Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/28/14 в Сообщения

  1. 10 лайков
    Закончился 2013 год, пора подвести некоторые итоги. Что нового произошло за этот год в FPV мире и что из себя представляет FPV сообщество? Для начала подведем итоги голосований, которые проводились в течение года: 1. Откуда люди узнают о FPV полетах и с какими знаниями они приходят в это увлечение? Я считал, что большинство FPV-шников - это люди с обычных RC форумов, которые прочитали о FPV в специализированных ветках, однако на деле оказалось немного не так. Люди узнают о FPV полетах больше из статей и роликов на ютуб (33%), RC форумы дают лишь 25% заинтересованных, ровно столько же, сколько в это хобби приходит из других, пока не понятных источников. Особо стоит отметить, что чуть более 8% FPV-шников сформировалось исключительно благодаря существованию информационного ресурса Fpv-community.ru. Приятно, что FPVC тоже закладывает кирпичики в формирование сообщества. 1/3 всех фпвшников никогда не занималась моделизмом. Это заставляет задуматься, в частности стоит расширить базовую информацию и моделизме в разделах, посвященных FAQ. Огромному числу посетителей этого сайта они явно пойдут на пользу. 2. На каких носителях мы летам? На первом месте конечно же Skywalker. В течение нескольких лет это фаворит большинства FPV пилотов. Впрочем, возможно это связано и с тем, что новинок в прошлые года выходило не так много. К концу 2013 - началу 2014 года появилась куча новых фпв носителей и, возможно, у пилотов появятся новые любимчики. В любом случае пилоты до сих пор(!) активно летают на бикслерах и изистарах, многим приглянулись летающие крылья типа X8 (и новое X7), Скайхантер. Чуть большее количество пилотов изготавливают носители сами, что тоже весьма приятно. 3. Частоты видео 1160 и 1280Mhz наиболее популярные частоты, впрочем, возможно это связано с тем, что предлагаемые в магазинах антенны диапазона 1.2Ghz зачастую ограничены этими частотами. Возможно стоит расширить ассортимент. В равной степени народ использует 2 конкурирующие частотные сетки диапазона 5.8Ghz. Удивительно, но нашлось даже 10 человек, кто использует видео 2.4Ghz, хотя в России эта частота не особо популярна. 4. Антенны Пилоты примерно в равной степени использую антенны всех типов (штыри, диполи, клевера, патчи и т.п.), разве что антенны круговой поляризации становятся чуть более популярны, вероятно из-за частоты 5.8Ghz, где они прижились больше всего из-за компактного размера. Обособленно стоит лишь антенна "Яги", несмотря на неплохие характеристики, она почему-то не прижилась у пилотов. 5. Мониторы vs видеоочки И опять нет фаворита. В равной степени очки и мониторы - одинаково популярны. 6. Автопилоты и системы OSD Спустя много лет после выхода и до сих пор продолжает доминировать американская разработка фирмы Eagle Tree, вероятнее всего благодаря надежности, проверенной за многие годы эксплуатации. Как ни странно, не смотря на высокую цену, на втором месте по популярности стоят отечественные разработки от Swift Ai (ранее smalltim), ну и на третьем месте продукты небезысвестного FY Tech и прочие китайские OSD типа Циклоп... 7. Управление моделью и дальнобойные системы Здесь можно выделить двух основных фаворитов. Лидерство среди фпв-шников прочно занимает Futaba, тут скорее всего стоит отдать должное полюбившейся многим пилотам модели 8FG. Ну и на втором месте Китай в лице 9X и 9XR, благодаря низкой цене и возможности кастомизации программного обеспечения, возможности смены ВЧ модулей. Весьма интересна ситуация по системам дальнего управления. Большая часть пилотов либо не имеет их вовсе, либо пользуется продуктами 1Slon. На втором месте по популярности бустеры 2.4Ghz и LRS от отечественного производителя Expert. В целом, в общей массе людей, кто хочет летать максимально далеко, пилоты предпочитают использовать LRS системы, по популярности они обгоняют бустеры в 2 раза. 8. Системы поиска Особое внимание стоит обратить на это голосование. В сумме 60% пилотов все-таки предпочитают пользоваться теми или иными системами поиска модели (в основном GPS трекерами), это чуть более половины. Однако 40% до сих пор летают без них, и это очень большой процент. При этом 35% пилотов, (фактически каждый третий) сталкивался с фактом потерей модели и каждый десятый терял модель безвозвратно! Кто еще не приобрел какое-нибудь устройство для поиска модели - ЗАДУМАЙТЕСЬ! Стоит ли рисковать дорогим FPV оборудованием и надеяться на "авось пронесет"? Новые FPV модели 2013 года Несколько лет назад у фпвшников практически не было выбора и ассортимент специализированных FPV моделей сводился к 1-2 самолетам. В 2013 году многие производители осознали перспективность этого направления и выкатили целый ряд интересных новинок: X7 Skyhunter X-UAV Talon RVJET Phantom FX-61 Zeta Skywarrior Skywalker 2013 и огромное количество новых крыльев для него Возможно, это не полный список, а скорее самые популярные из новинок, более того - процесс появления новых моделей непрерывен, постоянно что-то изменяется и модифицируется. Прочие интересные FPV новинки 2013 года Кроме FPV самолетов в 2013 году появилось огромное количество других интересных разработок. Автопилоты, LRS системы, очки и т.п. аксессуары, гаджеты для хобби стали появляться как грибы после дождя. Если до 2013 года пилотам приходилось довольствоваться 2-3 моделями электронных устройств нужной функциональности, то сегодня выбор различной электроники расширился в разы. Особенно приятно отметить, что на этом рынке появились разработки отечественных производителей и при этом они весьма интересны и инновационны. Новые FPV очки SKYZONE Li-ion батареи Panasonic NCR18650b Новая отечественная система OSD и автопилот SwiftAI NG Новые хэдтрекеры Trinity и поворотки от Fatshark Новый автопилот FY41AP от фирмы FeiYu Tech Первая в мире Open Source аппаратура c FPV функционалом Rlink LRS - новая 8/16 канальная система управления Mobius ActionCam - новая HD FPV камера Поисковая система ROCKWELL PELENG RC Camera Control (RCCC) - мультифункциональный FPV свитчер 3-в-1 FrSky Taranis - новая недорогая аппаратура от FrSky Этот список далеко не полный, появилась огромная масса новых передатчиков, FPV антенн, фильтров и т.п. вещей, перечислять их все просто не хватит времени. Возможно каждый вспомнит что-то свое и дополнит в комментария. Что нового нас ждет в 2014 году? Не меньше вкусного обещает наступивший новый год. Конечно нас ждет еще больше автопилотов, еще больше новых моделей, очков, LRS т.д.! Как минимум следующие анонсы никто не оставит без внимания: Анонсирована новая "народная" LRS от 1slon Eagle Tree Vector - возвращение легенды Концепт новых очков от Fatshark Новые разработки от rangevideo.com ...и т.д. и т.п. Надеюсь, что большим положительным событием станет проведение конкурса лучшего FPV видео 2013 года (предположительно в конце января-начале февраля этого года) с большим количеством призов. Сейчас происходит подготовка к проведению с выработкой концепции номинаций, принципов судейства и т.п. организационных моментов. Не обошлось конечно и без ложки дегтя. В 2014 году мы ожидает ужесточения контроля за интернет-покупками за рубежом. Правительство фактически вводит запретительные меры, ограничивая объем месячных покупок до 150 евро и ужесточая правила их оформления. Теперь покупка аппаратуры, автопилота, очков и т.п. вещей может влететь в копеечку, т.к. далеко не все продавцы (тем более американские) готовы занижать инвойс, и далеко не все покупатели могу найти время и готовы решать форс-мажерные вопросы на таможенном посту. НИЧЕГО ПРОРВЕМСЯ! Всех еще раз с наступившим 2014 FPV годом! Напиши чем запомнился тебе прошедший год и чего ты ожидаешь в этом!
  2. 8 лайков
    Выкладываю на суд свое видео. Пишите мнение ругайте, хвалите. Буду над собой работать
  3. 4 лайка
    Вот, я чайнмк!!!! :wub: Все на форум закинул, только вместо кнопки загрузить, нажал кнопку удалить.......... Вот, по новому теперь рисую. Коллеги, большое спасибо за советы. Подумав, я всёже решил сделать в крыло пенал для трубы лонжерона. Во всяком случае будет проще собирать и разбирать. Сегодня собрал из части бортового оборудования вот такого "паука", чтобы прикинуть расположение элементов на борту. Попутно созрело решение сделать плату из фанерки для размещения аккумулятора и автопилота. Кстати в комплекте 41 фишки оказался очень приличный амортизатор, решил его оставить. Под аккумулятор прилепил противоскользящую прокладку. Реально по ней не скользит. Вот, вклеил в фюзелях. Сервоприводы приклеил на ухупор, чтобы в случае поломки пожно было заменить. Ну конечно не в полевых условиях. Кстати, без всякого ламината хвостовая балка получилась достаточно жёсткой. ЗАЧЁТ!!!
  4. 4 лайка
    Сходил сегодня на Гиг пикник, на ВВЦ п 57. Там было куча всяких фирм с роботами , коптерами, 3Д принтерами,,,, Народу было очень много, я встал показать свой шлем другу и сразу образовалась очередь из желающих посмотреть на себя от третьего лица :) Я держал камеру а народ в шлеме бродил по залу как в игре глядя на себя из неподвижной камеры, для многих это был первый подобный опыт. На шлем нареканий не было ни у кого, одевали и очкарики и в контактных линзах девушка была. 3 часа шоу, пока акки не разрядились.http://youtu.be/V9AYObqAOlg
  5. 3 лайка
    А я вот разочаровался в FY-41. Поехал вчера забирать квадроцикл сына после ТО, а так как мой ФПВ HackerWing 1200 всегда лежит на задней полке машины, то пришлось временно переложить его на крышу. Загрузился и с чувством выполненного долга двинулся на работу. Уже на кольцевой автодороге (110 км/ч) что-то у меня ёкнуло, остановился для порядка, вышел, посмотрел, но на крыше к сожалению пусто. Одна надежда на автовозврат, но как ни ждал, ничего не прилетело :-( Одним словом примерно так:
  6. 3 лайка
    А что , наземка должна быть у каждой системы стабилизации? У них есть оборудование для наземки , для управления с ноутбука. За то Фью Тех это не Китаец Энтузиаст, это реально небольшая компания, которая у себя собирает некоторые модули GPS и сборку (кроме пайки) систем стабилизации. Посмотрите какой ассортимент продукции. Единственный минус -это трудность доработки прошивок. Но в остальном только плюсы, я читал и на Китайских сайтах про эту фирму и ее продукцию, которая на целена на конечника и малым опытом. Когда берешь к-т любой фишки но понимаешь что это заводской продукт. Все четко, коробочки, упаковка, цветная схема, ЖПС модуль в корпусе и тп. Хоть в магазин на прилавок выставляй. А вот когда я купил Игл Три-это были платы на которых приложена бумажка цветная с обозначениями выводов контактов и все это затянуто в термоусадку. Далее все лежит в пакетиках. Мануал в к-те -это обычная А4 листы бумаги распечатанные в офисе на принтере с плохим картриджем, одни белые проплешены были и скреплены листы степлером. Но само устройство не плохое. А вот Игл Вектор у них уже совершенно новый продукт которые уж очень похоже на FY41, думаю идея была именно от форм-фактора фишки, я так думаю.
  7. 3 лайка
    А тут два друга ходили вместе с видом из-за спины с 3.13м http://youtu.be/8RzD8ZQWLlQ
  8. 2 лайка
    Вот обе щенный видео обзор из двух частей.
  9. 2 лайка
    Из за того, что все нули собраны в одной точке (на плате свитчера)- потенциально меньше помех. Многие забывают, что полезный сигнал- это не то что приходит по соотв проводу, а _разность_ между ним и нулем. Соотв все гавно которое присуствует на нулевом проводе- будет в видеосигнале :)
  10. 1 лайк
    Ну Бывает, у меня сумка так улетела с крыши , но я все же увидел ее в боковое зеркало. А в полете мне нравится 41, единственное что , тяжко с Китайцами по прошивке, но обещали после праздников заняться, а Линда пообещала инженеру передать, хотя я ему описал что хочу. Мне нужно вернуть работу горизонта как в 1,16 и дать возможность управлять в режиме RTL и ACM. Поэтому пока на 1,16 летаю. Мой приятель с РсДизайна давно летает на 41 и много тестировал работу ЖПС и расписал работу алгоритма с новым ЖПС 4х проводным, через 1 мес поправили в прошивке работу ЖПС . Так вот он для второго самолета так же взял 41.
  11. 1 лайк
    Интересный патент на шлем с линзами фринеля http://www.google.com/patents/US20120120498?printsec=drawing 115 - линза фринеля Проекция на полупрозрачное стекло или на непрозрачный фон