Flanker13

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Flanker13 выиграл 27 марта 2013

Публикации Flanker13 были самыми популярными!

О Flanker13

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 24.12.1982

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    New York
  1. Всем привет! В качестве up темы выкладываю ролик Вадима Иванова, который строит этот самолёт. Вадим сделал видеоролик и на мой взгляд получилось неплохое видео пособие по сборке модели по технологии посекционного моделирования. Вадим вносит некоторые изменения в конструкцию на своё усмотрение, поэтому мне самому интересно наблюдать за строительством. https://www.youtube.com/watch?v=S07cyL00lYI
  2. Аппаратура использовалась очень мало, в отличном состоянии! Стики на 5+, резисторы работают на отлично. Передающий модуль родной. Аппаратура переделана на использование ЛиПо батарей через балансирный разъём. Аппаратура ниразу не подводила в полёте! Отличный аппарат! Покупателю отдам родной приёмник. Цена 6500 рублей. Возможен обмен на Аппаратуру Таранис или Турниджи ( турниджи с доплатой) +79067618041
  3. Есть возможность привезти из Китая эту модель. Хочу узнать есть интерес к этой идее? Цена не будет дороже 7000 р, но зависит от партии. Территориально я нахожусь теперь в Москве. Просто я и себе хочу привезти.
  4. А вот тоже интересно, у него мотор довольно высоко расположен, но большого выкоса не наблюдается ( например в отличае от того же изика или бикслера). Как это будет отражаться на взлёте? Очень интересно будет узнать впечатления.
  5. Он великолепен, наверное его рисовали итальянские дизайнеры. Изучал тему по его сборке. Он очень красивый.
  6. На работе ручкой набросал эскизик, а сейчас в Компасе нарисовал в векторе дизайн возможно следующей модификации. Отличие в среднем расположении крыла и нижнем хвостового оперения. Фюзеляж ещё больше вытянут для меньшего лобового сопротивления. Выкос двигателя вверх условно не показан. Кстати ещё серъёзно рассматриваю вариант V образного хвостового оперения. Тоже симпатично будет. Это действительно модификация ская, почти все сечения сохранят свою геометрию. Просто хочу поделиться мыслями.
  7. А если я регуляторы с трансформаторным ВЕСом буду брать, лучше будет? НА счёт проводов я прекрасно понимаю, но у ская фюз большой, мотор сзади, а аккумулятор нужно ставить в нос для центровки. Поэтому нужно удлинять либо с одной, либо с другой стороны. Читал, что удлинять лучше от мотора к регулятору, а от регуля к акку не рекомендуется. Поэтому взял провода бОльшего сечения для меньшего сопротивления. Буду проверять надёжность на Икаре.
  8. Наростил 30 см. С такой длинной и проводами меньшего сечения ( от БП компьютера) отлетал сезон в прошлом году с этим же регулятором. Броблем небыло, мотор работал ровно. Правда мотор я в итоге потерял, но не из-за проблем с питанием, у него подшипник заклинило. А регулятор у меня такой http://www.parkflyer.ru/28618/product/102466/ . Но сразу из коробки им пользоваться нельзя. Радиатор крайние ключи по бокам прикрывает лишь на половину. Термоинтерфес представлен термоскотчем серого цвета. Короче говоря жить такой регулятор будет не долго. Я выпиливал радиатор, точнее два ( ключи стоят по 9 помоему штук двумя группами по краям с одной стороны платы. Что бы небыло лишнего веса я не поленился разделить радиатор). Радиатор использовал компьютерный с материнской платы с южного моста. Радиатор аллюминиевый с довольно длинными пластинами. Радиаторы я посадил на термопасту с хорошим коэффециентом термопередачи ( КПТ-8). Попутно почистил саму платку и где надо прошёлся цапонлаком. ЗА счёт длинных лепестков у меня появилась возможность выставлять радиатор в воздушный поток, не выбрасывая за борт сам регулятор. Охлаждение получилось эффективным. Но регулятор хоть и надёжный сам по себе, мне всё равно не нравится, есть подозрение, что он даёт помеху на мой приёмник ( 40МГц). ( в 20 метрах с убранной антенной у меня начинают шевелиться органы управления. Помеха не местная, а регулярная). Поэтому даже на сигнальный кабель регулятора надел феритовое колечко и дал 4 витка.
  9. Сегодня вечером перепаял всё нафик. Кабели от регулятора к мотору припаял напрямую. Использовал жилы по 4 мм. То ещё удовольствие. Но как показали пуски, работа была не напрасной. Заметно меньше стал греться регулятор и чуть тёплый мотор. Места пайки не греются совсем. Блин, у кого ещё стоит вопрос использовать разъёмы или нет? Эту схему применю на скае. Разъёмы остались только на аккумуляторе+регулятор. Спасибо Володимиру за науку. (ЗЫ. РЕбята летом на аналогичной установке спалили 60А регулятор (Плюшевый который), теперь понятно почему).
  10. Ну да, уснул крепким сном ))
  11. Ну всё писец, теперь точно буду паять напрямую, мне проблемы не нужны. А разъёмы эти я на аккумуляторы+регуляторы взял. Мне кажется, если следить, то подойдут. А я слежу всегда, дело серьёзное. Вчера залез в свой Хайтек Эклипс, перепаял разъём для аккумулятора, удлинил его на проводах, что бы не упирался в акк. И теперь можно пользоваться любым аккумулятором 3S, который можно впихнуть в отсек. А то родной был крайне не надёжен. Теперь питаюсь от балансирного разъёма. Ну всё хорошо тоже не бывает :)) Пока ковырялся и паял засиделся основательно и уснул, оставил передатчик включённый. Хотя акк был полностью заряжен, на утро, ближе к обеду он ушёл в расход. Одна банка точно помёрла, одна живая, а за жизнь третьей борюсь :)). Хорошо я запасливый, есть ещё аккумулятор, да и теперь любую батарею могу использовать. Жаль аккумулятор на самом деле. Акки фирмы Power ёмкостью 1500 mA\h я покупал в 2008 году и они за всё это время даже не вздулись!!! (ну кроме этого несчастного, чуть припух после субботы) не насиловал конечно, служили на планере, потом приспособил для передатчика. А вот всякие Дуалскай и Нанотеки после сезона распухают. Одна батарейка Дуалскай так вообще ниразу не использовалась, даже без припаянных разъёмов лежала в упаковке и то вспухла через год. Все хранились одинакого. Теперь храню в холодильнике при +12 градусах. До этого в комнате были, летом всё же жарковато.
  12. В качестве апа. Наконец-то пришёл мотор Брал на ХоббиСити. Именно его хочу попробовать на Скае. В качестве стенда будет использован Икар-1600. Вместе с мотором пришли разъёмы Хорошая вещь. В спецификации сказано, что расчитаны до 80 ампер. Надеюсь у меня не будет таких токов, но аварийный резерв надо иметь. Кстати об аварийном резерве. Разъёмы, аналогичные, но на 3 мм, идущие в комплекте с регулятором безбожно греются. Я буду соединять напрямую провода от мотора к регулятору, ещё не хватало мощность терять на клеммах. Да и до аварии недалеко. В прочем греются не сильно. Но раз греются, значит сопротивление большое. Удерживаю себя заменить кабели на другие сечением 4 мм. Но это большой вес. ( в Скае именно так сделаю). Ток в статике 40 ампер. Это с винтом APC 9\6 и тремя липольками. Регулятор на 55 ампер греется, не сильно, но чувствительно. Тяга при этом около 1,5 кг. Ещё не измерил точно. Весёленький моторчик. В небе разгрузится и ток упадёт. Использовать меньший шаг смысла нет, хочится повыше поднять ( на 9\5 винтах от GWS я не мог высоко забраться и скорость была небольшая. Хотя да, статическая тяга хорошая. А друг на APC 9\6 с подобным мотором резво набирал высоту и имел хорошую скорость при весе аппарата 1350 грамм). Кстати сам мотор тоже немного греется при полном газе с этим винтом. Теперь о минусах мотора. Всё же вал, который идёт в комплекте немного эксцентричен. Примерно на полмиллиметра. Сильно не бъёт, но досадно. Ещё шайба, которая закрывает винты, крепящие сам вал, нуждается в напилинге. Дело в том, что когда я зажал винт для пробного пуска, я увидел щель между шайбой и фланцем самого вала. Ибо отверстие шайбы было ровно по диаметру вала, но вот сам вал у основания имеет расширение. Короче хреновый китайский токарь попался. Так как это исправить очень сложно, я немного доработал отверстие самой шайбы дремелем. Как бы развальцевал. Сложно объяснить, проще показать. После этого шайба легла на фланец вала ровно. Без этого получался небольшой перекос винта, что добавляло дисбаланс. На разных режимах слегка слышен звук подшипников и сразу вместо шариков представляются кубики перекатывающиеся в обечайке подшипника :))) Впрочем можно не обращать внимания. НА других моторах было гораздо хуже, звук подшипников был явным. Но на всякий случай на паркфлае нашёл комплект подшипников на замену, если эти разобьются. Мотор работает довольно тихо, очень понравился. Если он отработает сезон - он идеальный за такие деньги. В плюсы можно записать то, что сам мотор отбалансирован и мне не пришлось его мучать на этот счёт. Винты так же порадовали. Но ещё раз повтарюсь, аллюминиевые валы китайцы могли бы делать поточнее.
  13. Потом сделаю обязательно. Лежал у меня пеноплекс. Чего лежал, кого ждал. Взял и нарезал из него крыло :)). Пенопласта тоже пока много, потом сделаю )) Ток его нужно двумя слоями оклеивать, плотностью так примерно 80г\м2, а то он никакой жёсткостью обладает. А пеноплекс хорош тем, что жёсткий, но что бы не кололся и не мялся оклеивать нужно. Каждый материал по своему хорош.
  14. К стати этот момент интересен относительно 2013-й версии. Там ведь такая же труба. Хотя длина не велика, хвост не крутит. У меня на Икаре такая трубка в качестве хвостовой балки, как не издевался в небе, проблем небыло. Правда оперение V образное, стабильности придаёт. Ну относительно моего варианта мысли такие - трубка как элемент жёсткости, а пена сверху - это скорее для красоты и аэродинамики. Оклеить хочу тонким стелом 18г\м2. Но по сути с тобой соглашусь. Интересно было бы вообще тушку сделать композитной по сендвичевой технологии, здесь и вес и жёсткость будут хорошие. Но это для серии, я пока к этому не готов. Шариковый пенопласт вещь своеобразная. Он плох в плане ремонта, выкрашивается и всё тут. Однако технология позволяет обойти этот недуг. Зато плюс большой - очень маленький вес, почти никакой. Можно форму раздувать как угодно ( при условии правильного усиления). Я по большому счёту переживаю за крыло. Пеноплекс штука тяжёлая. Профиль крыла выбран толстый, уже сейчас рука ощущает вес заготовок. А будучи оклееным стеклом и окрашеным, как бы под килограмм небыло :)) Если модель получится, то, есть идея собрать легкое крыло из обычного пенопласта. Вес отличается значительно. Например фюзеляж импеллерной модели С-55 ( длина 1200мм) из пеноплекса весит 450 грамм, а из шарикового всего 150. Посмотрим как пойдёт.
  15. ещё фотки Вот так выглядят шаблоны