Опубликовано: 9 июня, 2013 Вот и я говорю давайте решать а не перелевать из пустова в порожнее, не сказать хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2013 В голову приходят следующие соображении:1 Сдвинуть стабилизатор назад, хоть не сильно, но уменьшится влияние набегающего потока.2 Обрамить стабилизатор карбоном или бальсой и тд.3 Обтянуть стабилизатор чем-либо, желательно с толщиной потолще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2013 Ничего сдвигать никуда не надо. Однозначно нужно:усилить стабилизатор карбоном специалист посоветовал не использовать петлевое крепление руля высоты, наличие щелей в данном случае может усиливать эффект следить за расходами руля высоты, настроить ровно столько, сколько требуется, не большеВозможно этого уже достаточно. Сейчас собирается еще один Хантер, когда будет готов расскажу что еще требуется (если требуется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2013 Сходная проблема у модели подобной конфигурации. Только мы отделались одним крашем...Цитата: "На большой скорости и отклонении руля вверх наблюдается сильный изгиб несущих реек. И стабилизатор превращается в руль высоты действующий в противоположном направлении. Отсюда и результат 4 падений по одному сценарию. Выход из петли в сторону планеты на большой скорости, руль на себя, а толку 0 создается впечатление что модель не слушается управления или потеряла связь с передатчиком.После просмотра видео провел эксперимент загнал высоко в небо и полный газ вниз, руль на себя - ноль реакции. Тогда газ в 0, руль от себя и счастье модель вывел из пикирования."Видео https://vimeo.com/13455134#at=0Ветка с обсуждением: http://forum.modelka.com.ua/index.php?s=12e5e330ac6be3e718a7ea841d4a4a13&showtopic=14140&view=findpost&p=188172 andreilee666, BindEm, OlegFpv и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2013 Рейка по передней кромке, если кромка не прямая - то обязательно как можно вперед - но обязательно прямая и жесткая. Можно даже чуть лишнего веса - это будет и противофлатерная защита.Тонкая на ребро рейка по задней кромке и по передней кромке руля высоты - для подвеса на петлях чтобы не было расхождения зазоров от набегающего потока воздуха или подвес руля на сплошной пленке. Что вообще уберет щели, улучшит аэродинамику и т.д. Feduccio понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Всем добрый день. Как только забрал у Кирилла тушку - сразу обратил внимание на эту проблему. Что было сделано (фото потом сделаю). В одном известном китайском магазине давно закупались квадратные карбоновые балки 3х3 мм. Ставим их на грань (ромбом), разрезаем стабилизатор как можно ближе к передней кромке, делаем посадочные проточки под рейку и склеиваем все вместе. На РВ и задней кромке пустил карбоновые прутки, которые были в комплекте. Обтянул все пленкой. Жесткость получилась такая, что руками не сгибается. Денис понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Ну значит проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 (изменено) Еще про конфигурацию. Нашел инфу про моторчик T-Motor MT2820 и заказал винты 13х4. При это конфигурации тяга на 4S получается чуть больше 2 кг, при 24.3 А и 340 W Изменено 14 июня, 2013 пользователем Polarstar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Все это конечно хорошо только что делать если уже самик склеен. и хорошо склеен!!! Если разбирать то все отломается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 (изменено) Все это конечно хорошо только что делать если уже самик склеен. и хорошо склеен!!! Если разбирать то все отломается!!!Сверху вырезаем, вставляем и заклеиваем. Иначе - все равно придется разбирать. :(Еще вопрос, касаемо двигателя и регуля на 80 А - нахрена? :huh: 40 А регуль не потянет? Изменено 14 июня, 2013 пользователем Polarstar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Избыточные регули только с одной целью ставят, чтобы при продолжительной работе и внутри фюза не грелись, я всегда с полуторным-двойным запасом ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2013 Подскажыте,каким клеем приклеить мотораму к фюзу, и пластмасовыэ держатели карбоновых труб к крылу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2013 Отложил я пока сей аппарат... Летаю на СкайВокере 2013 Ну очень он мне нравится!!! Даже в ветер 7-8 м.с. !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2013 Здравствуйте. Каким клеем клеили Хантера. Я пробовал на кусочках Титан, Жидкие гвозди, Момент, Циакрин. Все они без труда отслаиваются от поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2013 Поверхность перед склейкой желательно обработать "калошей" или наждачкой тоненькой. Она каким покрыта каким то глянцем типа парафина, возможно после формовки остается на поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2013 Спасибо. Буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2013 Еще важным момент. Не достаточно иметь хороший клей, важно еще правильно им пользоваться. У меня знакомый на циакрине собрал хантера, он знает как правильно им клеить EPO. Я на циакрине не в жизнь не соберу. andreilee666 и Денис понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2013 Хантер - монст, на который можно налепить сколько угодно... и это будет круто! andreilee666, remisha и KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2013 (изменено) Облетал сегодня хантера ,первый облет - 6-8 м ветер ,стаб.усилен карбоном ,мотор 830кв.вин 11на 7, акк пок 3s 2 по 5А -покрутил петли ,бочки , вобщем доволен,буду ставить фпв. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Volodumur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2014 ребят покажите фотку с его транспортировочным состоянием пожалуйста. интересно сколько места занимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2014 Алексей.Я разделяю самолет на 2 части в месте кепления балок крылу.Крыло с фюзеляжом не раскручиваю .,крыло вместе с фюзеляжом ставлю в машыну вдоль пасажырского кресла,а спинку кресла опускаю.Стабилизатор вместе с балками ставлю не раскручивая на заднее сиденье или в багажник. Пока у меня налет на хантере около2,5 часов .вдаль 2.200, высота- 1250м. аккум.2 по 4s по 5а и видео 1450 ,полетный вес хантера 2850. АлексейЕвгеньевич понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2014 Сегодня полетал на хантере был ветер 12-20 км\ч, слетал вдаль на 11.300 и ушол вверх 3100 и на назад на базу, на ето ушло 8200ма. и полетное время 65мин.Хантером очень доволен,налет уже на нем у меня около 7 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2014 (изменено) был ветер 12-20 км\ч, В такой ветер если на земле аненометр показывает 12м/с , то просто не реально летать, темболее на Хантере. У земли до 200 м ветер не постоянный как на высоте. У меня при показании Аненометра 11-12м/с (15м/с уже ураган) гнуло деревья на поле рядом стоящие. Пробовал на Бд5 всего 4-5 мин полетать и ужасно сносить и болтает самолет, приходилось на больших оборотах летать. А вот на высоте ловил ветер 20м/с , тут уже спокойно не так как у земли, скорость самолета упала до 7-9км/ч при токе 18А-21а (скорость ветра на высоте 20м/с вычислил путем полета против ветра и по ветру) , причем на земле был ветер всего 7м/с. Лучше летать когда на земле до 7м/с показывает аненометр. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Oleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2014 был ветер 12-20 км\ч, В такой ветер если на земле аненометр показывает 12м/с , то просто не реально летать, темболее на Хантере. У земли до 200 м ветер не постоянный как на высоте. У меня при показании Аненометра 11-12м/с (15м/с уже ураган) гнуло деревья на поле рядом стоящие. Пробовал на Бд5 всего 4-5 мин полетать и ужасно сносить и болтает самолет, приходилось на больших оборотах летать. А вот на высоте ловил ветер 20м/с , тут уже спокойно не так как у земли, скорость самолета упала до 7-9км/ч при токе 18А-21а (скорость ветра на высоте 20м/с вычислил путем полета против ветра и по ветру) , причем на земле был ветер всего 7м/с. Лучше летать когда на земле до 7м/с показывает аненометр. Если ветер 12МС перевести в километры в час то получится 43 км\ч. Между средними 15кмч и 43 кмч очень большая разница, поэтому то и можно в 15кмч комфортно летать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2014 Ну ну , полетай на пенолете комфортно в 12м/с . Товарищи, оценивайте реально скорость ветра у земли прибором, а не на "глаз". У земли ветер порывистый. На высоте он более постоянный но гораздо выше скорость. Бывает в спокойную погоду при ветре у земли(ветер для самолетов только у земли мерится) Около 5 м/с , на высоте 1 км уже до 20м/с , но он без резких порывов , самолет просто медленно летит и все. У земли будет болтанка вашего Хантера при таком ветре, возможно что и с переворотом, а вы говорите о комфортном полете. Не нужно цифры считать , сколько это в км, а нужно полетать и убедиться на практике , что комфортно , а что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах