OlegFpv

FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD

1590 сообщений в этой теме

АТТ Трекер-это готовый трекер для антенны работающий по аудио каналу ТХ. Работает от любого GPS по протоколу NMEA . На борту ьерется данные от ЖПС DATA провод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть зеленый провод кидать на аудио вход в видео передатчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без всяких модемов или декодеров на борту, которые будут преобразовывать ГПС данные полученные с фишки, в сигнал подходящий для передачи через аудио канал?

Изменено пользователем gryaznov069

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня летал в ветер 8м/с , самолет сносит при кренах и Специально проверил возврат RTL на 41, специально для Сергея)) Plohish. Обратите внимание что самолет да же компенсирует снос, тоесть иногда летит с креном в лево на 3-5град. Летит против ветра , скорость 50-55км из за встречного ветра . В середине полета включил RC режим (ручной) что бы показать как самолет задирает нос и его сносит от силы ветра. 



без всяких модемов или декодеров на борту, которые будут преобразовывать ГПС данные полученные с фишки, в подходящий для передачи через аудио канал?

Через модем конечно (маленькая платка модем+осд) 

Пожалуйста используйте тему про трекер антенны, эта тема про автопилот. 

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Авиаторы , приобрёл себе такую же фишку , и сразу возник вопрос , сильно не ругайте у меня это первый А\П , на павер менеджере 2 чёрных толстых и 2 красных толстых на какие аккум цеплять и 12 вольтовый на 2200 покатит для питалово всей этой катовасии )))) ? 

 

И второй глупый вопрос , питание камеры и видео передатчика всё черезь фишку идёт , дополнительное нужно делать ?

Изменено пользователем Fedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся прелесть этой системы, что ни чего питать не надо, то есть Ваш ходовой аккумулятор питает через Power meneger и автопилот и приёмник (сервы) и видеокамеру и видеопередатчик, причём без каких-либо помех, то есть идея питания видео от отдельного аккумулятора осталась в глубоком прошлом. Тем самым упрощается жизнь и в разы повышается надёжность.

P.S. Поздравляю с покупкой одной из лучших хоббийных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего хорошего в питании от одного аккума нет!

по поводу "одной из лучших" я бы сказал вы погорячились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего хорошего в питании от одного аккума нет!

по поводу "одной из лучших" я бы сказал вы погорячились :)

За такие деньги ,это лучшее , а практика эксплуатации покажет плюсы и минусы!

Вся прелесть этой системы, что ни чего питать не надо, то есть Ваш ходовой аккумулятор питает через Power meneger и автопилот и приёмник (сервы) и видеокамеру и видеопередатчик, причём без каких-либо помех, то есть идея питания видео от отдельного аккумулятора осталась в глубоком прошлом. Тем самым упрощается жизнь и в разы повышается надёжность.

P.S. Поздравляю с покупкой одной из лучших хоббийных систем.

Спасибо понял , а про проводочки на павер менеджере , по 2 чёрных и 2 красных , это для удобства , цепляться к любым можно ?

 

Подскажите при подключении к компу , питание на фишку подавать до подключения усби провода или после ?

Изменено пользователем Fedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего хорошего в питании от одного аккума нет!

Это уже в прошлом. И если у кого самолет Типа Скай и может на малых токах а порой и вообще без газа болтаться в небе то им лучше на одном АКБ летать. Уже были случаи когда видео-АКБ разряжалась в ноль а самолет мог еще лететь, тут если АКБ сядет  то видео будет до последнего и система сама держит напряжение 12в даже если на входе 9-10в.(поднимает). Так что не вижу минусов.

Из Прошлого: Раньше народ боялся всяких отказов и ставил на борт 3 АКБ, для видео, для приемника и Ходовой. Ну давайте тогда еще и по 2 сервы ставить на случай если сгорит одна)) . 

 

Теперь о проводах . Федор , Вы про какие провода силиконовые Силовые? Одни вход Питание от АКБ и вторые (красный черный- выход на регулятор.

Вся электроника питается от Фишки 41 через менеджер питания 5-12в. Сервы питаются от фишки НО питание к ним идет от Бека регулятора, так как токи не малые под нагрузкой , то используйте Регулятор с хорошим БЕКом 5,5в- 3-4А.

Альгимантас понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что на фишку подается питание от павер менеджера и бека регуля одновременно?

Изменено пользователем AllBell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понимаю, что на фишку подается питание от павер менеджера и бека регуля одновременно?

Да! 

AllBell понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё Спасибо вопрос снят прозвонил они все одинаковые )))

Изменено пользователем Fedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень умное решение, свести видео и ходовое в одно, получить помехи и потом трахаться с их устранением, разработчикам слава!

у меня друг недавно на фишке поставил отдельный акум на видео, и о чудо, дальность увеличилась... чудеса правда?

 

Опять же, когда ты идёшь на остатке батареи, важен каждый миллиампер, а видео их сжирает!

 

все нормальные FPV пилоты летают на двух а то и трёх батареях (третья на питание борта, серв и прочего не связанного с двигателем...)

 

никого убеждать не хочу, летайте как вам нравится... но логика говорит что питание должно быть раздельное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже были случаи когда видео-АКБ разряжалась в ноль а самолет мог еще лететь

у нормальных систем мониторится и напряжение борта и напряжение и расход видео аккума :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, наверно от ситуации зависит. У меня например место ограничено, мне от одного АКБ летать удобней. Да же раньше я летал с одним АКБ и через импульсник с фильтром питал видео систему (31+Хорнет) помех не было. 

Летая через менеджер вся система всегда четко получает 12в .

 

 

у меня друг недавно на фишке поставил отдельный акум на видео, и о чудо, дальность увеличилась... чудеса правда?

Заблуждение. Некоторые передатчики от понижения напряжение выдают мощность меньше.  

Не просто так Игл перешел в новой версии на один АКБ. В плане Хоббийности очень удобно. 

Если грамотно все разделять и при условиях где то фильтр повесить то помех не будет. 

Да и бегать заряжать кучу АКб тоже не всегда бывает удобным. Поэтому Многим нравится от одного АКБ летать. Свободное место можно занять увеличенной емкостью Ходового АКБ.

Изменено пользователем olegfpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, один тот факт что при резких ускорениях двигателя напряжение достаточно сильно просаживается достаточно негативно сказывается на видео, кому как не вам этого не знать, самолёт то быстрый...

вот вам и мощность "ниже"... вот вам и расстояние...

 

короче, делайте как хотите... не всегда "проще" = лучше...

Изменено пользователем Plohish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соглашусь с Сергеем раздельное питание на видео и борт мне импонирует больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера "вылетел" в полете датчик тока, сгорела дорожка, заводской брак. (датчик на 100А, сгорел на 40А). С отдельной бортовой батареей для АП/видео/серв это позволяет спокойно спланировать до базы, ну или хотя бы управляемо сесть где получше, получать видео до земли. В случае с одним аккумом - гудбай носитель, ищи свищи. Только трекер поможет.

 

Один аккум - зло. У силового аккума, да и вообще всей цепи ВМГ причин чтобы внезапно сдохнуть намного больше, чем у бортового, который работает без нагрузки.

 

ЗЫ: По поводу "зарядки кучи АКБ". Бортовой аккум на 2,2А позволяет отлетать 4-5 ходовых аккумов, лишь после этого напряжение становится ниже 12В.

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень редкий случай, люди на импеллерах гоняют и ничего, некоторые вместо дорожек припаивают шины из силовых кабелей, заранее зная что токи могут и за 100А перевалить, тогда и датчик тока другой,  а так  следуя все Вашей логике для таких "непридвиденных" ситуаций нужен дополнительный и  регулятор и дополнительные сервы и акб в каждый узел воткнуть, вдруг сгорит) ну или на случай брака. До 60-80А ампер проверено на 41 отлично держит менеджер . Ну а если У вас самолеты часами гуляют по небу и самолет позволяет кучу проводов в себе с доп. аккумуляторами тоскать, то это Ваше право. Тут наоборот пытаешься убрать лишние провода, Беки вешать и тп что бы освободить лишнее.  Так что все к тому, что все  от ситуации зависит.  И единого правильного  решения нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же рекомендую вешать ходовой не один например 5000ма, а два по 2500ма. При больших токах может отгореть контакт внутри АКБ.  У моего знакомого такой случай был, теперь от с двумя летает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  При отсутствии свободного места в самолёте, одна АКБ - это, конечно, удобно.

   Но я пару раз долётывался до отсечки двигателя (датчик тока привирает), при этом видеопередатчик "добивает" уже разряженную батарею буквально за 1-2 минуты, и даже поисковую "пищалку" на борту самолета включить не получается. И, если поиски самолета затягиваются, то велика вероятность, что АКБ уже не восстановится. Одну новую батарею я так уже загубил.

  И я запитал видеопередатчик отдельно. Батареи 500 Ма на один полет хватает с запасом, по размерам он небольшой и весит совсем немного.

  Но каждый, конечно, решает сам, что ему удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500mah хватит с "ватником лавмейтом" на час, а дальше что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500mah хватит с "ватником лавмейтом" на час, а дальше что делать?

поставить 1300 

именно на такой и летаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста простите за off top, хочется поинтересоваться у плохиша, бицепс Ваш или кумира? и не желаете сменить ник, на более подходящий? (Могу скинуть в личку, а то слышал, что наш форум девушки читают, неудобненько как-то)

По поводу раздельного питания скажу следующее, мнений действительно много и каждое имеет право на существование. Так случилось, что я юных лет много и тяжело работал, как следствие стал состоятельным человеком, поэтому пользуюсь только качественными и дорогими комплектующими, а они крайне редко выходят из строя. Чего и Вам желаю :-)

AllBell и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане Подскажите .

 

Собрал фишку по схеме в инструкции , к основному модулю подцепил GPS , скоростимер , Павер менеджер и проводочки на приёмник РУ, скачал и поставил драйвер для усби провода фишки. Встал отлично на ком порт 12.

скачал прогу по фишке GCS5.1. EXE , в ней встали драйвера Гугла , всё работает , свой дом видать ))).

 

Подключил питалово к фишке , она замигала разноцветными агонёчками , датчик ЖПС тоже мигает, затем проводок Усби вставил в фишку UART1 ,

В проге выбрал ком порт 12 и нажал коннект , он запросил записать что то , я создал фай л и он записал , конект я так понял состоялся , фишка весело подмигивала редким красным глазом. Внимание вопрос А ДАЛЬШЕ ЧТО ???? 

 

Подскажите где что настроить для первого вылета , чтобы возврат работал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас