KIR

Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV

398 сообщений в этой теме

Жень, первый полёт должен быть без помощи автопилота...

Chipmaster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хочется, чтобы все работало правильно, это я конечно трезво понимаю, что без него. не вытаскивать же его теперь? :)

можно же и не включать его.

что то мне кажется, после всех раздумий, что проблема с установкой мотора.

завтра сфотографирую, прокомментируете?

а то боюсь, что пока я его подниму нормально в небо, методом тыка, пора будет новую тушу покупать.

посмотрел на мелком, стоит ровно с выкосом вверх, тушка бикслероподобная, взлетает ровно, несмотря на перегруз вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сделай центровку не "...7-10см...", а по уму - 26-27% САХ...

На всякий случай (вдруг не знаешь, что такое средняя аэродинамическая хорда? :)):

0521852.jpg

Делай 26..27% и будет тебе щасье. Потом всё остальное подшаманить надо будет как писал выше. И, ещё раз повторюсь, взлетай без ФПВ-шалабушек и лишних батареек. Запусти для начала простой самолёт, почувствуй его, научись им управлять... Потом уже пихай в него всякую гадость... :lol:

получилось 5,5 см, это только с 2мя 5000 в носу или если одна, то догружать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте, пожалуйста, установку мотора.

Кажется, что сильно вниз я его опустил или...?

post-3670-0-37248500-1431166593_thumb.jp

post-3670-0-75022100-1431166593_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел рекомендации от Сергея на другом форуме http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7832&p=1#p162749 , значит получается надо поднять мне мотор чутка.

Тогда не понятно, почему у человека там в первом посте была проблема и решилась она установкой мотора чуть вниз.

На 90% чувствую, что корень моих проблем связан именно с установкой мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что тебе сказать... По фото ставить диагнозы это так же как и по телефону лечить...

попробую предложить свои фото, сравни...

 

post-1432-0-85853300-1431169361_thumb.jp

post-1432-0-48005600-1431169370_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 90% чувствую, что корень моих проблем связан именно с установкой мотора.

на 99% уверен что нет там проблемы... установка мотора если она не из рук вон кривая, вообще особо ни на что ни влияет. Ты не хочешь слушать советов!

Тебе говорят пробуй с одной батареей, тебе плевать, ты две пихаешь...

 

ЦТ у крыла Condor должен быть в пределах 85мм от кромки крыла по центральной нервюре.

Изменено пользователем Plohish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор 1400 на 3х банках, проп 9х6. ЦТ между 7 и 10 см, крыло кондор, загрузка 2х5000 в носу и 1300 под крыльями. вес 2670. 

 

Самолет мягко говоря не легкий, вес за два с половиной кило переваливает. Для V6 этот вес считается "на грани возможного". У вас Скай 2013, он конечно может летать с таким весом, но все-равно тяжеловат. Так почему же вы его толкаете винтом девяткой? В воздухе конечно хватит, но толкнуть в небо тушу с весом под 3кг на трехбаночном акке с пропом девяткой - далеко не у каждого может получиться. 

reed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир, у него вроде судя по фоткам старый Скай, с пенопластовым фюзом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получилось 5,5 см

 

Чот маловато. Длина корневого профиля какая? От лобика до законцовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По фото ставить диагнозы

 

Да уж... Видео взлёта не помешало бы. Со стороны. С толковым оператором, который камерой не дёргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолет мягко говоря не легкий, вес за два с половиной кило переваливает. Для V6 этот вес считается "на грани возможного". У вас Скай 2013, он конечно может летать с таким весом, но все-равно тяжеловат. Так почему же вы его толкаете винтом девяткой? В воздухе конечно хватит, но толкнуть в небо тушу с весом под 3кг на трехбаночном акке с пропом девяткой - далеко не у каждого может получиться.

 

Да я уж говорил ему обо всём этом... Выше по топику.

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир, у него вроде судя по фоткам старый Скай, с пенопластовым фюзом...

Ну тем более. Это очень большой вес для V6. Давать диагнозы почем у вас то происходит или это не получается с таким весом совсем не корректно. Самолет с таким весом конечно может летать, но то что возникают трудности при запуске модели вполне понятно. Удивительно было бы наоборот - если бы v6 с весом 2700гр полетел бы у новичка легко и непринужденно на 3х банках.

 

PS. А почему не в этой теме? http://fpv-community.ru/topic/4-skywalker-v6-fpv/

Chipmaster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой большой самолет и винт на 9. там на 12 просится.

вот кстати, прям из коробки на 3 банках с винтом 12х6

и вообще самик мне все больше нравится... устойчив, отличный планер. единственно высоту плохо берет. пока 3км только осилил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на классический Скай 10 винт с трудом лезет, а ты про 12...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кстати, прям из коробки на 3 банках с винтом 12х6
 

не боитесь мотор сгорит с таким винтом?  И пикировать на такой скорости? :о)

по видео видно вибрации сильные  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто посоветовать как максимально быстро набрать высоту? это нужно делать в режиме стабилизации или в ручном? как термики ищутся? я тут на выходных тоже пытался вверх подняться в итоге только до 1700 метров влез а на 1300 вообще завис и не хотел ползти вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати мой 2013 весит как раз около 2700 либо чуть больше. взлет с разбегу + сильный бросок. при этом может просесть до самой земли. тяга 1600г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может кто посоветовать как максимально быстро набрать высоту?

 

подозреваю, что нужно брать пропы с бОльшим шагом, т.к. чем выше поднимаешься, тем хуже гребут пропы

AAA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12*6 для  Т-мотор 840KV нормально будет для мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Мы даже 12x7 ставили. Просто не вжаривайте долго у самой земли, зато с подъемом выше есть возможность поддать газу, воздух менее плотный там.

AAA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое то, что надо. Даже некоторые тринадцатые винты пойдут на такой kV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок попробуем. тогда еще вопрос по винтам. Есть толкающие винты, а есть тянущие. За частую толкающих в наличие не бывает и приходится ставить тянущий естественно перевернув его. Вопрос в следующем, меньше ли КПД тянущего винта  при такой установке, в сравнении с толкающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...За частую толкающих в наличие не бывает и приходится ставить тянущий естественно перевернув его...

 

Все и всегда так делают... :)

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Вопрос был в другом... :) 
 

Изменено пользователем AAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас