Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 02/11/15 во всех областях

  1. 2 лайка
    1. Взлет только на полном газу, причем даже как бы не сразу, У Назы понятие "ГАЗ" есть только в ручном режиме ( МАНУАЛ), в остальных режимах (ГПС и АТТ) газа нет, вместо этого есть понятие "ВВЕРХ" - если стик газа больше 50% и "ВНИЗ" - если стик газа меньше 50% и " ВИСЕНИЕ" - если газ ровно на 50% ( если стик управления наклонами тоже в середине (50%) то диод начинает мограть одной вспышкой, показывая что аппарат висит и никуда не двигается или не должен двигаться) квадр отрывается с большим трудом и его валит набок. В последних прошивках Назы появился так называемый " умный взлет" , который не дает резко стартануть, а раскручивает моторы с плавным ускорением при взлете. Вроде как для безопасного старта, но многим не нравится, такое очучение что он действительно сейчас завалится набок. Просто держать полный газ до отрыва на пару метров высоты, потом выровнять стик на 50% ( висение). Но при этом он должен выровняться сразу после отрыва. Если выравние происходит плохо, то: 1) при калибровке коптера , подключенного к компу в меню IMU коптер выровнять как можно точнее по горизонту, ибо именно это положение запоминают гироскопы и в полете при нейтральных стиках, они будут ставить коптер именно в это положение. Если гироскопы при калибровке запонили "наклон", то и выставят они его с наклоном и пропеллеры, дуя немного в сторону, будут пытаться увести коптер с места. (особенно зкаметно в режиме АТТ). Я выравниваю по уровню. Режим МАНУАЛ лучше исключить, чтобы успеть хоть налетаться до краша. Когда надоесть, то можно включить и долбануть его в землю. Но сначала рекомендую попробовать в симуляторе, иначе краш Вашего коптера будет быстрым и не интересным.
  2. 1 лайк
    Наза может стабилизировать подвес по 2-м осям. Однако, в связи с отсутствием обратной связи от подвеса контроллер не будет знать в каком он (подвес) сейчас положении. Настройка пропорциональности наклона коптера и отклонения подвеса осуществляется в данном случае ПИДами. Необходимость приобретения контроллера подвеса - Ваше личное дело, которое как мне видится, должно зависеть от того, что и как вы хотите запечатлеть.
  3. 1 лайк
    Но паниковать не стоит никогда, гарантия на мои изделия пожизненная. Кстати, в последних партиях lBeacon ток зарядки поднят в 4-5 раз, больше вопросов о зарядке быть не должно
  4. 1 лайк
    Заменить грамотно - ничем, там и так стоит микромощый стаб.. Но попробуйте через один диод, если радиомодуль будет "виснуть", то добавляйте емкость блокирующую, вплоть до 1000-5000 микрофарад. Если не получится, питайте без диода, но риск 5-10% на выход радиомодуля из строя. Но учтите, при питании RFM-22 от 5 вольт в первые 20 секунд выходит из строя 30% модулей.