Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/12/13 во всех областях

  1. 6 лайков
    Облетал успешно. Это просто что-то с чем-то. Я конечно понимаю, что у меня до этого крыльев не было, поэтому эйфория пройдет. Но тем не менее. Маневренный, мощный, очень быстрый и жесткий аппарат. При этом хорошо планирует, на низкой скорости ведет себя как тренер - просто начинает терять высоту и слегка опускает нос, ни штопоров, ни соскальзывания. Уверен на это повлиял хорошо выставленный центр тяжести. При такой короткой "базе" планера этот параметр на мой взгляд один из самых важных. Перед облетом "задушил" расходы по элеронам и рулю высоты почти вдвое и не прогадал - аппарат даже с половинными расходами первые несколько минут казался слишком резвым. После нескольких минут акклиматизации уже оказалось в самый раз и даже элеронов можно слегка добавить. Скорость набирает почти мгновенно, ВМГ для крыла конечно избыточна, но зато легко запускать почти вертикально, всегда есть запас по мощности. За 10 минут довольно активного полета вылетал 1700 mah из 5А. На борту будет 10А. Ну и конечно фотки. В полете аппарат выглядит просто обалденно, особенно когда после облета меня спросили - "А что за стабилизация стоит" и сделали большие глаза, когда узнали что пока никакой =)
  2. 5 лайков
    А пока между делом собирается второй образец Предатора.
  3. 2 лайка
    Ещё хочу добавить , на бензиновом ДВС будет стоять электро стартер который во время полёта будет работать как генератор и заряжать аккумы, технология проверена и эффективна. То есть зависимость от заряда аккумов пропадает, и границу полёта теперь устанавливает дальность аппы , а время полёта становится зависимой от размера бака а его , поверьте ,можно сделать большим и расположить в крыльях, которые у предатора огромной длинны )))).
  4. 2 лайка
    Сначала надо настроить управление системой с одного канала, тогда освободившийся второй канал начинает управлять стабилизацией - ставишь 0 - она не вмешивается, переключаешь на некую цифру - стабилизация на нее усиливается. - какая именно цифра определяется канальным импульсом - т.е. настройкой расходов если тумблер или просто крутилкой. Но для активации режима возврата домой нужно настроить еще один тумблер по варианту глушилки, чтобы газ становился меньше минимума, или же убрав ручку газа в ноль, сдвигать тримме тоже в самый низ - причем Игла надо обучить этому положению газа - при прохождении визарда когда он попросит выключить пульт - пуль не выключаем, а щелкаем глушилкой или сдвигаем газ и триммер. Однако надо не забыть на это же положение канала газа настроить файлсейв в приемнике - чтобы Игл полетел домой не только когда ты щелкнул тумблером, а и когда реально пропала связь.
  5. 1 лайк
    А это баланс двух цифр - 3 кг? Летим быстро! Сможешь облегчить до нормальных 1кг - будет висеть в небе (но ветер унесет однозначно).