Опубликовано: 24 марта, 2013 ОК. Тогда архивчиком. Конечно много чего нуждается в пояснении, но любой сможет сделать по своему, в принципе главное это сечения фюзеляжа.СкайФланкер(beta).frw.rar KIR, АлексейЕвгеньевич и zerol понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2013 Можете считать - 6.5-7.5 не ошибетесь. В АП надо вставить данные?хм... Я думал около 10... Нет не в автопилот, просто интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2013 (изменено) Есть фотки моего процесса строительства. Одному скучно проектировать.Тоже хочу ская, но побольше. Сейчас делаю версию на каждый день,поэтому там и труба через весь фюз и места поменьше чем можно сделать,лишь бы покрепче был и я мог понять как он летает и что подправить.Крыло проектирую не мудрёное, но тоже своё. Мне нравится крыло 1680, нооно маловатое. Моё фактически смасштабированное старое скаевское. Припочти одинаковом удлинении крыла моё имеет размах побольше и хорду 250мм. Профиль я выбрал обычный ClarcY.Летом летал на Икаре-1600 с видеокамеркой ( не фпв, пока не разорился ещё :))Сейчасещё один достраиваю. Неплохая модель на каждый день. Но хочится своегоская, пока буду летать на икарчике и ская соберу. Под него заказал мотортурниджи 1400 кв. Винт планирую 9 дюймов, но скорее всего 3-хлопастной. Скай так и спроектирован мной, что бы не делать выкосадвигателя в вертикальной плоскости, но к сожалению при этом помещаетсятолько 9-ти дюймовый винт. Конечно легко можно сделать такое жеприспособление, как и на настоящих скаях и поставить винт 10 дюймов илибольше, но тогда придётся делать выкос мотора, а я этого не хотел...Буду рад если кому-то пригодится мой проектик. ( там на чертежах справаразмышления на тему :)) 3-х метровый вид сверху и рядом типа "рама".Иногда записываю идеи таким вот образом в ходе работы :)) Изменено 24 марта, 2013 пользователем Flanker13 АлексейЕвгеньевич и zerol понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 а из чего будет твой скай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 хм... Я думал около 10... Нет не в автопилот, просто интересно.Для веса 2 кг максимум получалось около 10. Но это "максимум". Так что рассчитывайте на 7 - лучше быть немного пессимистом, чем потом ходить по полям за моделью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Для веса 2 кг максимум получалось около 10. Но это "максимум". Так что рассчитывайте на 7 - лучше быть немного пессимистом, чем потом ходить по полям за моделью...ОК. Понял. Спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 а из чего будет твой скай?Делаю из пены. Фюз из шарикового пенопласта, а крыло из пеноплекса. Буду крыло оклеивать стеклом. Фюз также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Выкладывай фото не стесняйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 Лучше завести отдельную тему посвященную конкретной модели - и там все фото, размеры, чертежи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2013 А вообще технология формовки епп очень сложная? Или как это делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2013 (изменено) Если KIR разрешит, то можно завести новую тему. Скину туда всё, что у меня есть. Просто не хочу эту тему засорять, а предложил вариант Олегу ( и всем очумельцам).Вообще конечно интерес к строительству большой. По поводу формовки из epp ничего не скажу, не работал с ним, да и формуют в матрицах, а я вырезаю струной. Довольно простенькая технология. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Flanker13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2013 Тут же есть специально под индивидуальные проекты раздел форума http://fpv-community.ru/forum/13-proekty-i-otchety-po-stroitelstvu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2013 Если KIR разрешит, то можно завести новую тему. Скину туда всё, что у меня есть. Просто не хочу эту тему засорять, а предложил вариант Олегу ( и всем очумельцам).Вообще конечно интерес к строительству большой. По поводу формовки из epp ничего не скажу, не работал с ним, да и формуют в матрицах, а я вырезаю струной. Довольно простенькая технология.А где ты берешь ЕРР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2013 Нет нет, я не работаю с ЕРР. Только с пенопластом и пеноплексом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2013 Давай делай свою тему и хвались :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 а вот и мое творение, почти готовое к полетам, осталось поставить электронику и в небо)))ну и варинт с кабиной для крепления камеры))) DarkWizard, smolett, Bil и 10 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 Очень красивый! А на крыле это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 на крыле видеопередатчик с радиатором))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 Вообще супер! Жаль что кнопку "нравится" можно нажать только один раз! Именно так я вижу идеальную компоновку на скае, включая передатчик на крыле!Крышка из ПВХ, странный цвет - серый. Откуда такой? PS. И даже тяги вертолетные - все "по феншую" как говорится, образцово собранный самолет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 (изменено) KIR ну я прям доволен что тебе понравилось))) это первый мой скай, посмотрим как полетит, и будем дальше экспирементировать)))да крышка из обыкновенного рекламного пластика, и покрыла акриловой грунтовкой. поэтому и серая)))вот она снизу как сделана, ребра вопервых для прочности во вторых играют роль полозьев для установки на фюзеляж, и в третьих между ними будет наверное крепиться аккум для видео, как то так))) Изменено 27 марта, 2013 пользователем dilkins zerol понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 А тяги где такие модные взял? Или резьбу сам нарезал? Я давно нечто подобное ищу, с ними люфт нулевой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 KIR ооооо это отдельная история, как я искал плашку чтобы нарезать резьбу, в городе нигде не продается, нашол только у парней занимающихся авторадио моделями... а так да сам резал, просто от первого моего верталета валяется много шаровых наконечников вот и решил задействовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 (изменено) Ну вот это самые правильные тяги вообще! Кстати радиатор можно с меньшим профилем использовать, или попробовать вообще от него отказаться, возможно передатчику хватил охлаждения под крылом в полете. Изменено 27 марта, 2013 пользователем KIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 (изменено) мне тоже так показалось, люфта нету, можно регулировать длину, и очень удобно когда качалка и кабанчир в разных осях работают. как например на руле поворота на скае, ну и на элеронах тоже есть небольшое смещение...по поводу радиатора подумаю, посмотрю как будет охлаждаться, если что недолго иголки спилить покороче. Изменено 27 марта, 2013 пользователем dilkins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 А ОСД тебе подарили или ты сам их решил пропиарить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах