в этом смысле у мегапирата полный полиморфизьм :) - если есть контроллер слежения и телеметрии (связь односторонняя), в окне Полетных заданий будет отображаться положение на карте (при наличии интернета для скачивания карт на месте, либо если карты выкачаны заранее на весь район полетов) - если есть двухсторонняя связь при помощи радиомодема (описано в мануале на 13 странице), тоже в окне Полетных заданий И в том, и в другом случае возможно наблюдать на карте положение самолета: - в окне Полетных заданий (в объеме функциональности наземки) - в других "любимых" программах навигации, например: Ozzi Explorer, SAS Planet и других, которые самостоятельно умеют работать датчиком GPS через COM-порты. Для этого наземка МРХ имитирует работу датчика GPS через виртуальный компорт и шлет получаемые с самолета данные о положении в виртуальный порт, а "картежная" программа отображает положение самолета на карте уже в соответствии со своими "наворотами", за которые эти программы нам нравятся. Ну и потом, после возвращения, можно "прокатиться" с ветерком, проигрывая логи полета, полученные в наземке либо с логгера. Проиграть можно встроенным в наземку проигрывателем логов, по карте в окне Полетных заданий или через эмуляцию GPS в других программах. Имитация данных GPS глазами наблюдается в левой верхней части окна Полетные задания. Управление имитацией находится там же. ПС. Чуть не забыл - можно получать полные треки для изучения (но уже только в объеме навигации, без расширенных данных о каналах, датчиках и т.д.) при помощи конвертора логов из комплекта программ для МРХ. Сохраняете .kml файл для программ, которые его понимают:)