Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 04/17/15 во всех областях

  1. 4 лайка
    Всё это переживаемо, от всего случившегося стонать не буду, просто чуть дольше покупать придётся, выбирать больше что нужнее, но жизнь продолжается! З.Ы. Хамон не ел, и не знаю что это, потому насрать на него, от меня недалеко вкуснейшие сосиски делают, такие как раньше в СССРе были :D :D :D
  2. 4 лайка
    Вот интересная позиция, человек принесет айфон в жертву хобби, а не хобби в жертву айфону...
  3. 4 лайка
    Вы хоть глупость свою не выставляйте на показ. При чем здесь ВВП?
  4. 3 лайка
    Реальный поиск, успешно, все похоже на игру.. Залетался на минике ZMR250, опьянила скорость, стал увеличивать радиусы кругов до 1,5 км, тут раз и на стик газа перестал отвечать, оочень резко все произошло (нанотечь батарейка 4S - 1300 мач)... Закочалось и заискрило видео, по миниOSD успел разглядеть 13,1V (цифры там без обводок и неконтрастные), успел только сделать стики нейтрально, газ по центру, резкое снижение, и пропала картинка вовсе... Подождал 20 сек, выключил аппу и пошел в предполагаемую сторону "вынужденной"..Болото, весна, зачерпнул в сапоги, ничего не нашел...Пошел домой..Пришел (от места старта до дачи метров 800) Достал собранный пеленгатор, и для интереса "пульнул" с порога в предполагаемую сторону, бац гудок и 45%! Офигел от радости (не упал в воду значит)! Пошел, пришел на край поля, опять включился , наметил ориентир и пошел к нему, прошел с км, включился опять и пошел на сильный сигнал, потом сигнал внезапно стал стихать, те уменьшаться,..Я покрутился вокруг себя с пеленгатором, он не засвистел, а реально "заорал" в др. сторону, прошел пять шагов, квад стоит на кочке посреди лужи, на ногах, винты целы, я доволен.. :D
  5. 3 лайка
    Пока погода была не летная, собрал свою наземку... Комплектация: 1. два приемника ламвейт 1,2 один под патч, другой под антенну круговой поляризации 2. Диверсити от Игла 3. Ретранслятор видео на шлем 5,8 4. ретранслятор РУ на ЛРС и собственно сама ЛРС 5. монитор, писалка 6. В планах поставить индикатор напряжения (но те что попадались что то оч. дорогие) патч антена на быстросъемном крепленнии ну и теперь зачем такая большая, а затем что бы возить в ней всякое барахло которое все равно берешь на поле (инструмент, запасные винты, антены, клей, изолента, акки и т.д)
  6. 2 лайка
    Никак. В этом нет никакого смысла. ЦТ расчетный нужен только для первого облета чтобы он не закончился крашем. И должен быть немного передним. Дальше по результаты облета производится корректировка.
  7. 2 лайка
    До начала этого бардака с курсами, в работе было два проекта и третий проект был в проекте (во сказанул то! :blink: ). 1. Основной проект - бензиныч Velox Revolution II WPE 1900мм с мотором Saito FG-30B (4T). Проект полностью собственый - от эскизов на бумажке и 3D-моделей в SolidWorks до раскроя на своём ЧПУ и сборки модели. На момент начала проблем проект застрял в почти собранном состоянии (90%) без стойки шасси, капота, палубы фюза с фонарём. На всё это материал есть, но нет и не предвидится пока средств на закупку хороших (планирую Hyperion Atlas Digital) серв, аккумуляторов, плёнки Oracover и ещё всякой всячины в нутро самолёта. 2. Квадрик для просто полетать/погонять/поснимать на GoPro (или что то подобное). Проект остановлен и распродан - нет средств на хороший контроллер (планировался Naza M V2 с iOSD Mini). Остались только моторы ибо в перспективе всё же буду строить такую леталку, а моторы хорошие, продавать такие - грех. 3. ФПВ-планер. Был заложен ещё летом 2014, но заброшен в связи с отпуском, летом, рыбалкой, а потом и с отсутствием времени, потому как всё время занял проект #1. После известных событий был предпринят спокойный, рассудительный (с маленькой бутылочкой (0,375л :D ) хорошего армянского коньяка) анализ ситуации в моём хобби. Результаты следующие: 1. Комплектовать все три проекта дешёвыми шалабушками - не по мне. Слишком дорогОй, в итоге, может оказаться такая экономия - каждый из трёх проектов имеет взлётную стоимость от 1000 до 1500USD. 2. Денег на доделку ББС (Большой Бензиновый Самолёт) нет и непредвидится. Времени на додлелку надо немало - даже к середине сезона мог не успеть. 3. Квадрик надо строить с нуля - опять таки затраты нехилые (карбон, контроллер, прочее) и времени много надо... 4. ФПВ-планер почти готов (одну консоль оставалось собрать из уже нарезанного летом КИТа, и обтянуть остатками Ораковера от предыдущего ББС, проданного по окончании сезона 2014). Оставалось закупить ФПВ-комплект, смонтировать на планере и в небо. Вполне успеваю к сезону. Выбор был очевиден: как бы ни хотелось покоптить небо четырёхтактным бензином или пострич травку квадриком, все "ЗА" были отданы ФПВ-планеру. Основное "ЗА" - успеваю к сезону. Вот так и был сделан антикризисный выбор - не отказываясь от других проектов, но и не форсируя всё одновременно. ББС буду спокойно, не торопясь доделывать к следующему сезону. Мультика понемногу начну делать как только закончу с планером - в течение лета и осени, думаю, сделаю. Тем временем буду осваивать полёты по камере - давнюю свою мечту. :)
  8. 2 лайка
  9. 1 лайк
    В % от САХ (средняя аэродинамическая хорда) крыла. Для разного типа ЛА центровка выбирается разная. Для экстремального пилотажа - центровка задняя, больше 33...35%. Для классического пилотажа - 30...32%. Для тренера или простого ровного полёта - 25...28%. Это предварительный, инженерный рассчёт. Более точно центровка подбирается в процессе облёта данной конкретной модели. Что такое САХ и как её найти - информации в сети вагон и маленькая тележка. :) ЗЫ Для ЛК вообще центровка как то по особенному выбирается - не летал на ЛК, поэтому ничего сказать не могу.
  10. 1 лайк
    Вот так он пишет: Для "чёрного ящика" вполне прилично. 15 минут - 1,3Гб.
  11. 1 лайк
    Да можно и такого монстра построить, но есть момент эстетики и для меня лично это далеко не на последнем месте!!! Модель все таки должна радовать и красотой и начинкой!