Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/21/14 в Сообщения

  1. 8 лайков
    положа руку на сердце - по точкам мало кто летает, это такая "фишечка", которая хорошо что есть и греет душу (что она есть), но пользуются ей единицы, в большинстве случае 1 раз чтобы доказать себе что это работает или показать друзьям, а потом забывают про эти точки нах... ибо удовольствия от такого полета почти столько же сколько от просмотра порнухи в сравнении с настоящим сексом, ибо в самом процессе не участвуешь, а лишь наблюдаешь.
  2. 4 лайка
    Итого, чтобы не путаться, все известные крылья для Скаев: 1680 (старые) - не производятся 1900 (старые) - не производятся 1880 (Кондор) 1800 (с новым типом крепежа) 1900 (новые) 1680 (новые) 1720 (информация не подтверждена)
  3. 4 лайка
    X8 54 Ah https://plus.google.com/u/0/communities/101328115166502902272
  4. 3 лайка
    Микро-видео, микро-фпв и ему подобное - для тех, кто наигрался в большие игрушки и ЗНАЕТ как провести оптимизацию энергозатрат, как запихнуть незапихуемое при помощи умелых рук, растущих из нужных мест, но не для новичков, которые покупают всякую дешевую х...ю в магазине игрушек и потом задают вопросы, как мне из этой х...и сделать супер-пупер FPV агрегат.
  5. 2 лайка
    А я купил бы за 5$ и чтобы еще тарелку плова, пакет сока и отсосали...
  6. 2 лайка
    Полетали сегодня на Скае V6 1680мм с двумя паками по 10400Mah 4S Li-Ion (20800Mah всего). Ветер порывистый. Сразу скажу, до полного разряда терпения летать не хватило, вылетали примерно 17500Mah. Общее полетное время составило 2 часа 35 минут. При этом летать тихо и медленно было скучно, забрались на 1500м высоты, под конец на среднем газу в районе 10А кружили над базой. Li-ion в целом хорошо себя показал. В указанной выше сборке просадка по напряжению при 12A составляет около 0.4V. Эта просадка примерно одинаковая и при полностью заряженных аккумуляторах, и при разряженных на 80%. Под конец нашего полета аккумуляторы показывали напряжение 13.2V без нагрузки и 12.8V под нагрузкой. При этом сохранялась возможность давить до 20A газа. Напомню, что данные ячейки Li-ion в отличие от Li-Po можно разряжать до 3V на банку, поэтому 12.8V в сборке 4S - это еще небольшой запас, в то время как для Li-Po это полный разряд и невозможность полета. Положение стика в центре при полностью заряженных акках давало 12A в начале полета и 7А в конце полета. В общем Li-Ion порадовал, практика их использования стыкуется с теорией. Расчетное время полета (если бы мы высадили акки до упора) составило бы 3 часа (с агрессивными элементами полета, включая набор высоты до 1500м) и в районе 3,5 - 4 часа при неторопливом полете блинчиком. Видеобатарейка на 1500Mah походу быстрее сядет, чем ходовые. Думаю сборка из трех-четыре кирпичиков 10400Mah 4S на новом Скае (2013/2014) будет вполне оправдана, входят они туда нормально. В старый Скай V6 2 кирпича по 10400Mah тоже замечательно встают.
  7. 1 лайк
    Для тех, кто еще не понял, что такое PCP крикет.... ...алюминиевая труба с довольно толстыми стенками расскажет вам что с ней происходит при встрече с пулей JSB 1.175г с расстояния 10м
  8. 1 лайк
    И получится еще один воздушный тормоз на теле самолета... Если хотите сделать защиту антенны при транспортировке - то делайте из любого подходящего материала, хоть из пластиковой кастрюльки, а перед взлетом снимайте.
  9. 1 лайк
    Фюзеляж у 2014го ская ничем не отличается от 2013. Как говорилось выше есть отличия в хвосте. Это Т-образный хвост. Меня порадовало крепление верхней части (руля высоты). Сделано оно на пластиковых защелках, которые вставляются со сдвигом. Крепление очень надежное и плотное получается. При этом сохраняется возможность разбора хвоста для транспортировки. В целом хвост заметно больше чем у Ская V6, однозначно нужно делать подкосы для его ровного удержания.
  10. 1 лайк
    Мое ИМХО это оптимальные крылья для ская летаю на них и далеко (общая 70км.) и высоко (3500) стоят 2x5000 4S, посадочная ~30км.ч.. Очень хорошо парашютирует если встать против ветра можно приземляться вертикально (что делал не раз), свалить в штопор у меня ни разу не получилось как не старался . Маневренность тоже устраивает, вот пример рулил больше рудером элероны помогал немного.