Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/26/13 во всех областях

  1. 5 лайков
    Полетал пониже и побыстрее, пока страшно ниже опускаться, не чувствую самолет. Конечно не гонка, но скорость в горизонте 70-80 вполне реально. Но вот по элеронам конечно размашисто машет. :D Заодно протестировали возможность поиска улетевших самолетов. И хотя на видео сами поиски не попали (кончилось место), довольно быстро обнаружил самолет на верхушке дерева. Хоть его и нашли раньше с земли, сам факт, что видно, порадовал. Снова не пожалел, что купил курсовую камеру нормальную. Кстати взял дальность 4,5 км, радует.
  2. 3 лайка
    Скажу сразу - вы что правда хотите НАСТОЛЬКО большой "бикслер"? Я не могу держать в себе эмоции от "предварительных ласк" с этим самолетом, поэтому начну тему, куда буду добавлять все, по возможности с подробным описание и моим личным мнением. Я конечно пойму, если меня закидают помидорами и отправят в близкую, можно сказать братскую тему со Скай Серфером, но те не менее. Выбор обусловлен во-первых - тягой к бисклероподобным существам, потому что первый настоящий фпв-носитель был собран (и успешно потерян) на базе второго бикслера. И я ОЧЕНЬ, повторюсь - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен его летными характеристиками (кроме тех, что касаются полетов против ветра с пустой батареей, тут он конечно сплоховал :D). Второй носитель собирается исходя из следующих, не обремененных обдумыванием требованием: - полеты на дальности до 15 км. - полеты на высоту до 4 км. - возможность брать на борт от 10А. - запись на гопро всего что попадет в кадр. - размах от 2-х метров - возможность посадки где угодно - относительное удобство транспортировки - ПЕНА. И хотя кандидаты были разных и Х-8, RVJet, Talon UAV, Skywalker 1880, Super Sky Surfer 2500, выбор пал на модель Sky Cruise 2400 от компании Top RC (первый раз слышу). Заказан он был отсюда, больше я его нигде в продаже не нашел (и не искал, лол) Приехало это чудо примерно в таком виде: Весила посылка 8 кг и отправка стоила около 30 евро. Ехало 12 дней из Польши. EPO очень приятная на ощупь, очень плотная, качество действительно на высоте. Сравнивая с оригинальным Изистаром - изистар проигрывает, серьезно. Все детали подогнаны, аккуратно вырезаны, много деревянных и карбоновых вставок. Все упаковано очень плотно и надежно. Посылка приехала явно ударенная и очень сильно, внутри никаких повреждений. Вид сверху. Заказан был кит, параллельно заказал с ХК коробку начинки, которая еще едет, поэтому он ней речь позже. Карбон в хвостовой балке - он же кабель-канал - уже вклеен, что не критично. Также предвклены с одной стороны площадки для камеры и внутренностей. В носу вклеен груз, грамм на 150-200, нужно будет убрать. На крыльях можно увидеть деревянные лыжи. На малой скорости при посадке крылья почти всегда опускаются до земли, стираться будут эти деревяшки. Так же в комплекте есть колесо в пузо, так что никаких больше чесаний брюхом по асфальту, все как у людей. Все вместе весит добрые 1780 грамм. (вместе с грузом) В хвост уже проложены удлинители серв, пронумерованы. Более того, тут мы видим одно из первых отличий от бикслеров, изиков, скайсерферов и т.д. Машинки РВ и РН находятся непосредственно на хвосте, вместо километровых тяг в комплекте есть маленькие и аккуратные. Кабанчики на всех плоскостях уже есть. а вот петлей нет нигде, это слегка расстроило. Количество карбона, на мой взгляд, достаточно, но не избыточно. Крыло слегка пружинит, но не изгибается, но это уже больше покажет практика. Порадовал карбоновая пластика на элеронах. А теперь вкусности, которых не удивишь конечно бывалых Скайвокероводов и Х-8 пилотов, но для меня пространство внутри просто огромное: На всех фотках для масштаба используется 3-х баночная Турнига на 2.65А, то есть 5А которые будут в нем летать в два раза толще, по остальным габаритам такие же. На этих же фотография видна площадка под камеру. Которую можно использовать, а можно закрыть крышкой заподлицо на магнитах. Кабина также крепится на магнитах, а держится двумя выступами. Общий план: Я конечно тот еще фотограф, но модель из меня еще лучше. Но для реального масштаба я готов выложить свои телеса на оборзение: До сборки еще ждать посылку со всей начинкой, я надеюсь что на этой неделе все доедет и к этим или следующим выходным уже получится облетать это чудо. ЗЫ: Сори за бардак в комнатах - говорить не буду. Вы не видели как было до фоток. Ссылки на альбомы с фотками: http://imgur.com/a/JymyR - самолет http://imgur.com/a/rOXsd - я.
  3. 3 лайка
    http://www.youtube.com/watch?v=ZU9LEL56aOI Ну вот и дошло дело до полноценного тестирования. Первый полёт на планере ASW, видео которого и предложено вниманию уважаемого общества. После просмотра на поле, народ затребовал делится ссылкой на продавца. Ещё летал на Биклере 2 по очкам в радиусе километр, но там вибрацию надо лечить. В целом доволен. Компактный девайс с отличным качеством видео.
  4. 3 лайка
  5. 3 лайка
  6. 2 лайка
    Еще одно видео от "Эшелона". Уж очень круто они снимают
  7. 2 лайка
    Может немного не в тему, но увидев был сражен... 1е место в мире по копийности - Россиийское!
  8. 1 лайк
  9. 1 лайк
    + к ноуту! Вернее к планшетнику под Win8- он по-удобнее в полевых условиях будет :) А если еще взять с пассивным охлаждением, то там корпус вообще герметичный, полная защита от пыли! Все равно для настройки разного добра приходится комп таскать, плюс документация если приспичит (например на поле кто-то оказался на вашей частоте).
  10. 1 лайк
    Не буду пока новую тему создавать ради пары фото, погкажу тут. :D Приехал круйзер.
  11. 1 лайк
    Владимир, V520 только по SMS, там вообще какой-то хитрый разъем стоит на зарядке, я даже не знаю как он правильно называется, тонкий и широкий, может еще какая-то разновидность USB, но я такой раньше не встречал. Не пойму почему китайцы стандартный микро-usb не применили. Теперь приходится беречь этот шнурок как зеницу ока. )))) Про МТ90 ничего не знаю.
  12. 1 лайк