Да, да - основная проблема вначале просто встать. На основе своего опыта и опыта товарища такую методику придумал: Нужен тот, кто будет вас со стороны для начала поддерживать. Встаете, опираетесь на него, через 20 секунд понимаете как двигаться вперед, через 40 что нужно делать ногами, чтобы держать равновесие, потом минут 10 боретесь с дрожью в ногах и ездите опираясь на товарища, стараясь давление на него уменьшать. Когда давление сведено к минимуму - отрабатываете упражнение "старт-стоп", нужно встать одной ногой на колесо, оттолкнуться другой, проехать (не долго 1-2 секунды), остановиться, убрать ногу с колеса, так по кругу минут 5, чтобы пропал страх "старта" и "остановки", а именно остановка происходила на автомате, без страха и шанса задеть педалью ногу, все это с минимальной поддержкой, если она требуется. Ну а потом, когда навыки первичного баланса получены, а страх остановки и старта минимальный - сами встаете и стараетесь проехать как можно больший отрезок. На все это уходит минут 30-40 в сумме. Весь смысл в том, что устойчивость приобретается в момент начала движения, а движение происходит при смещении своего центра тяжести вперёд. Вот этот момент и занимает все обучение. PS. Крайне важно спустить на это время шину. Можно до 2-1.5атм, это облегчит обучение в разы.