KIR

Li-ion батареи Panasonic NCR18650B

283 сообщения в этой теме

Тупо не хватает понимания того, что на квадрах умные люди делают хай-вольтаж сборки от 6S и не летают на "...на режимах, близких к предельным" (sic!).

 

 

Кир, не надо думать, что ты - светоч ФПВ, и при этом умен, как никто, а все остальные здесь так, пальцем в носу ковыряют. Когда "тупо не хватает понимания" чего-то, к отметке в 20 км на квадрике вплотную не приближаются. Поэтому давай ты сначала разберешься хорошенечко в вопросе, научишься уважать собеседников, а потом будешь учить других? Насчет оскорбления - оно было, и заключалось в словах о том, что у меня там не все дома, моск не на месте и т.д, и т.п.

 

Далее. "Умные люди с хай-вольтаж сборками" на своих квадрах висят в штиль во дворе, а отнюдь не летают лонг рэндж, т.к 6S предполагает моторы с кв порядка 340, и пропы от 17 дюймов. Легкий квадр с пропами такого размера на высоте 300-500 метров (А там частенько бывает ветер), будет вести себя, как дерьмо в проруби, и хорошо еще, если не перевернется совсем. При этом речь о съемке HD видео здесь вообще не идет. А я себе ставил не только задачу улететь далеко, но и, если ты заметил, снять при этом практически идеально стабильное видео без намека на желе без использования подвеса. Это автоматически привело к выбору 4S и моторов с не самым низким кв, и пропов 15 дюймов - максимальный, нормально летающий в ветер размер. Можно попробовать понизить кв, увеличить пропы, поставить подвес, да. Только при этом надо иметь в виду, что дополнительные 200-300 грамм съедят всю увеличившуюся эффективность ВМГ. Поэтому еще раз - не учи, да не учим будешь :)

Изменено пользователем DiscoMan
siderat понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно быть светочем, чтобы прочитать спецификации к батареям http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Panasonic%20NCR18650B%20Protected%203400mAh%20(Green)%20UK.html, где умные люди, которые занимаются реальным тестированием, а не ковырянием пальцем в носу, уже все замерили и черным по белому дали понять: РЕКОМЕНДУЕМ ДОЛГОВРЕМЕННО НЕ ПРЕВЫШАТЬ НАГРУЗКУ НА ЯЧЕЙКУ 2.9A. В сетапе 6P это 17.4A, а не 25A. Еще умные люди не летают на носителях под 100к, в десятке километров о себя, загоняя при этом комплектующие в долговременные предельно допустимые режимы их эксплуатации. Я в этом вопросе хорошо разобрался, поэтому у меня носитель 3 часа летает с холодными акками на борту, и прилетает с запасом энергии, а валится на елки через 40 минут полета и "плохие батарейки", "плохая погода" тут не причем.

 

Желаю успехов в дальнейших экспериментах! Ошибки одних в попытках выяснить "границы возможного" - кладезь полезной информации для других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом вопросе хорошо разобрался, поэтому у меня носитель 3 часа летает с холодными акками на борту, и прилетает с запасом энергии, а валится на елки через 40 минут полета и "плохие батарейки", "плохая погода" тут не причем.

 

 

Ну давай еще коптеры начнем с шариками воздушными сравнивать, которые вообще летают бесконечно долго :) Повторишь мой результат на квадрике, и я готов слушать умствования, с открытым ртом внимая мудрости старших товарищей, а до сей поры я уж как-нибудь сам разберусь, что хорошо, а что плохо. За сим заканчиваю офф.

 

А насчет ошибок и мнения о моих умственных способностях... что ж, крепкие середнячки никогда не могли понять тех, кто шел вперед и делал открытия :)

Изменено пользователем DiscoMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коптеры, самолеты.... подводные лодки, автожиры. Речь вообще не о носителях, а о батареях и их предельных возможностях. Очень жаль, что такой умный человек как вы, даже не своем горьком опыте не смог понять, что работа батареи не зависит ни от выбора носителя, ни от дальности полета, ни от "FPV достижений". Хоть на коптере она, хоть на воздушном шаре - нормально будет работать лишь в благоприятном диапазоне нагрузок. Я думал это объяснять не надо. Ну вы уж как-нибудь сами разберетесь конечно. Один раз уже разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не интересуют батареи сами по себе. Меня интересует их применение в задаче "улететь на квадрике максимально далеко, и при это снять стабильное видео". Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возможно стоит присмотреться к воздушным шарам? Затраты энергии на полетное расстояние - минимальны, так же как и риск перегреть комплектующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождётесь блин, пойду "пытать" военных для получения Li-NaP(или както так похоже обзываются)

Там вообще шикарная штука, в руке держал.

6 баночник(3.7в\банка) весом 1520г. и ёмкость 23000, Токи 120С, не боится глубокого разряда.

Одна трабла - не продаётся - ибо химия запрещённая к свободной продаже... может получится выпросить списанные.

На таких рекорды ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл ты на каком скае летал 2.5 часа , какое крыло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый старый Скай V6, самое старое крылое 1680мм. Причем Скай "тестовый", на котором обкатываются разные новинки. После нескольких десятков крышей, клееный-переклееный и скотчем перемотанный, там клея уже больше чем пенопласта. Для центровки в нос еще перчатку засунули с пупырками, еще и батарейка видео на 1500. Короче паразитного веса грамм 300-400 минимум, общий вес под 3.4кг. 

 

И в такой конфигурации 2.5 часа довольно агрессивных полетов с набором высоты и кружением на постоянном газу, по прилету еще достаточно напряжения на 30 минут полета. Летать надоело, стреляли из винтовки пока он кружил, но стемнело, пришлось сажать. Следующий полет будет уже на Скае 2014 с 31200Mah 4S. При этом общий вес не изменится. Думаю часов 5 полета будет без вопросов, впрочем можно еще пак 10400 добавить. Тут двойной выигрыш в соотношении энергия/масса, фигли...

 

PS. Ну да, "забыл сказать" что ВМГ от хайвольта.

siderat и andreilee666 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел пишет летал на лионах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чел пишет летал на лионах

Он пишет что было на борту  "4s 23800 мАч;"  Не пойму сколько было сборок по 4 банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7

BAU понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Х8 он пишет сетап

 

Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv 
Винт складной Aeronaut camcarbon 12*6,5
Lion - 23Ач wink.gif
Но с Lion все же проблема с сильной просадкой напряжения под током.
Надо подыскать Lipo c большим объемом и маленьким С, типа 20Ач 5с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо подыскать Lipo c большим объемом и маленьким С

Будет однозначно дороже.

Но с Lion все же проблема с сильной просадкой напряжения под током

Просадки не страшны, если ток не перекрывает допустимый. Да токи большие на этапе набора высоты.  Для спокойного полета самое то.

Ну можно было бы еще пару сборок воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на сборке из 2x паков (10400Mah 4S x2) токи уже вполне приемлемые, чтобы не чувствовать дискомфорта, повторюсь - набрали 1.5км высоты без проблем, и летали еще 2.3 часа. 18A позволяют летать более-менее нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, LiMn (литий-марганцевые) аккумуляторы можно заряжать в режиме LiIon, напряжение Charge voltage: 4,20V ±0,05 / Discharge voltage: 2,75V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно хоть в режиме ли-пол , хоть ли-ион. Только у них рекомендуемый ток заряда как правило 1-1,5А на банку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, что я присмотрел можно 3А заряжать :) Efest IMR18650 3100mAh

Изменено пользователем djlobzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по оф сайту , отсутствию нормальных даташитов , явно завышенным хар-кам создается впечатленее , что батарейки это полное гомно низкого качества. А что панасы-то не хотите или сони, у них тоже гибриды есть?

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно независимый, из доверенного, не заинтересованного источника  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно независимый, из доверенного, не заинтересованного источника  :)

 

Это вообщем-то и есть самый независимый тест 18650-ых батарей. Из тех что я видел. Каким образом этот сайт заинтересован?

 

Этот сайт целиком состоит из тестов и обзоров, они ничего не продают/производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, что я присмотрел можно 3А заряжать :) Efest IMR18650 3100mAh

 

А куда присмотрели-то ? Какая сборка планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу собрать сборку для зимних полетов низко-близко, мои липольки при минусовой температуре вообще хлам.

Планирую 3S1P, носитель: ток на взлете ~10A, в полете ~4-5A, если не потянет то 3S2P, но это предел по весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 3S2P Panasonic NCR18650b самое оно для 3S2P и как вариант Panasonic NCR18650PF для 3S1P , если по науке. А так , я думаю, на самике зимой и Panasonic NCR18650b 3S1P нормально будет.

Изменено пользователем dob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас