Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 02/03/14 во всех областях

  1. 7 лайков
    Дык, уже 30е января ;) Дабы не флудить, очередное KESLо-кино :)
  2. 7 лайков
    Челябинская "Швейцария". :) Особо зрячие смогут увидеть на фотке двух Кеслов =)
  3. 6 лайков
    Я буду делать тяги из карбонового прутка диаметром 2 мм, по концам поставлю шаровые наконечники. Наконечники уже приобрёл. А сегодня проложил кабель от видеопередатчика. Для максимального уменьшения возможности наводок этот кабель я утащил как можно дальше от провотки сервопривода. Расстояние между кабелями получилось 75 мм. Посде некоторых размышлений наконец решился установить в крыло воздушный датчик скорости. Вот что получилось в целом. Тут ещё мысль возникла. В месте стыка правой и левой консоли крыла я сделаю закладные карбоновые трубки благодаря которым при сборке две половины крыла будут чётко зафиксированы и во время полёта при перегрузках половины крыла не будут проворачиваться
  4. 5 лайков
    Поставил стойки, все красиво, но только для ровной дороги, но за то очень здорово амортизирует, можно жестко сажать на асфальт, а вот на излом они не работаю. Я все жду шасси на фото №1, они легкие и могут на излом работать судя по конструкции. Поэтому буду ставить только их, а пока поставил эти для пробы, но видно сразу что переднею стойку легко согнуть. Пружины лучше делать жесткими на вес 3-4кг, они лучше будут принимать жесткие посадки на моем 2.1кг. Но на красивых шасси самолет вообще еще больше нравится начинает, особенно с двойными колесами, прям ИЛ86 какой то )) Если самолет подкидываю на 20-30см то он падает как мешок с песком, а на штатных шасси прыгает как мячик.
  5. 4 лайка
    Наконец собрался и сделал вот такую поворотку. Автопилот использую Мегапират Х.
  6. 2 лайка
    Еще немного видео:
  7. 1 лайк
    Спонсоры Завершен основной этап подготовки в конкурсу лучшее "FPV видео 2013 года" - cформировалась сильная команда спонсоров. Пока весь список оглашать не буду, однако скажу сразу - призов будет более чем достаточно и они будут более чем достойные. Возможно самые достойные за все время проведения подобных мероприятий. Номинации В отличие от других подобных конкурсов, я думаю не оглашать номинации до самого его завершения, т.е. номинации будут "плавающие". Основная идея такова - исходя из полученного материала уже в процессе проведения будут сформированы номинации и победители в них. Для чего это сделано? Идея состоит в том, что сами пилоты не будут знать в какой номинации их клип или видео может занять призовое место (а может даже сразу в нескольких номинациях) - это первый плюс. Второй плюс - это поможет избежать появления "мертвых номинаций", где интересных клипов просто не получилось. Однако одна основная номинация с главным призом конечно же будет: "Самое красивое FPV видео 2013 года". Судейство Я предполагаю, что судейство будет осуществляться независимыми пилотами и спонсорами проекта, в сумме не более 10 человек. Однако будет и голосование для пользователей форума, по итогам которого кто-то может получить "приз зрительских симпатий", например. Если все успеется - предполагаемая дата начала 7-8 февраля. PS. Пишите идеи и предложения!
  8. 1 лайк
    Проверка проходила путем выкладывания голой платы на сугроб за окном, выдерживания и вноса обратно в работающем состоянии. Больше всего меня волновала работа датчиков, т.е. как они отреагируют на изменение температуры от +25 до -44 в течение считанных минут. Из изменений отмечено смещение нуля у гироскопа до 80 единиц на ось и изменение показаний барометра на 22 метра. Уход гироскопа система компенсировала, в момент большого градиента температуры горизонт отклонился по тангажу на 4-5 градусов, но после стабилизации температуры платы -40с все пришло в норму. По поводу барометра судить сложно, т.к. помещение довольно герметичное и дул ветер - давление внутри и снаружи могло объективно отличаться. В любом случае, изменение высоты для такого перепада температур довольно небольшое. После вноса в помещение плата продолжала работать, несмотря на появление инея. Это лишнее, сейчас система автоматически выводит дрейф в ноль.