Опубликовано: 12 мая, 2015 для электрики нет ни толкающиих, ни тянущих винтов как физической детальки. Они существуют для ДВС т.к поменять направление вращения двс -затруднительно... AAA и Chipmaster понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Добрый день. Подскажите с крылом 1700 полётный вес 3 кг это нормально? Силовая 4s с двиг dualsky 3542 940 об/в, винт 12/6 тяга 1.8 кг ,а с винтом 11/4.7 тяга 1.6кг. Токи максимальные на 12/6 39ампер а на 11/47 35 ампер. Вопрос почему в тяге такая не большая разница или это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2015 (изменено) с 12х6 погорит у вас мотортакая маленькая разница объясняется ИМХО тем, что мотор сильно перегружен. Он крутит сколько может, вы ему хоть 14" проп поставьте- ничего кроме еще большего нагрева не получите.При нормальной мощности движка и 950кв на 12х6 ток должен быть под 100А. Изменено 22 июня, 2015 пользователем KBV reed понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2015 с 12х6 погорит у вас мотортакая маленькая разница объясняется ИМХО тем, что мотор сильно перегружен. Он крутит сколько может, вы ему хоть 14" проп поставьте- ничего кроме еще большего нагрева не получите.При нормальной мощности движка и 950кв на 12х6 ток должен быть под 100А. Поддерживаю. У вас мотор 450 Вт, а вы с него 800 снять хотите. 10х5 для него предельный винт. Будет тяга те же 1.8-2 кг, только он хотя бы перестанет дико греться. KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2015 (изменено) По-ходу слегка перебрали с КВ. Для пропа 12х6 нужен двиг 800-850кв (при 4S) Изменено 22 июня, 2015 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2015 Спасибо за ответы. Подскажите вес 3кг для этого носителя нормально? Форум почитал у всех разные данные по Ц.Т. всё таки как правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2015 3 килограмма он потянет, однако это скорее перебор чем норма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2015 (изменено) Привет всем!Хочу поделится горем и размышлениями по поводу подбора двигателя для Ская. Может кто чего посоветует.Так вот, на днях у меня сгорел мотор :( (Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1200kv Brushless Outrunner Motor) надо отметить что данный мотор служил мне верой и правдой больше года.Вот на него ссылка не реклама!!! http://www.parkflyer.ru/52264/product/115003/По его работе нареканий не было если не считать того факта что в последний месяц он начал сильно греется, я списывал все на дикую жару у нас на Алтае (больше 30 градусов на улке было). Особенно мне нравилось, что Скай с ним шустро летает, быстрый набор скорости в критических ситуациях, держит скорость в пределах 70 км/ч стик газа при этом на 30 %, В общем и целом я чувствовал себя комфортно при полете на этом движке.Забыл про конфигурацию чиркнуть пару строк.Пропеллер 12*6, Регулятор на 60А.Вот видео полета Оно конечно не обработано но не трольти.И так, дальше! Выбор был у меня не велик, потому решил поставить движок который брал раньше для этого же ская. Но не поставил по причине того что раньше пришел на 1200Kv и переставлять после первых полетушек желания не было. Вот какой поставил (Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv Outrunner мотор).Вот ссылка (опять же не реклама): http://www.parkflyer.ru/52264/product/115021/Ка ка во же было мое удивление от получившейся "Летучей черепахи". :DНу вначале о скорости полета! Она резко упала до 45-50 км/ч, при том же стике газа в 30%, возможно я не привык к такому но очень не комфортно себя чувствовать когда летаешь с небольшой скоростью на грани сваливанию но тут на любителя. Да и чтобы лететь с боле мене нормальной скоростью надо стик выводить в район 70-80% и это с учетом безветренной погоды!!! Зато двигатель можно сказать не греется совсем (после приземления еле теплый)Вот видео со второго полета: Так вот теперь хотел бы перейти к сути вопроса!!!Немного поразмышляв пришел к выводу, что наверное мотор с 850 Kv будет тоже не совсем то что хотелось бы.Подобрал несколько моторов из одной линейки SK3:1. Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv Outrunner мотор. (Черепаха. Медленно зато не греется и наверняка сгорит не скоро)2. Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor(Шустрая Черепаха. Полагаю что греется также мало как предыдущий, но и летает немного быстрее)3. Turnigy Aerodrive SK3 - 3548- 1050kv(Поведение в воздухе можно только предположить или помечтать что он тот который нужен) 4. Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1200kv Brushless Outrunner Motor(Нормальный литу. Но сильно греется и может быстро сгореть).После всего моего повествования очень бы хотелось узнать мнение знатоков!!! на чем же все таки остановится? Изменено 15 июля, 2015 пользователем andreilee666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2015 Конечно нагрузил 12 " винтом двигатель 36 го размера, ему максимум 9" , тебе нужно как минимум 42 размер мотора ставить, да мощность приличная у SK3 серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2015 (изменено) 2. Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv Brushless Outrunner Motor(Шустрая Черепаха. Полагаю что греется также мало как предыдущий, но и летает немного быстрее) Вот этот двигатель и переход на 4S аккумы. Винт 12х6 и регуль 60А будет очень в тему. Хорошо и долго будет на низких токах лететь, ну и придавить гашетку можно будет при желании. Изменено 15 июля, 2015 пользователем reed Иваныч и KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2015 нет Павел, это слишком тяжёлый!вот этот самое то http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=36412 reed и Иваныч понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2015 нет Павел, это слишком тяжёлый!вот этот самое то http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=36412Я выбирал из предложенных =) Но вообще на мой взгляд 30 грамм погоды не сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2015 А может тогда такой взять NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2015 (изменено) А может тогда такой взятьNTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W Я на таком летаю. Хороший мотор. С винтом 11х7 тяга 2,5 кг в статике, при 38-40А токе. Максимальная скорость в горизонте 80-90 км/ч. На крейсерском режиме на Скай Крузе расход 3-5А при 40-45 км/ч. На Фантоме 3-5А при 50-55 км/ч. На 4S. На 3-х баночных аккумах не летит. Пробовал. =) Изменено 16 июля, 2015 пользователем reed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2015 Думаю для начала винтик поменяю на 12*7 или 12*8 А там посмотрим. Мотор походу все равно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля, 2015 По облетался я с новым мотором. Не комфорт все равно есть. Сегодня в ветерок попробовал. все же не совсем то что хотелось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2015 Пришел сегодня новый скай 2015!!! Внутри места еще больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2015 Пришел сегодня новый скай 2015!!! Внутри места еще больше. показал бы чтоли...место больше разве надо? а пока 14-ый рулит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2015 Я его еще не собрал.На днях буду распаковывать и думать как собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 (изменено) Общий привет!Товарищи, принимайте в свои ряды! Переехал в Питер - ищу кто поставит на "верные рельсы" в деле ФПВ.Успел собрать Ская (на фото - белый) и провести 2 пробных полёта зимой. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Рид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2015 Всем привет! Подскажите ntm prop drive 28-36 1200kv потянет скай? И с каким лучше пропом ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2015 По моторам не спец, но если уложитесь в вес до 2 кг то потянет.С ХК данные 10x5 - 14.8V / 430W / 29A / 1.5kg thrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2016 Может кому пригодится для выбора двигателя калькулятор.http://brantuas.com/ezcalc/dma1.asp Хотя MotoCalc позабористей будет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах