Тут нет никаких чудес, больше напряжение, меньше ток и всё тут, главное найти баланс, вовремя остановиться и понять, что грузить самолёт аккумуляторами для увеличения дальности полёта уже бесполезно. Подбор винтомоторной группы точно имеет значение. Почему используют катапульты - ответ очень прост....... Поскольку предварительные испытания на среднюю дальность полёта сегодня прошли успешно, начинаю подготовку на следующий рубеж - 35км. Это уже серьёзно, собираюсь слетать в Шлиссельбург. Маршрут специально будет проложен вдоль берега реки для облегчения ориентирования на местности. Он не прямолинейный, но пойду на эту жертву дальности от точки старта для более комфортного полёта. Возврат конечно может быть по причине просадки аккумулятора, при отваливании видео или управления. http://maps.yandex.ru/-/CVfGqQyv Всё заранее будет рассчитано и безопасная высота полёта и время. Как сегодня показала практика высоко подниматься нет необходимости, видео отлично транслируется с высоты 360 метров на расстояние 15 километров.