Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/10/14 в Сообщения

  1. 6 лайков
    Ну вот, оно наконец вылупилось!!! :D Продолжение следует.
  2. 6 лайков
  3. 5 лайков
    http://files.mail.ru/C0F9BCA3FE97434DAE17BAB446E22D40 Тут 4 архива: USB драйвер, софт для обновления, последние версии для OSD и Автопилота FY-41 Ставить так: 1 - поставить USB драйвера(у меня они встали сами и не понадобились) 2 - Запустить программу для обновления продукции FY. 3 - выбрать COM порт на который встал USB шнурок. 4 - выбрать что мы будем обновлять (сам автопилот или OSD - FY41 или FY-41-OSD) 5 - отключаем POWER модуль(курент сенсор и бек в одном) из 41 фишки 6 - нажать в программе для обновлений большую кнопку OPEN. 7 - подключить шнурок с в FY41 (если мы обновляем автопилот, то пихаем в верхний DATA, для прошивки OSD в нижний) не перепутываем полярность. 8 - в программе для обновления должна появится надпись "Connection OK" 9 - дожидаемся несколько секунд пока надпись исчезнет, и нажимаем кнопочку "Select the File" - выбираем файл для обновления(в остальных архивах) 10 - Появляется надпись с инфой про обновления, дожидаемся пока надпись исчезнет и жмём кнопку "Start upgrade" 11 - Дожидаемся пока пробегут банки памяти (для автопилота помойму 68 или 70.. не помню) и после того как обновится нажимаем большую кнопку "Close"(ту саму что вы нажимали чтобы открыть COM порт) 12 - Вынимаем шнурок из фишки. Для обновления автопилота та-же процедура - не забудьте в программе сменить с FY-41, на FY-41-OSD, и втыкаете шнурок в автопилот в НИЖНИЙ разъём DATA. Вот как-то так.
  4. 3 лайка
    Можно еще использовать клубок с нитками , когда самолет улетит можно по нитке найти самолет.
  5. 1 лайк
    Расход тока был большой , причина в ВМГ под 4 S, желательно не выше 1000kv. а лишние 250 об на вольт заметно прибавят расход,а скаю он не нужен. Мне лично Скай вообще не понравился, начиная от размещения электроники , заканчивая его полетными характеристиками, но это все от того что требование у меня немного другие и после пилотажек мне Скай показался вялым и я его крашавал постоянно, и опыта тогда было мало и учился я на пилотажках, но на них на много лучше летал, а после Бд5 вообще Скай мог на взлете завалить. Но потом понял, что дергать его не нужно, кидать практически прямолинейно, сильный газ ему вообще не нужен, так как от этого очень чуткий руль высоты становится из за обдува. Если нормальная центровка и не давать ему пилотажное управление то он ползет по небу классно, очень плавно, даже кривой после краша он летал у меня. Что бы летать 40мин на 5000ма батарее это нужно поднять его метров на 200-300 и с газом 7-8А плавно парить и ловить термики, а если газовать как истрибителе да еще с таким мотором то за 10 мин можно все сжечь легко. Например на Бд5 я сжигаю 5000ма быстро но и я расстояния наматываю большие за короткое время, а на скае наоборот , такое расстояние что бы пройти нужно не спеша летать и растягивать удовольствие.
  6. 1 лайк
    Сделал такую сравнительную табличку: зелен + красн. -
  7. 1 лайк
    Ну уж точно лучше хоббикинга, беврц прислали за 6 дней с момента оплаты, а хоббикинг уже 10-й день не может отправить заказ, пока в суппорт не написал. И то не факт, что отправят именно емсом, чую придется в палку стучать. Не будем флудить, тема не об этом. А вот, что касается FY-41, то с каждым вылетом влюбляюсь в неё всё больше и больше :) Супер девайс! (отдельное спасибо Олегу, что своими рассказами соблазнил попробовать)