KIR

вопросы
Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут

Откуда вы узнали об FPV полетах?   217 пользователей проголосовало

  1. 1. Откуда вы узнали об FPV полетах?

    • Наткнулся в интернете на статью/видео
      88
    • Увидел по ТВ передачу
      0
    • Знакомые заинтересовали
      25
    • На RC форуме была ветка, посвященная этому увлечению
      40
    • Набрел на сайт FPV-Community.ru
      12
    • Увидел в магазине FPV товары... заинтересовался
      8
    • Из других источников
      44
  2. 2. До увлечения FPV занимались ли вы моделизмом?

    • Да, до FPV полетов у меня уже был опыт
      121
    • Нет, именно это увлечение побудило меня заняться моделизмом
      96

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1508 сообщений в этой теме

по части аппаратуры, тут конечно я слабоват и хотелось бы помощи от профи, на данный момент у меня есть аппа futaba 10ch я хотел сделать чтото в виде передающего модуля(поясняю: из аппы я беру 2 провода землю и ппм, вывожу их через тренерский разъем и припаиваю его к модулю рмилек, модуль будет питаться от 12 вольт аккума ампер так на 5, тоесть будет коробочка с модулем и рмилеком из которой будет выходить тренерский разъем сам передающи модуль будет на штативе проводок длинный так чтобы до машины достал) видео приемник на отдельном штативе подальше от предатчика проводки по земле также в машину, по поводу наземки пока не думал точнее думал но пока об этом говорить рано. еще вопрос по антеннам для меня это просто темный лес. кроме носителя с удовольствием выслушаю ваше мнение и приму во внимание критику.

вы когданибуть летали на формованом самолете? или может у вас он имеется? на качественном а не на китайском го&&е? если имеете его или же когданибуть летали, то думаю поймете, почему выбор пал на композит....

Собирайте, летайте, наслаждайтесь композитными технологиями.
сарказм ??? или серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по сути точто на хобикинге продается это даже не компазит а просто формовка, у меня на виндэсе формовка такая: краска>стеклоткань> пенопласт>слеклоткань> угольное усиление(места моторамы и крепления крыла)>стеклоткань. Вот это реально композит а на хибикинге просто стекло заформованое и сверху краска, но как по мне - лучше пены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже за пену)) Опыт пилотирования в ФПВ не нужен вообще, нужно уметь строить надежные ЛА ;) Ибо внутри так много начинки, что провести нормальную предполетную проверку затруднительно.

Надо чтобы не ломалось. Вообще  :)

Ну и вы про средства поиска забыли- с комплектухой в $1000 за все, они вам скоро понадобятся))

На вкус и цвет как знаете...... про поисковую систему думал, да, не вписал ее в список т.к неопределился какую брать... насчет того, что вы сказали мол она мне скоро понадобится - шутка неуместна, если же имели ввиду 1000$ то прошу разьяснить(ну вот не понял я этой фразы((()))) а пока кроме вашего мнения о пене ничего полезного я не нашел. Если чемто обидел извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это реально композит а на хибикинге просто стекло заформованое и сверху краска, но как по мне - лучше пены.

точно так, и очень хрупкое

 

мол она мне скоро понадобится - шутка неуместна, если же имели ввиду 1000$ то прошу разьяснить(ну вот не понял я этой фразы((()))) а пока кроме вашего мнения о пене ничего полезного я не нашел. Если чемто обидел извиняюсь.

Китайская комплектуха в такую цену не блещет надежностью- у кого-то годами работает, а у кого-то не очень.

А вообще- согласен с автором выше: "Собирайте, летайте", если вы и так знаете чего хотите :)

Выбранный комплект вполне рабочий, с учетом поправки по поводу передатчика видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну комплект то я выбрал а опыта нуль, думаете стал бы я тут пытать вас всех насчет компоновки, поэтому и спрашиваю, добиваюсь, прошу помощи поддержки, даи просто советов(умных))) вспомните себя, когда только собирали первый фпв комплект, думаю отдичий было от меня мало. просто хочется купить 1 раз и летать в свое удовольствие а по мере необходимости докупать, почасти пены возможно вы и правы, но я хочу такой самолет, возможно ошибаюсь, ну и хрен сним куплю значит опыт а за ним и пену, а может и не ошибаюсь - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если самоль будет хлипкий усилим, благо у меня в городе есть модэлка где я занимаюсь уже много лет а там и смола и углеткань и стекло, все есть. усилим, не понравится выкину и куплю пену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь видел или пробовал такую модель?http://abc-rc.pl/p/2/1826/model-ursus-xxl-fpv-z-epp-220cm--modele-z-epp-i-epo-samoloty-i-szybowce.html

Ага, был такой- клеил его 2 месяца, а он на 3м полете упал и в хлам. Тобишь в щепки  :) В полете отвалился стабилизатор- порвался киль на котором он крепится.

Неплохой самолетик, тока:

1. надо ровные руки и опыт, это не Скай где только половинки склеить. Иногда что-то неровно вырезано- приходится подправить

2. обязательно обтягивать пленкой

3. крылья, киль, стаб- слабоваты. Без опыта постройки таких аппаратов лучше не браться- собранный строго по инструкции летает как правило недолго :) У народа крылья складывались, у меня киль порвался. В принципе это несложно усилить, если знаешь где и как усиливать. Но если незнаешь...  :)

4. летает нормально, не валится. Если скорость слишком упала- кувыркался через крыло и сам выходил в горизонтальный полет :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот- первый полет моего УРСУСа :) Все смотреть не обязательно, интересно начало и конец.

Изменено пользователем KBV
Смола понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду тут спорить о технологиях, но то, что вы выбрали, мягко говоря - "не очень".

Хотя бы поэтому: Distance From Center of Mount to Fuse: 114mm (max prop diameter 8"]

 

Композит - это очень даже хорошо. Была пилотага Адреналин-90. Но не приживаются как-то формованные носители в FPV. На фестивале 2013, видел всего один.

Не агитирую за пену. Тем не менее подумайте. А будете упорствовать - скажу где купить подешевке, новый, с сервами в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смола - единственный человек который не отговаривает, а приводит факты, за что ему и спасибо. Ладно по поводу носителя подумаем, также интересует такая тема - как антенны, приемо-передатчик буду ставить тот что посоветовали, а какие антенны ставить на борт какие на землю, подойдет ли обычный клевер под мои цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет полных комплектов, мм блин китайцы ж туда самый шлак пихают(всм. электронику), просто был горький опыт с пнф моделями, купил раму для квадрика вместе с двигами, пришла, посмотрел - ужаснулся - двиги пластмассовые(((( гэ полное - шлак, эта рама так и стоит в полном сборе, в итоге купил новую на которой впринципе и была практика фпв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серво и прочее, поставили уже здесь, в России. Модель до конца не собрана. Висит в барахолке достаточно долго.

Касаемо клеверов на 1.2. Мне их хватает только до 7 км. Дальше картинка начинает портиться. Видео Lowmate, 1000mWt,

Изменено пользователем Смола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, это картинка БЕЗ направленных антенн на 7км? Круто тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересует мнение насчет приемопередатчиков на 5.8 600 миливатт с клеверами, на сколько улечу интересно, или всетаки придется направленную брать? если можно ссылочку на самолет а то не понемаю про какую борахолку вы говорите

также интересует будет ли дружить игловская наземка с аркбирд(это если направленную антенну делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенный трекер от Eagle tree не будет работать с Arkbird, для работы трекера нужен автопилот и OSD от eagle tree.

Изменено пользователем Денис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала планирую взять дальность 10 км с высотой 2. хватит ли мне мощности видеорередатчика на 5.8гигагерц 600 миливатт с клеверами, полет над заливом, в питере. помех вродене должно быть. Или всетаки поворотка нужна будет? это первый вопрос

второй вопрос - выбранный мною лрс модуль с приемником справится с поставленными задачами(10-ти канальный УВЧ приемник\передатчик RMILEC TS4047 10CH 2.5W (для JR))

передатчик рмилэк будет на длинном штативе, приемник видео также на штативе(отдельном есессно) приемник и передатчик будут разнесены метра на 2 друг отдруга. на борту также планируется разнести приемник с петредатчиком в разные стороны. умных прошу не ржать

Изменено пользователем seregaf3a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у людей направленные антенны неизбежно с поворотками ассоциируются. Да не нужна она вам, тем более в полетах на дальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, это картинка БЕЗ направленных антенн на 7км? Круто тогда...

Да. Это два клевера на 1.2.

Видео Тх, Rx - Lowmate.

Все питание на носителе от одной батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у людей направленные антенны неизбежно с поворотками ассоциируются. Да не нужна она вам, тем более в полетах на дальность

возможно и ненужна, но я вот допустим могу полетать и в даль и туда сюда погонять, в таком случае я буду испытывать дискомфорт когда начнется проподание сигнала и рябь в очках когда начну залетать за патч, а оно мне надо? нервы лишний раз тратить)))) поэтому я всегда беру оборудование с расчетом на будующее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если можно ссылочку на самолет а то не понемаю про какую борахолку вы говорите

 

http://karlsson-rc.com/store/offer/22/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему у людей направленные антенны неизбежно с поворотками ассоциируются. Да не нужна она вам, тем более в полетах на дальность

возможно и ненужна, но я вот допустим могу полетать и в даль и туда сюда погонять, в таком случае я буду испытывать дискомфорт когда начнется проподание сигнала и рябь в очках когда начну залетать за патч, а оно мне надо? нервы лишний раз тратить)))) поэтому я всегда беру оборудование с расчетом на будующее...

 

Я считаю что говорить поворотка не нужна не совсем правильна, для ФПВ полетов нужна обязательно. Я покупал так как постоянно в поле один летаю и без всяких помошников , повернуть, подержать , запустить. Поэтому сразу взял Трекер АТТ поворотку . Сейчас летать стал с коллегами по ФПВ, например когда Денис летит одним курсом без поворотки то еще ничего, но очень часто бывает что он уходит с курса, я всегда стою возле штатива смотрю в спомогательный монитор и кручу антенну, парой уже надоедает это делать. Так же по трекеру можно ориентироваться как мне встать (сесть) , я смотрю направление антенны и становлюсь в то же направление. Если вы летать собрались высоко, а это происходит не на 10км от вас а как обычно до 3 км, то патч приходится к верху поднимать, чего не нужно делать с повороткой, Анетнна сама хоть горизонтально займет положение. Я наоборот новичкам советовал бы купить трекер, потом не пожалеете. А тем кто говорит это не нужно просто потому что у них нет Трекер Антенны)))  

 

dilkins понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Почему у людей направленные антенны неизбежно с поворотками ассоциируются. Да не нужна она вам, тем более в полетах на дальность

возможно и ненужна, но я вот допустим могу полетать и в даль и туда сюда погонять, в таком случае я буду испытывать дискомфорт когда начнется проподание сигнала и рябь в очках когда начну залетать за патч, а оно мне надо? нервы лишний раз тратить)))) поэтому я всегда беру оборудование с расчетом на будующее...

 

Я считаю что говорить поворотка не нужна не совсем правильна, для ФПВ полетов нужна обязательно. Я покупал так как постоянно в поле один летаю и без всяких помошников , повернуть, подержать , запустить. Поэтому сразу взял Трекер АТТ поворотку . Сейчас летать стал с коллегами по ФПВ, например когда Денис летит одним курсом без поворотки то еще ничего, но очень часто бывает что он уходит с курса, я всегда стою возле штатива смотрю в спомогательный монитор и кручу антенну, парой уже надоедает это делать. Так же по трекеру можно ориентироваться как мне встать (сесть) , я смотрю направление антенны и становлюсь в то же направление. Если вы летать собрались высоко, а это происходит не на 10км от вас а как обычно до 3 км, то патч приходится к верху поднимать, чего не нужно делать с повороткой, Анетнна сама хоть горизонтально займет положение. Я наоборот новичкам советовал бы купить трекер, потом не пожалеете. А тем кто говорит это не нужно просто потому что у них нет Трекер Антенны)))  

 

 

абсолютно согласен, поэтому тоже первым делом купил антенный трекер АТТ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос по АП, пробовал ктонибуть аркбирд, стоит ли его брать, или всетаки взять фишку или игловскую, аркбирд привлекает тем что находится все в одной коробочке и осд и автопилот, хотелось бы услышать ваше мнение, зараннее спасибо.

Изменено пользователем seregaf3a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так сказать, что Трекер Антенна нужна, Но можно и без нее полетать. 

По поводу автопилота. Лично мое мнение , но я могу ошибаться в чем то. Если речь идет об одной коробочке бери FY-41Аir. Удобно расположить и причем любой стороной, программно поменяешь ей ориентацию. Система имеет свой компас и может запоминать свое положение. Точный курс и одометр с таймером полета начитает работать только с  10 метров высоты. Собственная система питания. Настройка Гейнов, реверсов, FS защиты от улета , радиус, круизную скорость, установка и запись горизонта происходит через ОСД меню, а так же назначения 2го канала управления SW2. 

Это касается коробочных систем.

Игл Три- если с фишкой ты полетишь уже этим же вечером то с Иглом только через неделю. Утрирую но потмо сам убедишься.  СИстема надежная и проверенная временем, но нужно четко понимать что и куда лесть в меню.  У меня на Скае летает отлично Игл, а вот на Бд5 чуть не убила самолет. 

из минусов - это гирлянда плат , сложность в настройках, не красивый бешенный горизонт, 

из плюсов четкая прорисовка осд, надежность системы. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"над собой" и "за собой" тоже понятия относительные. на небольшой высоте и вокруг себя не вращая патч можно летать - все и так ловится. на километре - да .. а ниже - норм



еще вопрос по АП, пробовал ктонибуть аркбирд, стоит ли его брать, или всетаки взять фишку или игловскую, аркбирд привлекает тем что находится все в одной коробочке и осд и автопилот, хотелось бы услышать ваше мнение, зараннее спасибо.

 

в шторме тоже все в одной коробочке. у меня на обоих носителях штормы и без проблем все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас