Расход тока был большой , причина в ВМГ под 4 S, желательно не выше 1000kv. а лишние 250 об на вольт заметно прибавят расход,а скаю он не нужен. Мне лично Скай вообще не понравился, начиная от размещения электроники , заканчивая его полетными характеристиками, но это все от того что требование у меня немного другие и после пилотажек мне Скай показался вялым и я его крашавал постоянно, и опыта тогда было мало и учился я на пилотажках, но на них на много лучше летал, а после Бд5 вообще Скай мог на взлете завалить. Но потом понял, что дергать его не нужно, кидать практически прямолинейно, сильный газ ему вообще не нужен, так как от этого очень чуткий руль высоты становится из за обдува. Если нормальная центровка и не давать ему пилотажное управление то он ползет по небу классно, очень плавно, даже кривой после краша он летал у меня. Что бы летать 40мин на 5000ма батарее это нужно поднять его метров на 200-300 и с газом 7-8А плавно парить и ловить термики, а если газовать как истрибителе да еще с таким мотором то за 10 мин можно все сжечь легко. Например на Бд5 я сжигаю 5000ма быстро но и я расстояния наматываю большие за короткое время, а на скае наоборот , такое расстояние что бы пройти нужно не спеша летать и растягивать удовольствие.