1006 сообщений в этой теме

ОК. Тогда архивчиком. Конечно много чего нуждается в пояснении, но любой сможет сделать по своему, в принципе главное это сечения фюзеляжа.

СкайФланкер(beta).frw.rar

KIR, АлексейЕвгеньевич и zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете считать - 6.5-7.5 не ошибетесь.

В АП надо вставить данные?

хм... Я думал около 10... Нет не в автопилот, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фотки моего процесса строительства. Одному скучно проектировать.
Тоже хочу ская, но побольше. Сейчас делаю версию на каждый день,
поэтому там и труба через весь фюз и места поменьше чем можно сделать,
лишь бы покрепче был и я мог понять как он летает и что подправить.
Крыло проектирую не мудрёное, но тоже своё. Мне нравится крыло 1680, но
оно маловатое. Моё фактически смасштабированное старое скаевское. При
почти одинаковом удлинении крыла моё имеет размах побольше и хорду 250
мм. Профиль я выбрал обычный ClarcY.

Летом летал на Икаре-1600 с видеокамеркой ( не фпв, пока не разорился ещё :))

Сейчас
ещё один достраиваю. Неплохая модель на каждый день. Но хочится своего
ская, пока буду летать на икарчике и ская соберу. Под него заказал мотор
турниджи 1400 кв. Винт планирую 9 дюймов, но скорее всего 3-х
лопастной. Скай так и спроектирован мной, что бы не делать выкоса
двигателя в вертикальной плоскости, но к сожалению при этом помещается
только 9-ти дюймовый винт. Конечно легко можно сделать такое же
приспособление, как и на настоящих скаях и поставить винт 10 дюймов или
больше, но тогда придётся делать выкос мотора, а я этого не хотел...
Буду рад если кому-то пригодится мой проектик. ( там на чертежах справа
размышления на тему :)) 3-х метровый вид сверху и рядом типа "рама".
Иногда записываю идеи таким вот образом в ходе работы :))

Изменено пользователем Flanker13
zerol и АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... Я думал около 10... Нет не в автопилот, просто интересно.

Для веса 2 кг максимум получалось около 10. Но это "максимум". Так что рассчитывайте на 7 - лучше быть немного пессимистом, чем потом ходить по полям за моделью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для веса 2 кг максимум получалось около 10. Но это "максимум". Так что рассчитывайте на 7 - лучше быть немного пессимистом, чем потом ходить по полям за моделью...

ОК. Понял. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из чего будет твой скай?

Делаю из пены. Фюз из шарикового пенопласта, а крыло из пеноплекса. Буду крыло оклеивать стеклом. Фюз также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай фото не стесняйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше завести отдельную тему посвященную конкретной модели - и там все фото, размеры, чертежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще технология формовки епп очень сложная? Или как это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если KIR разрешит, то можно завести новую тему. Скину туда всё, что у меня есть. Просто не хочу эту тему засорять, а предложил вариант Олегу ( и всем очумельцам).Вообще конечно интерес к строительству большой.

 

По поводу формовки из epp ничего не скажу, не работал с ним, да и формуют в матрицах, а я вырезаю струной. Довольно простенькая технология.

Изменено пользователем Flanker13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же есть специально под индивидуальные проекты раздел форума http://fpv-community.ru/forum/13-proekty-i-otchety-po-stroitelstvu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если KIR разрешит, то можно завести новую тему. Скину туда всё, что у меня есть. Просто не хочу эту тему засорять, а предложил вариант Олегу ( и всем очумельцам).Вообще конечно интерес к строительству большой.

 

По поводу формовки из epp ничего не скажу, не работал с ним, да и формуют в матрицах, а я вырезаю струной. Довольно простенькая технология.

А где ты берешь ЕРР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет, я не работаю с ЕРР. Только с пенопластом и пеноплексом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай делай свою тему и хвались :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и мое творение, почти готовое к полетам, осталось поставить электронику и в небо)))

358957bba799.jpg

0a1bad4cc84f.jpg

c1e4c0d4ae03.jpg

71c2c21750d7.jpg

5f128e9be91f.jpg

ну и варинт с кабиной для крепления камеры)))

be6ffd12cf0e.jpg

KIR, smolett, OlegFpv и 10 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красивый! А на крыле это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крыле видеопередатчик с радиатором)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще супер! Жаль что кнопку "нравится" можно нажать только один раз! Именно так я вижу идеальную компоновку на скае, включая передатчик на крыле!

Крышка из ПВХ, странный цвет - серый. Откуда такой?

 

PS. И даже тяги вертолетные - все "по феншую" как говорится, образцово собранный самолет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIR ну я прям доволен что тебе понравилось))) это первый мой скай, посмотрим как полетит, и будем дальше экспирементировать)))

да крышка из обыкновенного рекламного пластика, и покрыла акриловой грунтовкой. поэтому и серая)))

f2d782460594.jpg

вот она снизу как сделана, ребра вопервых для прочности во вторых играют роль полозьев для установки на фюзеляж, и в третьих между ними будет наверное крепиться аккум для видео, как то так)))

Изменено пользователем dilkins
zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тяги где такие модные взял? Или резьбу сам нарезал? Я давно нечто подобное ищу, с ними люфт нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIR ооооо это отдельная история, как я искал плашку чтобы нарезать резьбу, в городе нигде не продается, нашол только у парней занимающихся авторадио моделями...    а так да сам резал, просто от первого моего верталета валяется много шаровых наконечников вот и решил задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот это самые правильные тяги вообще! Кстати радиатор можно с меньшим профилем использовать, или попробовать вообще от него отказаться, возможно передатчику хватил охлаждения под крылом в полете.

Изменено пользователем KIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже так показалось, люфта нету, можно регулировать длину, и очень удобно когда качалка и кабанчир в разных осях работают. как например на руле поворота на скае, ну и на элеронах тоже есть небольшое смещение...

по поводу радиатора подумаю, посмотрю как будет охлаждаться, если что недолго иголки спилить покороче.

Изменено пользователем dilkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ОСД тебе подарили или ты сам их решил пропиарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас