Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/06/12 в Сообщения

  1. 2 лайка
    День первый - разведка! Андрей (bay7777) поизучал гугл-карты, выявил предположительные места дислокации грибов в Клинском районе. Выехали на точку, отъехали подальше от остальных, напрямик через поле к дальнему краю леса, где в него заходит ЛЭП. Благо позволяет. Дело было после обеда, на грибы особо не рассчитывали, взяли по корзиночке. ЛЭП делит лес на 2 части, условно назвали их "правый лес" и "левый лес". Все тропинки тех, кто заходил ранее вели в "левый лес". Пошли туда же.Грибов было много, но не везде. Корзины наполнили буквально за час, и это несмотря на послеобеденное время. Сбор грибов сводится к нахождению грибной поляны, где грибов несколько десятков. 2 таких поляны и корзина полная. Поляны попадаются редко, но они есть. Я окрестил их "полянами счастья". Разведка прошла успешно. Грибов собрали много. Так же в результате разведки выяснилось, что в лесу обитают летучие твари под названием "лосиные мухи" (лосиные вши, лосиные клещи, оленья кровососка). Тварей этих немеряно! Они лезу за одежду, цепляются к руками но в основном ползут к голове. Их просто тучи, спасения от них нет, репелленты на них не действуют! Через 10 минут волосы начинают шевелиться от толпы этих кровососок, снимать их с себя бесполезно, потому что пока снимаешь на голову летит еще не менее десятка. Они не кусали, но неприятно просто пипец, они цепкие, настырные и тошные. Короче не для слабонервных. Сделали ходку в "правый лес". Он странный. Грибов очень мало, почти нет. Другая растительность и народ туда судя по тропинкам почти не ходит. Машина таки застряла в колее, сходили за бревнами и такой-то матерью как юные бойскауты при помощи упоров сбоку смогли ее приподнять, вытащить. День второй - сбор! Приехали раньше. Наученные горьким опытом взяли с собой кучу тары. Обнаружили у захода в нашей точке пару машин. Ходили по "полянам счастья" и резали грибы. Часть грибов я скидывал за машиной и опять шел в лес. За день нашли кучу этих полян и занесли их GPS координаты в гугл-мапс. Мне нравились "поляны счастья" подосиновиков. Вот как выглядит такая типовая поляна: Набрали грибов раза в 2 больше чем во время разведки. Пришлось часть грибов нести в плаще, с учетом того, что я скинул у машины, их было у нас в этот день просто дохера. Кровососки достали и стали злее, некоторые уже покусывали. Андрею на них пофиг, меня они выводили из себя. Опять же не сколько заходов в "правый лес" от машины. И все-таки на самом деле этот лес странный. Почему там нет грибов???? В 15 метрах от него через ЛЭП грибов дофига, а в нем грибов нет. Какие то сыроежки да волнушки. Нашли всего 4 белых. Волшебство. При выезде из леса спустило и разбортировалось колесо. Только благодаря удаче остановили проезжающего мимо грибника и смогли при помощи домкрата и компрессора покинуть лес. Бабушка довольна День третий. Третий. Посмотрел по карте на "правый лес". Он реально странный. На снимках со спутника какое большое пятно совершенно других деревьев. Причем видны ряды, явно искусственная посадка. Решили туда больше не ходить. Взяли с собой еще одного клинского RC пилота и пошли за грибами втроем. GPS точки есть, куда идти знаем, стратегию "сброса" грибов выработали. Заходим в лес, ищем "поляны счастья". Но в этот раз как то везет не особо. Грибы есть, собираем по 2-3 белых, но поляны не попадаются. За пару часов я набрал большую корзину и пол ведра, не сделал ни одного "сброса". Андрею с Колей повезло больше, они заполнили всю тару. Белые. Кровососки БЕСЯТ БЕЗМЕРНО!!! Едем назад, думаем что может случиться хренового в этот раз? И да, резину от переднего колеса оставляем на дороге. Ждем пока привезут запаску - 2 часа. День четвертый. Волшебная змея. Поняли, что Коля отпугивает наши "поляны счастья". Решили ехать вдвоем. Тем более прошли дожди, должно повезти. Набрали по корзине, однако "полян счастья" не обнаружили. Грибы есть, режем по 2-3 белых, двигаемся. На GPS точках где были поляны набрали по корзине, но без особого шика - приходится грибы искать. Сделали сброс у машины, еще один заход в чащу. Вышли на 2ю точку по спутнику, нарезали еще по корзине. У меня ведро не полное :( Грибов как то не очень много. КРОВОСОСКИ СУКИИИИИИ! Начали уже кусать! Ушли уже далеко от машины, возвращаться с корзиной и одним полупустым ведром мне как то не очень хочется. Грибы как то покончались на поляне и больше их нет вокруг. Чего делать? Я предлагаю оставить тут корзины, взять одно ведро и сходить "на разведку" в "правый лес". Да он странный, но вдруг повезет? Ок, Андрей не против. Переходим через ЛЭП, я падаю в буреломе рядом с маленькой змеей, которая грелась на бревне. Змее на нас пофиг. Андрею на змею не пофиг. Он ловит змею и просит сделать из нее фотомодель. Змея открывает пасть и явно хочет чтобы ее отпустили. Отпускаем змею, идем дальше. Лес странный! Странные деревья, которые растут рядами, странная черная почва с редкой травой и нет листьев от деревьев. НЕТ КРОВОСОСОК, ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ!!!! Но самое главное почти нет грибов. Уж было хотели плюнуть на этот "правый лес", но впереди заметили изменение почвы, пошел мох и решили пройтись еще 10-20 метров, вдруг повезет и парочку белых сорвем. Прошли. Тут происходит следующее. Андрей видит 5 хороших крепких больших белых гриба, которые стоят между этих "искусственных" посадок и видны как на ладони. Подходим, офигиваем. Делаем еще пару шагов и ОХУЕВАЕМ! На все пространство, что видно вокруг стоят сплошные белые грибы!!!! Это не просто "поляна счастья", этому просто нет уже названия, это "мега полянища охрененной фортуны удачи". Это даже поляной назвать сложно!!!!! Представьте огромный лес без бурелома, где все видно как на ладони, где деревья растут рядами и на сколько хватает глаз везде видно одни БЕЛЫЕ ГРИБЫ!!!!!!!!!! Такого я не видел никогда. Мы глянули на одно ведерко в наших руках и поняли - это ЗАСАДА! Оно наполняется буквально за 10 минут. Дальше плащ. Решаем быстро скинуть назад в машину все грибы и вернуться на это место. Так и делаем. Начинается грибная феерия в "правом лесу"! С корзинами носиться по нему невозможно, это тяжело. Мы режем грибные кучи, дали им название "грибные точки". И перемещаемся от одной "грибной точки" (кучи) к другой, потом перемещаем эти кучи в одну кучу и только потом, подносим к этим кучам корзины. Собирать грибы нереально приятно. В этом лесу нет бурелома, нет листвы на земле и не кровососок! Видимость потрясающая! Собирать грибы удовольствие! Что бы хоть как то пытаться уместить все грибы в корзины в ведра, режем их на месте и трамбуем, мелкой нарезки в ведра входит больше, но все-равно места не хватает! Мы понимаем, что нужно переставать их собирать, но остановиться не возможно. У нас нет меры. Утрамбованные корзины весят немеряно! Пытаемся выйти из леса, но на пусти попадаются как назло белые и подосиновики. Я кричу Андрею: "Обходи грибные места, не смотри на них!". Но это нереально. Накидываемся на еще одну поляну, из плаща сооружается нечто вроде рюкзака. Туда еще пара ведер входит. До машины мы доходим уставшие, как зомби. Сколько у нас белых грибов сказать сложно. Это не поддается счету. В этот раз с машиной ничего не случилось при выезде. Вот так встреча со змеей изменила для нас "странный правый лес"...
  2. 2 лайка
  3. 2 лайка
  4. 2 лайка
    Летчики из Калифорнии уже несколько месяцев безуспешно пытаются симитировать дозаправку в воздухе, воланчик всё ближе и ближе :) это самое красивое что я видел в FPV, случайное попадание исключено, нужен расчет, железные нервы, хорошая погода и жесткие самики. утянуто сFPVLAB:
  5. 1 лайк
    Тормоз использую на всех самолетах. Регулятор (СС Phoenix ICE 50) прекрасно держит винт. Если мне надо сбросить скорость - опускаю закрылки и чуть-чуть даю газу (регуль отпускает тормоз, а оборотов все равно не достаточно, что бы тягу создавать = тормозим винтом).
  6. 1 лайк
    Это классическое поведение самолета при избыточно передней центровке, когда на посадке при снижении скорости для поддержания горизонтального полета приходиться все сильнее и сильнее прибирать ручку на себя и если хода не хватит - самолет клюнет носом. Связь нелинейная и зависит так же от нагрузки на крыло - т.е. посадочной скорости... Я на первых облетах всегда ставлю ЦТ передним "во избежание" и сдвигаю назад именно по реакции на ручку при посадке - причем нельзя ставить большую экспоненту, чтобы не было вспухания и подвешивания из-за избыточного и неожиданного для пилота поднятия руля вверх. Т.е. для Спектрума/ЖР не больше 30%.
  7. 1 лайк
    Средняя Аэродинамическая Хорда. Кладем модель на гориз. поверхность. Смотрим на крыло. У него левая и правая консоль, соответственно. Длина каждой консоли - половина размаха крыла. Берем теперь мысленно и делим консоль пополам вдоль размаха. В этом месте можно маркером по линейке провести линию вдоль оси самолета (т.е. перпендикулярно размаху). Аналогично делаем на второй консоли. Берем линейку и измеряем длину этого отрезка (он ограничен передней и задней кромками крыла, соответственно). Полная его длина и есть величина Средней Аэродинамической Хорды, т.е. 100 процентов. Если нам надо 20 процентов, то от передней кромки откладываем одну пятую длины САХ по самой этой линии и точку отмечаем маркером. Повторяем на второй консоли. Полученные точки соединяем по линейке, в месте пересечения образовавшейся линии со стыком консолей (хордой крыла) и должна быть центровка модели.