1006 сообщений в этой теме

:D Старательно изучал историю вопроса.

 

Под крыло, в смысле, на фьюз в углубление, где 2 крыла стыкуются? Это самое лучшее место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лучших нет", есть которые нравятся больше. Мне там нравится теперь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озадачился покупкой еще одного ская, но вспомнив одну маленькую деталь со скаем который брал у KIRа, при стыковке крыла есть маленький косяк, крылья ровно нестыкуются, первая мысль что крылья с разных комплектов т.к. покет был открыт))) 

дай думаю узнаю сейчас у китайцев при покупке нового, должно так быть или нет, и вот что узнал. как выяснилось с этим дефектом идут скаи 12 года, а в модификации 13 года этот косяк исправили.

цена как выяснилась тоже отличается процентов на 20, вот цитаты китайцев которые продают старые скаи:

????????? (Это цена для специальных моделей :)

? ??????1-2mm???????????(? правое крыло после установки 1-2мм ошибки и не влияет на полет.)

T25s7qXaXa_5221299_8556695.jpg

а вот фото как отличается старое крыло и новое...

T2BdPRXadb_4688240_8556650.jpg

 

T2Q6DsXepb_4909102_8556703.jpg

 

так же отмечают еще вот этот факт,фото ниже, но на новой модификации помоему это так и оставили...

 

? ????????????????????????????(? элеронов не открытое место, нужен простой практический модификации, вы не можете изменить, не влияет на полет.)

 

T2vTIpXipa_1639395_8556760.jpg

ТАК ЧТО ИМЕЙТЕ В ВИДУ ПРИ ПОКУПКЕ, УТОЧНЯЙТЕ КОКОГО ГОДА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СКАЙ)))

Изменено пользователем dilkins
zerol и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просите сразу скидку. 

zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у некоторых скай летит против ветра с скоростью 40км/ч, и ветер у земли метра 4/с. А на высоте э как правило еще сильнее. И это на крейсерской скорости гдето на 6А. Как этого добиться? У меня только однажды на высоте 200-300 метров туда и обратно летел с скоростью 45км/ч. А так почти всегда не более 22км/ч.

Изменено пользователем siderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был свидетелем как скай летел оставаясь на месте, скорость по ГПС стала равна нулю. При этом воздушная вполне так весело показывала почти 60км\час. Дело было на высоте около 1км и дул приличный ветер. Пилоту пришлось разгонять самолет скольжением + снижением чтобы вернуться на базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно что воздушная скорость больше. Но мне то надо двигаться относительно земли. У меня тоже так было 1-5кмч/против ветра по гпс, приходилось сливать высоту, чтобы скорость увеличить. Просто странно  у других что ветер на высоте такой же как у земли? Потому что я когда лечу в ветер 2 м/с (смотрю прогноз) скорость 22км/ч против ветра. У других в клипах на высоте 500 метров против ветра 40км/ч, причем еще утверждают, что у земли ветер 4-6м/с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто странно  у других что ветер на высоте такой же как у земли?

Погода бывает разная. Иногда у земли есть, на высоте нет. Иногда на высоте есть у земли нет. Иногда у земли в одну сторону, на высоту в другую, иногда... Что вас удивляет?

Смола понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды чуть не потреял самолетик когда на высоте >1500 метров оказался дикий ветер (более 10м/с). Я это конечно же прозевал и летел как летел :) Проснулся когда строчка "удаление от базы" стала показывать неправдоподобные циферки :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай еще задом может летать ))) когда против ветра идет. Переходите на Бдхи для ветреной погоды,она против ветра 12 м летит под 80. Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бэдэхнулся...фишканулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеетесь) у обоих пилотов это уже было. Скай против ветра реально относит насад при не большом газе, причем по видео без идинного намека то что он стоит или уже задом летит, видно только что расстояние от дома растет. Не верите? Спросите ЗеролаОлега и Сергея stud. Скай устойчивый во всех направлениях.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то запарился искать. Видимо ищу не там.

Подскажите, пожалуйста, у Ская 1880 где должен располагаться Ц.Т.

Про 1680 и 1900 написано много, а вот про 1880 инфы не нашел.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, думаю надо ориентироваться на сервоканал в крыле. А уже потом надо искать практически. На 1680 рекомендуют по сервоканалу, а я вот сдвинул на 1 см назад и у меня самолет намного лучше полетел, руль высоты выровнился, а то раньше был постоянно приподнят.  

rattis понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, спасибо.

Просто я где-то находил у буржуев, что ц.т. 188-го Ская сдвинут относительно сервоканала на 4.5 дюйма назад. 

Мне это показалось, мягко говоря, странным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, смотри что такое заводская рекомендация по ЦТ.

 

Что надо заводу? Чтобы ты не разбил самолет в первом же полете. Что делает завод - указывает заведомо передний ЦТ, т.к. при этом разбить самолет будет сложнее (он будет нормально управляться) и при этом завод учитывает что ты можешь наделать косяков при сборке.

 

ОК, взлетел, полетал, сел. И теперь наступает момент подборки правильного положения ЦТ для твоего конкретного самолета. Я обычно применяю три методики, хотя по минимуму хватит и одной! 

1. Надо чтобы на посадке при снижении скорости хода руля высоты хватало для обеспечения горизонтального полета, если ты тянешь ручку на себя, а он опускает нос - ЦТ все еще слишком передняя. Но не торопись сильно сдвигать ее назад - эта методика не проверяет заднюю центровку :).

 

2. Тест Дрелла - оттримированный на горизонтальное планирование самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку. Самолет должен плавно выйти в горизонт - ЦТ отличная, слишком круто задерет нос - ЦТ передняя, начнет пикировать круче и круче в землю - ЦТ задняя.

 

3. Ну и тест пилотажников :), переверни самолет на спину - и держи его в горизонте - хода ручки должно а) хватать, б) быть около половины мах хода. Но скай так лететь заставить надо постараться да и для него в этом нет смысла.

Изменено пользователем Володимир
rattis, hotspb, dmninks и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в полезняшки занести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. Тест Дрелла - оттримированный на горизонтальное планирование самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку. Самолет должен плавно выйти в горизонт - ЦТ отличная, слишком круто задерет нос - ЦТ передняя, начнет пикировать круче и круче в землю - ЦТ задняя.

 

 

Володимир, не совсем понял с моментом " слишком круто задерет нос - ЦТ передняя, начнет пикировать круче и круче в землю - ЦТ задняя."  Не наоборот? То есть, при пикировании бросаем ручку и наблюдаем за поведением, но мне кажется при сильно передней центровке, он будет пикировать еще сильнее, не ? Или я тогда чего-нибудь не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Тест Дрелла - оттримированный на горизонтальное планирование самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку. Самолет должен плавно выйти в горизонт - ЦТ отличная, слишком круто задерет нос - ЦТ передняя, начнет пикировать круче и круче в землю - ЦТ задняя.

Я понял написанное, но хотелось бы уточнить  :)

У меня после отпускания ручки самолет переходит в кабрирование- это значит ЦТ передняя, не наоборот?

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если центровка передняя, то для горизонтального планирования у самолета должен быть приподнят руль высоты.

 

Пологое пикирование приводит к набору скорости в результате чего приподнятость руля и приводит к выходу из пикирования и набору высоты!

 

Можно даже не делать теста, а полетать, оттримировать для ровного полета, сесть и поглядеть как стоит руль, но тут есть засада в положении самого стабилизатора, он может быть деформирован совсем немного, на глаз даже и не заметно, но это будет сказываться в полете.



У меня после отпускания ручки самолет переходит в кабрирование- это значит ЦТ передняя, не наоборот?

 

 

В какой момент ручку отпускаешь? После перевода в пикирование? - Передняя.

Изменено пользователем Володимир
Drozd79 и KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надо понимать, что профиль крыла у нас несущий, с сильным набором скорости на нем будет возрастать подьемная сила, которая замаскирует настройку ЦТ, по этому пикирование должно быть пологим, без существенного разгона, а то вы 100км/час выжмите - и начнете двигать ЦТ назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да , все верно-  РВ стоит чуть вверх :)

Кабрирование после отпускания стика довольно сильное, достаточно разогнаться на +20км/ч и уже задирает нос

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ЦТ передний. Остается вопрос насколько это тебе комфортно так летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кабрирование после отпускания стика довольно сильное

Значит ЦТ передний

 

 

Что-то я не понимаю. Если модель валится на хвост, центровка по идее должна быть задняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кабрирование после отпускания стика довольно сильное

Значит ЦТ передний

 

 

Что-то я не понимаю. Если модель валится на хвост, центровка по идее должна быть задняя.

 

Если центровка передняя, то для горизонтального планирования у самолета должен быть приподнят руль высоты.

 

Пологое пикирование приводит к набору скорости в результате чего приподнятость руля и приводит к выходу из пикирования и набору высоты!

 

Смола понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас