Опубликовано: 12 июля, 2014 на счет питания -не факт, не факт. Я тут недавно имел удовольстви падать на х7 с неправильной центровкой -чуть сбавил газ он сразу падал, причем без вариантов. Хотя может и в полете оторвало. Тут точно сказать нельзя. Я правильно понял, что вы крепили стропы парашюта за ложероны?Да, Павел, совершенно верно. Выточил четыре пластины, с отверстиями под трубки лонжеронов, а в верхней части отверстия под кольца как для ключей. К ним стропы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2014 Динамической рывок легко избежать, для этого необходимо на стропы одеть железное кольцо и при укладке сдвинуть его к куполу, тогда при выбросе парашюта не будет его мгновенного наполнения, а оно будет плавным, пока сдвигается кольцо. У меня так. Если есть желание могу выложить фото.Спасибо Валерий! Фото обязательно выложи, надо эту тему доработать как следует. Ну а что на счет резинового демфера думаешь? Демпфер не нужен, если есть ветерок то борт качает как маятник, ещё и вертикальные колебания добавятся... После отключения двигателя борт желательно вывести на "кобрирование" и только потом выпуск парашюта, открытие ещё мягче будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2014 (изменено) Большое спасибо, Валерий! На фото более понятно! Что - то не разобрался, как фото выложить в сообщение? Изменено 14 июля, 2014 пользователем Яков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2014 Кто-нибудь использует уже новый черный Х-8, с маленькими винглетами? Получил такой, и задумался насчет установки идущей в комплекте моторамы. Она пластиковая и должна устанавливаться так, что мотор будет стоять снаружи, а не как сейчас - внутри фюза. Т.е. смещается мотор назад на 6-7 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2014 я думаю старый вариант лучше будет когда внутри мотор как то защищеннее при посадке меньше мусора и пыли в него попадет зимой снега Ильвир понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2014 Кто-нибудь использует уже новый черный Х-8, с маленькими винглетами? Получил такой, и задумался насчет установки идущей в комплекте моторамы. Она пластиковая и должна устанавливаться так, что мотор будет стоять снаружи, а не как сейчас - внутри фюза. Т.е. смещается мотор назад на 6-7 см. Пластиковая моторама - это плохо! У меня раз при потере РУ вкл-ся возврат домой, а положение газа было на максимум выставлено. Моторама расплавилась и двиг вылез, раскромсав на половину хвостовую балку бикслера 2. Ильвир понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2014 Понятно. Значит буду ставить внутрь, мотораму из фанеры вырежу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля, 2014 Новая моторама не для крепления двигателя снаружи. Он как раз таки внутри стоит. Они сделали расчет на двигатели с длинным валом из задницы. Выходит что двигатель стоит внутри этой моторамы, а наружу торчит лишь вал. Сам сейчас думаю о покупке x8 и изучаю новую версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля, 2014 Нет, как раз для установки двигателем наружу получается. По другому ее не вставить, не лезет просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2014 <p>Не понимаю почему у Вас не лезет. У друга на новой версии именно так все и стоит. Ее и не надо ставить по другому. Она дном заподлицо с фюзелажем, а двигатель встает внутри между дном пластиковой моторамы и перегородкой фюзеляжа. Двигатель крепится задницей к пластиковой мотораме внутри. Выходит что весь двигатель спрятан внутри, а наружу торчит вал. Буду у друга сфоткаю и выложу тут. Возможно у Вас двигатель не имеет длинного вала, либо вал переставлен длинной частью вперед. Вот так должен быть вал чтоб установить двигатель внутри <span style="font-size: 14px;">http://fpv-community.ru/store/product/97-t-motor-at2820-830kv/</span></p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2014 (изменено) Накидал схему в разрезе. Грубо конечно, но суть вроде понятна Изменено 19 июля, 2014 пользователем typef Ильвир и Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2014 (изменено) Ааа, вон оказывается как. Я сам не сообразил. Ну ладно, будет лежать в запасе, уже сделал фанерную мотораму. А вообще, как мне показалось, новый Х-8 сделан получше, по крайней мере крылья. Китайцы видимо матрицы обновили, т.к. приставил к старым крыльям - разница небольшая есть. У старого Х-8 элероны ровно с задней кромкой крыла не вставали, из-за непонятной крутки крыла. На новом же они ровно стоят. На днях облетаю, посмотрим как летит. Облетать нужно до четверга, потом уже на ЧуМаТары с ним ехать нужно. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Ильвир Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2014 Матрицы под новый Х-8 все таки китайцы сделали новые. Крылья с фюзом намного лучше стыкуются, размер моторамы тоже другой немного. Посмотрим как в полете себя покажет, уже готов к полету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2014 Приветствую, Александр! Я правильно понял, вы пролетели 80 км общего пути на 10 А 6 S, так? Если так, то могли бы подробнее рассказать про общий вес носителя и винтомоторную группу. Сам сейчас настраиваю Х-8. Пока думаю пустой облетать с одной батареей, ну а потом по немногу буду нагружать. Планирую и катапульту сделать и посадочный парашют, т.к. вес будет большой. С уважением Яков! День добрый Яков!В данном полете вес был около 4 кг , запуск с руки на полном газу с пробежкой пару шагов вперед уходит вперед без просадки. Отказался от катапульты , возить не хочется лишнее . Под 6S не так много вариантов с моторами, использовал T-motor MT2826-8 550 kv , винт складной карбоновый 12х6, регулятор Turnigy Setilon HV 100A OPTO 5-12S. На днях улетел на удаление 61,8 км. Акки 15000 mА 6S , вес полетный 4.5 кг, запуск с руки . Поменял винт на складной карбоновый 13х7. 4.5 кило! вчера загрузил своего до 4 кг, он у меня не взлетел, пару метров и винтом об землю((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2014 Приветствую, Александр! Я правильно понял, вы пролетели 80 км общего пути на 10 А 6 S, так? Если так, то могли бы подробнее рассказать про общий вес носителя и винтомоторную группу. Сам сейчас настраиваю Х-8. Пока думаю пустой облетать с одной батареей, ну а потом по немногу буду нагружать. Планирую и катапульту сделать и посадочный парашют, т.к. вес будет большой. С уважением Яков! День добрый Яков!В данном полете вес был около 4 кг , запуск с руки на полном газу с пробежкой пару шагов вперед уходит вперед без просадки. Отказался от катапульты , возить не хочется лишнее . Под 6S не так много вариантов с моторами, использовал T-motor MT2826-8 550 kv , винт складной карбоновый 12х6, регулятор Turnigy Setilon HV 100A OPTO 5-12S. На днях улетел на удаление 61,8 км. Акки 15000 mА 6S , вес полетный 4.5 кг, запуск с руки . Поменял винт на складной карбоновый 13х7. 4.5 кило! вчера загрузил своего до 4 кг, он у меня не взлетел, пару метров и винтом об землю((( Видимо ВМГ слабовата. Тоже такое было при замене двигателя на другой с меньшими оборотами. (мотор не был загружен старым винтом, даже по току потребления было видно.) Василий и andreilee666 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2014 Приветствую Господа.При облете Х8 потерял крышку :(Может кто то имеет "лишнюю" или готов предоставить временно для снятия слепка, придется что нибудь придумывать, папье маше или стекловолоконную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2014 Мне Х-8 тоже без крышки достался от пред идущего владельца. Сделал из пеноплекса, наборную. Вытачивал и подгонял по кусочкам, потом клеил и оптянул черным скочем. в передней части обязательно язычок (чтоб не выскочила), а с зади липучка, для фиксации. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2014 Госпада, подскажите, кто как выносил клевер на клыло X-ов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2014 а какие тут могут быть варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2014 в последней четверти крыла у уха, на ухо, на середину крыла...что бы клевер выходил какраз из изгиба крыла на ухо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2014 Мне кажется чтобы не мялся при переворачивании самолета и давал (примерно) одинаковую развесовку со вторым крылом.Во втором ведь будет приемник РУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2014 Ну да, учитывая возможность S.bus то на приемник пойдет всего 3-4 (пока не знаю, будет ли рсси выноситься в бус автоматом) провода..в общем-то в этом моменте меня смущает только торможение клевром крыла и как результат заваливание на оное.. +что все таки хотелось минимизировать ухудшение аэродинамики.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2014 Ну да, учитывая возможность S.bus то на приемник пойдет всего 3-4 (пока не знаю, будет ли рсси выноситься в бус автоматом) провода..в общем-то в этом моменте меня смущает только торможение клевром крыла и как результат заваливание на оное.. +что все таки хотелось минимизировать ухудшение аэродинамики.. Аэродинамическое влияние чувствуется, но минимальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2014 Reed у вас же все самолеты без винглет? мне вот интересно влияние клевера на ухо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2015 Ну да, учитывая возможность S.bus то на приемник пойдет всего 3-4 (пока не знаю, будет ли рсси выноситься в бус автоматом) провода..в общем-то в этом моменте меня смущает только торможение клевром крыла и как результат заваливание на оное.. +что все таки хотелось минимизировать ухудшение аэродинамики..Лучше всего на мой взгляд расположить антенну так, чтобы компенсировать отклонение носителя создаваемое крутящим моментом ВМГ. Белгос понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах