Собрал тестового Ская (фото позже) из предоставленного Димой "скаяматериала", из нескольких убитых Скаев собрал одного, почти как нового ) Вот этот клей творит реальные чудеса, швов почти не видно, все они эластичные и держат замечательное. Скай будет использоваться для обкатки новых технологий сборки, усиления и прочих экспериментов, в том числе для выяснения критической скорости на которых самолет разваливается, вообщем всего того, для чего нормального самолета жалко. 1) Тест "штатно собранного Ская" (собирал специально без подкосов, посмотреть как летает, многие тут проталкивают идею, что летает он опупенно). После запуска буквально через 10 секунд Андрей говорит: "Кир, что у самолета с хвостом? Сажай его нахуй, это не полет!" Стабилизатор в полете из горизонтального положения закрутился градусов на 30 в бок, хотя на земле стоял ровно. Пришлось посадить. Чтобы хоть как-то избавиться от этой хрени в полете, пришлось выкривить его в противоположную сторону градусов на 10 и просунуть в щель между стабилизатором и килем кусок обломанного пропеллера, найденного в поле. Стабилизатор получил хоть какой-то дополнительный упор и Скай смог более-менее нормально полететь. Однако это полное носорожество конечно же. 2) Крылья 1900мм. На форумах многие пишут, что нужно изменить угол атаки. Проверяем. Поставил крылья штатно - Скай летит медленно, высоту не набирает, вообще не понравились крылья. Подручными средствами изменил угол атаки крыла (подложил под переднюю кромку предмет), на глаз градуса 3. Скай полетел офигенно! Скорость на том же газу изменилась значительно. ДА, УГОЛ АТАКИ МЕНЯТЬ НАДО! 3) Купил на хоббикинге 3х осевую стабилизацию за 15$. Изначально думал, что это хрень полная и самолет скорее всего убьет, тем более что канала управления она не имеет и отключить ее в полете уже не получится. Поставил. Мысленно отправляю Ская в своей последний полет и вспоминаю, сколько у меня осталось клея. Вопреки пессимистичному настрою Скай полетел с ней офигенски, как по рельсам! Кривой, склеенный из кусков с некими огрехами в центровке он начал шпарить в воздухе как по струнке! Просто задаешь ему направление полета и самолет какое-то время сохраняет курсовую устойчивость, даже ветру сопротивляется! Жаль для "дальнего" FPV эта стабилизация мало полезна, потому что горизонта не знает и автопилоту не помощник. Однако полетать вокруг себя с такой приблудой очень забавно, новичку с ней будет тренироваться однозначно легче. Так что рекомендую - покупайте побаловаться, не пожалеете, вещица своих денег стоит. Для "низко и близко" для более устойчивого полета тоже пойдет.