Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/22/12 во всех областях

  1. 1 лайк
    1. Могу оценить вклад стабилизатора в боковую устойчивость как 5% - и стоит овчинка выделки? 2. Двухмоторник хуже обдувает классический хвост и только, в режиме планирования больше портит обтекание крыла, на тему попадания стабилизатора в след от крыла ни как не влияет. 3. Начнем с того, что резинки и увеличивают количество падений Ская! Потому что при резком маневре с предельной перегрузкой Скай машет крыльями и меняет угол атаки крыла. В результате вместо ожидаемого набора высоты происходит полубочка с потерей высоты - от чего и мой Ская протаранил планету и Скай Олега пострадал. Я кардинально вылечил крепление Но так и не смог победить (на уже собранном это сильно сложно) его привычку махать крыльями. ЗЫ. ФПВ-раптор крыльями не машет, критичную перегрузку воспринимает адекватно, но он и не Скай... Я уже писал что бы я сейчас сделал, доведись собирать ская заново - выкинул бы из балки хвоста трубку и пену, оклеил снаружи слоем стекла с заходом на рудер - это кардинально и однозначно сделало бы хвост жестким. И я усилил бы крыло, добавив в него лонжерон на весь размах крыла. На ФПВ-тусовке был подобно усиленный Скай - карбоновые полосы по всему размаху крыла с обеих сторон.
  2. 1 лайк
    Когда падаешь - газ нужно выключать... А теперь представь, что было бы при падении СКАЯ с намертво закрепленным крылом, на нейлоновых болтах. Фюзеляж раскурочивало бы. Ибо жесткое крепление крыла на "резиновом" самолете - странная вещь. Парит, по-моему, СКАЙ не очень. Или я сравниваю не с теми моделями.