетом в воздухе. Потому что в воздухе я это сделать не могу физически. Сегодня летая внезапно увидел как готовят к взлету какое-то крылышко и наблюдал за этим вплоть до экстренной посадки и потом еще 10 минут. Человек даже не летал. Это очень глупая ошибка, чреватая потерей чужого самолета. И исправить ее может только человек с носителем на земле. Человек был вот здесь, судя по координатам. Спасибо, я высказался. Вот маленькая иллюстрация как выглядит полет когда рядом работает чужой передатчик на том же канале. Два левых изображения - ФПВ нормального человека. Остальные - ФПВ курильщика! Думайте о других.
  5. 1 лайк
    Именно для того, чтобы не наделать ошибок. Как делать нельзя. Если не показывать как делать нельзя, никто никогда не узнает, что делать нельзя и почему делать так нельзя. Это тема в разделе "курилка". Для разбора крашей есть тема "Наши краши". Можно паять, чтобы провода не пролудились полностью и держались только за счет припоя на поверхности провода???????????????????? Тот же пилот решил починить себе передатчик (отпаялся силовой). Видно что паяльник один - и на силовые провода и на тонкую электронику. Огромная сопля припоя, однако провод почему то не припаялся. Провода внизу залиты термоклеем, термоклей не фиксирует провода на плате, он просто слепил провода вместе. Для чего? Паяйте такие вещи тонким жалом!