Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/17/14 в Сообщения

  1. 6 лайков
  2. 4 лайка
    Самое главное , он удобен для пользователя , начиная от установки , заканчивая качеством полета. Держит самолет хорошо . Если покрутить самолет то сервы очень плавно двигаются, это заметно после Игл Трии. Хотя я заказал еще Игл Вектор но надеюсь там другой и новый алгоритм. На 41 конечно не хватает небольшой модификации по телеметрии и небольших недочетов в новой прошивке и с Китайцами туго общаться, но как бы и не против из за этого посмотреть в сторону Смальтима и Мегапирата, мозги очень хорошие и поддержка, а так же возможности интересных функций, но когда внимательно посмотришь что хочется отметить что Стива Джобса не хватает на них, так как он мыслил за простоту начиная от школьника заканчивая профессором, что бы каждый мог на интуитивном понятном уровне разобраться. Расчет идет на "Технарей". У меня знакомые все кто купил 41 очень довольны, так как там подключения занимает 5 мин , думаю Игл не зря повторил образ 41 в своем новом Векторе, уж очень похожа. Многим всякие авто взлеты и автопосадки реально не нужны, нужно удобство пользование . надежность и приятная цена, что очень не хватает Российскому продукту, а 41 позволяет с легкостью летать в полной темноте или тумане, радар отлично информативен для понятия с какой стороны зайти на посадку. Главное перед взлетом по компасу понять где у тебя Север и Юг. Это лично мое мнение а не убеждение.
  3. 3 лайка
    Привет Антон! Да я особо и не парюсь на эту тему, просто все мои самолёты сделаны так. Сегодня зафиксировал концы угольного лонженона в стабилизаторе, теперь там всё надёжно. Несколько капель эпоксидки со стеклосферой в качестве наполнителя сделали своё дело. Благодаря стеклосфере эти капли практически ничего не весят. Сегодня немного позанимался вопросом усиления на скрутку хвостовой балки. По моему разумению получается вот такой более или менее оптимальный вариант, с закладными сделанными из прочной 2 мм шестислойной фанеры. Они закладываются в пену фюза и будут очень хорошо противостоять скручиванию карбоновой трубки в пене. Если трубку просто приклеить, площадь контакта получается небольшой и толку от этого будет немного. В данном случае работает правило рычага. Угольную хвостовую трубку также прилею на смолу со стеклосферой. По ходу дела принял решение поставить на самолёт вот такую голову от терминатора, только чёрную. По моему будет прикольно! Там даже место для неё предусмотрено.
  4. 3 лайка
    Я предлагаю вам сперва купить что-то пенопластово-дешевое и побить его безо всяких автопилотов. Когда научитесь уверенно сажать самолет "от третьего лица" с высоты круга RTH - это 50м минимум - и я буду знать серийник вашей железяки, тогда и поговорим о ваших замечательных предложениях.
  5. 2 лайка
    Это потому что ветер слабый был :) Вес сам не знаю, ну макс 450-500гр, скорее плюс минус 400гр. Сетап очень простой, уже писал гдето, мотор 2205с, винт 7х4, рег 12А, сервы обычне 9гр, акк 950Mah 3S. Передатчик 900мгц 500мВ, ну и камера Sony super had 600tvl.
  6. 2 лайка
    Всем привет! Принимайте в свои ряды! Заказал сегодня 41-ю фишку!
  7. 2 лайка
    Офигеть. Нормально так. Мне как то и не только мне а и соседнему форуму человек выносил мозг по поводу что очки не работают , идет картинка с искажениями сильными и потом вроде вообще помехи и пропадает все. Что только не советовали. Когда мне их прислали у меня все работало. Причина тоже в севшем акб и никто не думает их зарядить, а если и зарядит то забывает что совсем недавно на этом акб еще и погонял что то . А ты тут репу чеши и думай как помочь человеку)) PS Вспоминается Задорнов с монологом приводя в пример Американцев, как женщина купила автомобиль в автосалоне, выехала, а на следующий день автомобиль остановился у ней на дороге. Машину Эвакуировали, причина проста, Кончился бензин. Хозяйка подала в суд и выиграла дело. Так как в инструкции не было написано что нужно заправлять авто. Позже мануал к авто переделали. Так и у нас. Нужно создать чек-лист и прописать там пункты что нужно сделать, а уж если не получилось то спрашивать- 1) Зарядить АКБ 2) Убедиться в правильности подключения согласно схемы 3) Включить Аппаратуру и тд
  8. 1 лайк
    Просвети, в личке или как..... у тебя целых 8 выходов, мутанта "квадрик-самолет" можно сделать проще ;) 1) А вот режим "здравствуй дерево" вы упустили... Даже если не выбьет ударом, впустую мослать винтом в авторежиме на земле будет не дольше 5 секунд. 2) вертикальная скорость сейчас так и учитывается, независимо от СВС.
  9. 1 лайк
    Алексей.Я разделяю самолет на 2 части в месте кепления балок крылу.Крыло с фюзеляжом не раскручиваю .,крыло вместе с фюзеляжом ставлю в машыну вдоль пасажырского кресла,а спинку кресла опускаю.Стабилизатор вместе с балками ставлю не раскручивая на заднее сиденье или в багажник. Пока у меня налет на хантере около2,5 часов .вдаль 2.200, высота- 1250м. аккум.2 по 4s по 5а и видео 1450 ,полетный вес хантера 2850.
  10. 1 лайк
    Не морочьтесь Вы с шаровыми наконечниками! Дешевле выйдет установить хорошие кабанчики! Не такие уж там нагрузки ударные! Ну поверьте! Проходили))))