1006 сообщений в этой теме

 

Вероятность серьезных термиков холодным вечером....все 20км? 

Да, особенно вечером - земля еще теплая, а воздух быстро остывает. Летавшие у нас с поля парапланеристы говорят "термичка бьет", а летать они стремятся в вечернее затишье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIR, вопрос конечно новичка, но все же ))) В автопилоте правильно вбили емкость акков то есть 10000мАч? Просто ток то показывать будет правильно, а вот мАч будут считаться не корректно ! Ну это так как версия . 

Не, расчет расхода электричества никак не зависит от указанной емкости...

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летал с 2 аккумуляторами по 5 а/ч всего один раз. Крейсерская скорость под 60-70 при токе 10-15 а.ч. Посадочная 40 км/ч! Кто часто летает на 2 акках скажите плиз где я ошибаюсь? У меня скай 2,3 кг валится при 23-25 км ч. А на видео я вижу что скай тяжеле на пол кг при такой скорости вполне себе летит, просто супер! Если посчитать арифметически, то в ближайшем будущем, я думаю, мы увидим полет на 120 км по одометру.

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIR, вопрос конечно новичка, но все же ))) В автопилоте правильно вбили емкость акков то есть 10000мАч? Просто ток то показывать будет правильно, а вот мАч будут считаться не корректно ! Ну это так как версия . 

 

Я всегда думал что зная текущий расход в А количество потраченных мАч считается безотносительно "вбитой емкости", а исключительно математическим методом.

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс три часа полетного времени! Оч достойный результат, кто то добивался похожего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вероятность серьезных термиков холодным вечером....все 20км? 

Да, особенно вечером - земля еще теплая, а воздух быстро остывает. Летавшие у нас с поля парапланеристы говорят "термичка бьет", а летать они стремятся в вечернее затишье.

 

Сплошной, непрекращающися термик на протяжении всего полета в 20км??? Над однородным лесом почти без контраста теплоемкости??? Ну тады Ромерту Монтиелу нужно срочно выбрасывать свой супер планер TOP MODEL CZ и затариваться тяжелыми Скаями и переезжать из гор Испании в Клин )))))

KIR, вопрос конечно новичка, но все же ))) В автопилоте правильно вбили емкость акков то есть 10000мАч? Просто ток то показывать будет правильно, а вот мАч будут считаться не корректно ! Ну это так как версия . 

Показания расхода не зависят от емкости, датчик тока его показывает. Впрочем по напряжению тоже можно судить о потраченной энергии, тут все сходится.

 

PS. У нас в Клину отродясь серьезных термиков не было, может на каком участке где и зацепит немного в солнечную погоду, не более 200м протяженность таких аномалий. В любом случае чтобы эффективно использовать термик, нужно в безмоторном режиме кружить на месте, поднимаясь на максимум и планируя дальше..... до следующего термика. Тут обычный тупой прямолинейный полет. Это ж как надо чтобы повезло, чтобы вечером на грузовике лететь по маршруту, где одни сплошные термики в местности, где их особо никто не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз термики больше над лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, в том и фокус, что горы - это горы, а лес - это лес и условия образования термиков особенно вечером существенно различаются. Я потому выше и написал про лог высоты, чтобы понять - реально были термики или что еще. Я вот четко знаю что над соседней деревней есть постоянный термик - самолет над ней набирает высоту заметно резвее. А вот планеру там тяжко - его трясет и крутит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какая протяженность термика? Ужель десятки километров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально говорю что мы на настоящем самолете 182 Цесне как только над лесом проходим, то очень часто  бывает такое что его приподнимает , отвечаю . Значит и Скай может легко поднимать и нести на волнах . Только не пойму почему над лесом. Ведь мою Бдшку сильно залехорадило на малой высоте в жару после дождя пролетая над полем с высооокой травой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какая протяженность термика? Ужель десятки километров?

Вся длина леса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность серьезных термиков холодным вечером....все 20км?

Да, особенно вечером - земля еще теплая, а воздух быстро остывает. Летавшие у нас с поля парапланеристы говорят "термичка бьет", а летать они стремятся в вечернее затишье.
Сплошной, непрекращающися термик на протяжении всего полета в 20км??? Над однородным лесом почти без контраста теплоемкости??? Ну тады Ромерту Монтиелу нужно срочно выбрасывать свой супер планер TOP MODEL CZ и затариваться тяжелыми Скаями и переезжать из гор Испании в Клин )))))

KIR, вопрос конечно новичка, но все же ))) В автопилоте правильно вбили емкость акков то есть 10000мАч? Просто ток то показывать будет правильно, а вот мАч будут считаться не корректно ! Ну это так как версия .

Показания расхода не зависят от емкости, датчик тока его показывает. Впрочем по напряжению тоже можно судить о потраченной энергии, тут все сходится.

 

PS. У нас в Клину отродясь серьезных термиков не было, может на каком участке где и зацепит немного в солнечную погоду, не более 200м протяженность таких аномалий. В любом случае чтобы эффективно использовать термик, нужно в безмоторном режиме кружить на месте, поднимаясь на максимум и планируя дальше..... до следующего термика. Тут обычный тупой прямолинейный полет. Это ж как надо чтобы повезло, чтобы вечером на грузовике лететь по маршруту, где одни сплошные термики в местности, где их особо никто не видел?

Кирилл, так в чем же дело, если не в термиках, откроешь нам глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, какая погода была днем? Температура я имею ввиду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут похожая ситуация была человека из Симферополя. Он на 5 км поднялся на 3,5кг Скае  летая у моря. 

термичка помогла это сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая щас погода, осень! Солнца почти нет, ничего не нагревается, в толстовках целый день.... 12 градусов с утра.

http://maps.yandex.ru/-/CVbezLix

 Он на 5 км поднялся на 3,5кг Скае  летая у моря. 

Да, у нас тут рядом с Клином - море, мы как раз вдоль побережья маршрут проложили. Да и погода самая что ни наесть - термики ловить, жара ведь. Москвичи и кто из области знают как славится наш регион термиками мощными. Особенно осенью...особенно на Скаях под 2.5кг.

 

PS. Щас холодрыга, пойдем опять летать - "термики" ловить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати. При обратном полете и планировании с высоты с безмоторном режиме самолет пролетах те же 900м со 100м высоты. Не больше ни меньше - как обычно. Уж три года этот показатель у данной модели неизменный. Никуда его не закидывало, на зашвыривало вверх. Наверно термики резко вдруг кончились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что "сбросов" не было, а то и 500м не напланировал бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати. При обратном полете и планировании с высоты с безмоторном режиме самолет пролетах те же 900м со 100м высоты. Не больше ни меньше - как обычно. Уж три года этот показатель у данной модели неизменный. Никуда его не закидывало, на зашвыривало вверх. Наверно термики резко вдруг кончились...

Такой показатель у меня у ская с 1 аккумулятором весом около 500 грамм и общим весом 2,3 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенны какие были на РУ  и на видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенны какие были на РУ  и на видео?

 

Долго писать. Тут: http://fpv-community.ru/topic/35-bustery-dlia-uvelicheniia-dalnosti-fpv-apparatury/page-13#entry14002

 

 

Сегодня первую половину дня летали в ветер, хотели проверить "на высоту". Скай с данным сетапом ВООБЩЕ против ветра не летел и высоту почти не набирал. Еле еле 1км взял. Вторую половину дня летали - парные FPV полеты Скай & X8. Летали по камере друг за другом. Я на X8, Дима на Скае. Ветер во второй половине дня стих, на двух аккумах Скай летал бесконечно долго (что-то около полутара часов и все равно все батареи не высадил). 

 

Кстати очень прикольное видео в парных полетах, выложу позже... лететь за самолетом очень понравилось, сразу захотелось хэдтрекер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно ссылку что за мини патчик на передатчике?

 

Люблю парные полеты ждемс видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой же теме дальше ссылка есть. Видео завтра наверно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парные полеты стали интересны на сегодняшний день, мы то же летаем на Бдшках , правда не далеко до 1 км и на высоте до 200м. Это реально интересно но трудно найти сначало доуг друга , потом примтроидся и пошел, скорость от 80 до 120 , желательно летать на самолетах с одинаковыми хар-ми так как реально засодить в зад можно напарнику, а это уже краш.

Изменено пользователем Oleg
Feduccio и BindEm понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже летали парой. Видео клевое получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже этим периодически занимаемся с Ильвиром у по несколько км в паре летаем надо попросить у него видео скинуть.

BindEm понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас