Продолжу тему по постройке модернизированного двухмоторного носителя под FPV. Основываясь на опыте эксплуатации предыдущей модели, что хотелось бы учесть и изменить: 1) Повышение весовой эффективности (снижение веса конструкции за счет применения в качестве основного материала экструдированного пенополистирола URSA). 2) Применение в носовой части прозрачного блистера для камеры. Снижается лобовое сопротивление, защита курсовой камеры, в дальнейшем можно будет под блистером разместить стабилизированный подвес. 3) Применение складных винтов. 4) Съемная основная стойка шасси. (Для полетов на дальние дистанции стойку снимаем) 5) Применение V - образного хвостового оперения. Будет съемным для уменьшения размеров модели при транспортировке. 6) Ну и как у предыдущего самолета - три крупные крышки на магнитах для размещения и обслуживания оборудования внутри фюзеляжа. Крылья будут иметь отъемные части, разъем - по линии моторамы. В разобранном состоянии самолет будет более компактным чем предыдущий. Закрылки с одной стороны хочется сделать, но в тоже время не хочу усложнять конструкцию. Может обойдусь флаперонами. Планируемые основные характеристики: Размах крыла 190 см Площадь крыла 45 дм.кв. Длинна 110 см Взлетный вес с оборудованием (ходовой акк 3s 4400, на видео 3s 1000) - 1800 гр. Профиль крыла Clark Y 11,7% в центральной части, 10% к концам крыльев. Анализировал в программе XFLR5 разные крыльевые профили - для наших чисел Рейнольдса лучше профиля Clark Y не нашел. Как то так.