Опубликовано: 28 августа, 2013 Вероятность серьезных термиков холодным вечером....все 20км? Да, особенно вечером - земля еще теплая, а воздух быстро остывает. Летавшие у нас с поля парапланеристы говорят "термичка бьет", а летать они стремятся в вечернее затишье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 KIR, вопрос конечно новичка, но все же ))) В автопилоте правильно вбили емкость акков то есть 10000мАч? Просто ток то показывать будет правильно, а вот мАч будут считаться не корректно ! Ну это так как версия . Не, расчет расхода электричества никак не зависит от указанной емкости... Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 (изменено) Я летал с 2 аккумуляторами по 5 а/ч всего один раз. Крейсерская скорость под 60-70 при токе 10-15 а.ч. Посадочная 40 км/ч! Кто часто летает на 2 акках скажите плиз где я ошибаюсь? У меня скай 2,3 кг валится при 23-25 км ч. А на видео я вижу что скай тяжеле на пол кг при такой скорости вполне себе летит, просто супер! Если посчитать арифметически, то в ближайшем будущем, я думаю, мы увидим полет на 120 км по одометру. Изменено 28 августа, 2013 пользователем zerol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 KIR, вопрос конечно новичка, но все же ))) В автопилоте правильно вбили емкость акков то есть 10000мАч? Просто ток то показывать будет правильно, а вот мАч будут считаться не корректно ! Ну это так как версия . Я всегда думал что зная текущий расход в А количество потраченных мАч считается безотносительно "вбитой емкости", а исключительно математическим методом. Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Плюс три часа полетного времени! Оч достойный результат, кто то добивался похожего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Вероятность серьезных термиков холодным вечером....все 20км? Да, особенно вечером - земля еще теплая, а воздух быстро остывает. Летавшие у нас с поля парапланеристы говорят "термичка бьет", а летать они стремятся в вечернее затишье. Сплошной, непрекращающися термик на протяжении всего полета в 20км??? Над однородным лесом почти без контраста теплоемкости??? Ну тады Ромерту Монтиелу нужно срочно выбрасывать свой супер планер TOP MODEL CZ и затариваться тяжелыми Скаями и переезжать из гор Испании в Клин )))))KIR, вопрос конечно новичка, но все же ))) В автопилоте правильно вбили емкость акков то есть 10000мАч? Просто ток то показывать будет правильно, а вот мАч будут считаться не корректно ! Ну это так как версия . Показания расхода не зависят от емкости, датчик тока его показывает. Впрочем по напряжению тоже можно судить о потраченной энергии, тут все сходится. PS. У нас в Клину отродясь серьезных термиков не было, может на каком участке где и зацепит немного в солнечную погоду, не более 200м протяженность таких аномалий. В любом случае чтобы эффективно использовать термик, нужно в безмоторном режиме кружить на месте, поднимаясь на максимум и планируя дальше..... до следующего термика. Тут обычный тупой прямолинейный полет. Это ж как надо чтобы повезло, чтобы вечером на грузовике лететь по маршруту, где одни сплошные термики в местности, где их особо никто не видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Как раз термики больше над лесом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Кирилл, в том и фокус, что горы - это горы, а лес - это лес и условия образования термиков особенно вечером существенно различаются. Я потому выше и написал про лог высоты, чтобы понять - реально были термики или что еще. Я вот четко знаю что над соседней деревней есть постоянный термик - самолет над ней набирает высоту заметно резвее. А вот планеру там тяжко - его трясет и крутит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Ну так какая протяженность термика? Ужель десятки километров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Реально говорю что мы на настоящем самолете 182 Цесне как только над лесом проходим, то очень часто бывает такое что его приподнимает , отвечаю . Значит и Скай может легко поднимать и нести на волнах . Только не пойму почему над лесом. Ведь мою Бдшку сильно залехорадило на малой высоте в жару после дождя пролетая над полем с высооокой травой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Ну так какая протяженность термика? Ужель десятки километров?Вся длина леса :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Вероятность серьезных термиков холодным вечером....все 20км?Да, особенно вечером - земля еще теплая, а воздух быстро остывает. Летавшие у нас с поля парапланеристы говорят "термичка бьет", а летать они стремятся в вечернее затишье.Сплошной, непрекращающися термик на протяжении всего полета в 20км??? Над однородным лесом почти без контраста теплоемкости??? Ну тады Ромерту Монтиелу нужно срочно выбрасывать свой супер планер TOP MODEL CZ и затариваться тяжелыми Скаями и переезжать из гор Испании в Клин ))))) KIR, вопрос конечно новичка, но все же ))) В автопилоте правильно вбили емкость акков то есть 10000мАч? Просто ток то показывать будет правильно, а вот мАч будут считаться не корректно ! Ну это так как версия .Показания расхода не зависят от емкости, датчик тока его показывает. Впрочем по напряжению тоже можно судить о потраченной энергии, тут все сходится. PS. У нас в Клину отродясь серьезных термиков не было, может на каком участке где и зацепит немного в солнечную погоду, не более 200м протяженность таких аномалий. В любом случае чтобы эффективно использовать термик, нужно в безмоторном режиме кружить на месте, поднимаясь на максимум и планируя дальше..... до следующего термика. Тут обычный тупой прямолинейный полет. Это ж как надо чтобы повезло, чтобы вечером на грузовике лететь по маршруту, где одни сплошные термики в местности, где их особо никто не видел?Кирилл, так в чем же дело, если не в термиках, откроешь нам глаза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Кирилл, какая погода была днем? Температура я имею ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Тут похожая ситуация была человека из Симферополя. Он на 5 км поднялся на 3,5кг Скае летая у моря. термичка помогла это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Да какая щас погода, осень! Солнца почти нет, ничего не нагревается, в толстовках целый день.... 12 градусов с утра.http://maps.yandex.ru/-/CVbezLix Он на 5 км поднялся на 3,5кг Скае летая у моря. Да, у нас тут рядом с Клином - море, мы как раз вдоль побережья маршрут проложили. Да и погода самая что ни наесть - термики ловить, жара ведь. Москвичи и кто из области знают как славится наш регион термиками мощными. Особенно осенью...особенно на Скаях под 2.5кг. PS. Щас холодрыга, пойдем опять летать - "термики" ловить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Да кстати. При обратном полете и планировании с высоты с безмоторном режиме самолет пролетах те же 900м со 100м высоты. Не больше ни меньше - как обычно. Уж три года этот показатель у данной модели неизменный. Никуда его не закидывало, на зашвыривало вверх. Наверно термики резко вдруг кончились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Хорошо что "сбросов" не было, а то и 500м не напланировал бы ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Да кстати. При обратном полете и планировании с высоты с безмоторном режиме самолет пролетах те же 900м со 100м высоты. Не больше ни меньше - как обычно. Уж три года этот показатель у данной модели неизменный. Никуда его не закидывало, на зашвыривало вверх. Наверно термики резко вдруг кончились...Такой показатель у меня у ская с 1 аккумулятором весом около 500 грамм и общим весом 2,3 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Антенны какие были на РУ и на видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Антенны какие были на РУ и на видео? Долго писать. Тут: http://fpv-community.ru/topic/35-bustery-dlia-uvelicheniia-dalnosti-fpv-apparatury/page-13#entry14002 Сегодня первую половину дня летали в ветер, хотели проверить "на высоту". Скай с данным сетапом ВООБЩЕ против ветра не летел и высоту почти не набирал. Еле еле 1км взял. Вторую половину дня летали - парные FPV полеты Скай & X8. Летали по камере друг за другом. Я на X8, Дима на Скае. Ветер во второй половине дня стих, на двух аккумах Скай летал бесконечно долго (что-то около полутара часов и все равно все батареи не высадил). Кстати очень прикольное видео в парных полетах, выложу позже... лететь за самолетом очень понравилось, сразу захотелось хэдтрекер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Если можно ссылку что за мини патчик на передатчике? Люблю парные полеты ждемс видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 В этой же теме дальше ссылка есть. Видео завтра наверно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 (изменено) Парные полеты стали интересны на сегодняшний день, мы то же летаем на Бдшках , правда не далеко до 1 км и на высоте до 200м. Это реально интересно но трудно найти сначало доуг друга , потом примтроидся и пошел, скорость от 80 до 120 , желательно летать на самолетах с одинаковыми хар-ми так как реально засодить в зад можно напарнику, а это уже краш. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Oleg BindEm и Feduccio понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2013 Мы тоже летали парой. Видео клевое получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2013 Мы тоже этим периодически занимаемся с Ильвиром у по несколько км в паре летаем надо попросить у него видео скинуть. BindEm понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах