KIR

Eagle Tree - OSD, автопилот, стабилизация и наземная станция

1112 сообщения в этой теме

У версии V3 датчик с торчащей короткой трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. У меня версия V4. поэтому нет трубки. Там только светодиодный цифровой индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил одну особенность на Игле с Гуардианом. При включенной стабилизации начинаю вращать самолет, сначала элероны четко отрабатывают и встают ровно при ровном горизонте . НО потом при ровном положении самолета задирает элероны зачем то хотя на экране линия горизонта стоит ровно в горизонте. Держа в руках самолет начинаю вращаться с ним и при определенном положении вокруг оси элероны встают в ноль. Как будто он в 3Д рабатает и хочет модель вести четко в одно направления . Это нормально? а то страшно летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руках сложно верно оценить работу даже простого гироскопа - то ли он отрабатывает то ли просто загоняет рули до упора - ты же не можешь ему изобразить корректный отклик модели как будет в полете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем как я понял Гуардиан пытается держать не только уровень горизонта но и направления полета. Например в режиме стабилизации держу самолет и сохраняя уровень горизонта вращаю самолет вокруг оси. Элероны при горизонтальном положении самолета пытаются развернуть самолет в ту сторону когда была включена стабилизация. Но стоит только дернуть стики , как гуардин запоминает теперь новое положение.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня наконец удалось настроить АП без стабилизации чтобы планер прилетал домой. А не мотался по всему небу - остается не решенным вопрос попадания в термик - набирает высоту гад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь, попробуйте как работает стабилизация в связке с Гуардианом на новой прошивке.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.43 - все нормально работет, весь фестиваль летал и небольшую часть пути автопилот летел с 10км на стабилизции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир, посмотри. Почему когда он стоит на столе со включенной стабилизации (10,43 прошивка) ты его не поднимай , а просто покрути вокруг оси. И он начнет двигать элероны , а в какой то момент он их в 0 поставит. Но если во время поворота дернуть хорошо стики , то он поставить элероны в ноль. Вообще странно как то. В полете я думал он хочет держать направление. Но не фига, он еще и рулем высоты начинает здорово махать. и самолет в воздухе раскачивается

что сразу вырубаю стабилизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включение автопосадки в ET:

Home RTH Altitude Mode:

o Throt Off: Same as "Normal" except that the throttle is set to the "descend" setting when closer than the distance radius below, which would normally cause your model come to the ground.Useful if your plane comes back, but you still can't regain radio contact.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сильно смахивает на установку запрета включения мотора не до 20м, а высоту можно выбрать самому... Но тогда рискованно будет пролетать над базой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика такая: Устанавливается "домашний радиус", при влете в который автопилот начинает снижение в точку старта в безмоторном режиме, по сути осуществляя посадку. Т.е. запрет на включение мотора не по высоте, а по удалению от базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс к удалению от базы там есть высота эшелона в зоне базы... Надо этот момент покурить внимательнее - это позволит использовать параметр минимальной скорости относительно земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень странная автопосадка, наврятли он сядет в точку взлета на полосе. Судя по роликам в Циклопе и в Панде там самолет заходит сам на посадку и совершает ее в указаную точку на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, Иглы не посадят его точно в руку пилота. Но и ходить в поисках далеко не придется. Причем надо понимать что это совсем форсмажор - чтобы за 200м не было радиоуправления аппаратов - значит сгорел пульт... Или села в нем АКБ и заменить не на что.

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир, не пробовал Скай вращать вокруг оси со включеным стаб. Я при прохождении визарда руль высоты не стал на всю задирать и всеровно в полете игл колбасит Бдшку, хотя на скае хорошо держала горизонт. Тут просто с ума сходит и сваливается самолет от этой дергатьни. Жопа самолета прыгает то вверх то вниз и никак не хочет горизонт держать. Может гуардиан заглючил? Хотя в руках держит четко горизонт.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вокруг какой оси чего вращать. Наклоняю в разные стороны все правильно он отрабатывает - как надо. Ничего у тебя не глючит, и глючить не может, у всех все работает одинаково, нужны правильные настройки, правильные расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настройки пробовал заводские и Скаевкие.

Он элеронами отрабатывает, Да, Но. После 4-5 раз отработок , он задирает элероны и руль высоты. Тогда ставлю самолет на пол и вращаю медленно во кгруг оси и в кокой то момент элероны встают в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету "скаевских настроек", настройки зависят от кучи факторов, начиная от расходов, длины тяг, в какую дырочку качалки вставлена тяга, какой ход у сервы, куда ты прикрутил кабанчик и т.д. Нужно настроить оптимальный ход управляющих плоскостей, потом играться в меню стабилизации значениями (меньше больше). Опять же, перед этим все модель должна быть облетана и правильно триммирована, найдена правильная центровка. Если что-то работает не так как тебе хочется, ну нужно сразу грешить на глюки прошивки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скаевские -это мои настройки под скай которые мы делали. Потом я заводские поставил. Я понимаю что нужно долго настраивать Игл под модель. Но сам подумай, это что же за настройка у мены такая получилась .,что у стоит ровно на полу , горизонт на мониторе ровно стоит, а элероны в раскоряку встали. И все это после того как его раз 5 покачаешь в руках.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда спутники не ловил, ты тоже говорил что это я с настройками накосячил, а причина была в бракованном Логере. Вот и сейчас глюк вылез и я прошу помочь мне его решить. Не хочу Игл забрасывать на полку. Но всетаки для начинающего я бы вообще ИГЛ не рекомендовал. Склоняюсь все таки к Фишкам если мало опыта. Без всяких настроек летает практически на любой модели, хоть на крыло ставь, микрик под крыло переключил и в путь, расходы регулируется простой отверткой . Модульный блок без лишних проводов.

Скай на 31 фишке летал и поворачивал не плохо на ней и рудером под руливал.

Но Игл с кучей приятных настроек с которыми хочется мне разобраться и нормально летать. Единственное что, Скай в домашней зоне всеровно не опускался на заданную высоту на автовозврате, может он и пытался, но делал это ооочень малозаметно. Возможно высота была большая а растояние не большое. Главное мне сейчас с колбасней разобраться.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словил морковь вчера вечером на Бд ((( урепление карбоном пошло не зря , морда чуть чуть сморщилась и ничего не сломалось. Но тушки новые в запасе есть всегда))) . Настройки заводские , при охождения визарда я на 50% поднял руль высоты. Взлет в ручном режиме, взлетел сразу с 5 метрах (тяга 1670гр) немного задняя цетровка, самолет слегка на зад заваливается, но за то идет с подъемом. Включаю стабилизацию, вроде выровнился самолет и вдруг опять колбасня началась но уже меньше, потом зачем то самолет крен левый сильный сделал, я выравнил стиками но не получается самолет опять резко то влево то вправо и зад еще подпрыгивать стал потом как то сразу мордой вниз , как специально))) я даже с реагировать не успел. Вообщем думаю это уж точно не настройки виноваты. Просто мне не повезло с Иглом, то Логер глючный был, теперь наверно Гуардиан с ума сошел. Может жара так влияет на него? Горизонт сбрасываю постоянно , в чем причина не пойму. Но понял одно, что глюки у каждого производителя автопилотов бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще что. Вдруг пригодиться. Если самолет стоит неподвижно на полу с выключенной стабилизацией, то сервомашинки почему сверещат, но не дергаются, а жужание идет от них. Как будто помехи , то ли по питанию , то ли от Игла. Я подвешиваю Другой Регуль, (пришел вчера же Турнига Плюш 80 А с UBEC) всеровно идет сверещание. А потом подцепил 31 фишку (просто подвесил ее на проводах) и сверещания прекратились. Если только включить стабилизацию и в руках держать самолет даже не подвижно то машинки сверещат, а если на пол поставить то через 3-4 сек сервы успокаиваются .

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня самолет ведет абсолютно так же, при резком возвращении в горизонт сервы не моментально встают в изначальное положение, это не глюк, это алгоритм работы такой. То что машинки трещат - это небольшие управляющие импульсы от гироскопов они получают, тоже специфика, а не глюк. На вертолетах например некоторые машинки на хвосте тоже постоянно трещат, которые подключены к гироскопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - проверять работу гироскопа/стабилизатора держа в руках модель или поставив ее на пол можно только в одном - в ту ли сторону отклоняются рули. Все остальное так не проверить.

Что касаемо полета с задней центровкой (самолет сам пытается встать на хвост) - Иглы могут банально только усугубить проблему, а не спасти от нее... Сначала самолет должен быть облетан, настроен и оттримирован без каких либо примочек электронных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас